


Слух: GTA 6 предложит скачок графики, превосходящий разрыв между RDR 2 и GTA V
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
18 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
14 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38
Новая часть в серии Grand Theft Auto предложит скачок графики, который превзойдет разрыв, наблюдавшийся между Red Dead Redemption 2 и GTA V.
По информации французского издания Rockstar Mag, обновленный движок RAGE, использующийся в следующей части GTA, внесет существенные улучшения в физику, систему времени суток, качество рендеринга и искусственный интеллект.
Более того, Rockstar Games не только улучшает старые технологии, но и добавляет то, чего еще никогда не было реализовано в ее играх.
В частности, это касается физика воды. Согласно отчету, Rockstar Games разработала для GTA 6 революционную систему, которая будет просчитывать физику воды прямо в реальном времени.
Вдобавок игра предложит улучшенную физику транспорта с более точными деформациями и реалистичными авариями, а любое из повреждений будет влиять на управляемость. Впервые в серии GTA 6 также получит физически моделируемое освещение, а система погоды будет значительно улучшена в сравнении с предыдущей частью и окажет существенное влияние на игровой процесс.
Проект официально по-прежнему не анонсирован, так что любую подобную информацию следует рассматривать в качестве слуха. Ожидается, что релиз новой Grand Theft Auto состоится с апреля 2024 по март 2025 года.
Читайте также: The Wrap: Дженна Ортега вновь сыграет Тару Карпентер в седьмой части "Крика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Я изучил 3.1GB слитого материала и скажу только одно.R* делает очень сильный упор на пайплайн взаимодействия анимаций.Не в графоне будет дело, а в симуляции динамической вариативности анимации всех нпс и пс с окружением и пространством. По сути, они хотят нагрузить этим ИИ, получится как в реальной жизни уникальность движений каждого человека. Возможно каждый НПС и ПС ( player charar) будет отличаться реакцией и движениями на события, а не стандартной 1 "анимацией бега" для всего пайплайна.Например нпс сядет на лавку обычно, другой через ногу, 3-й ноги под лавку или вытенет их, и тд. Вот там будет отвал жопы от счастья, а не от графона в целом. Ещё это касается и авто. Ну а судя по новости если это еще и к физике привяжут, то это будет уже мета. В онлайне люди будут жить. Ура товарищи ! )))
Первая некст-ген игра
грядёт некстген посоны?
Первая некст-ген игра
ну вот когда покажут тогда и посмотрим
сейчас не нужно завышать нам ожидания, чтобы игроки потом не начинали ныть
Я изучил 3.1GB слитого материала и скажу только одно.R* делает очень сильный упор на пайплайн взаимодействия анимаций.Не в графоне будет дело, а в симуляции динамической вариативности анимации всех нпс и пс с окружением и пространством. По сути, они хотят нагрузить этим ИИ, получится как в реальной жизни уникальность движений каждого человека. Возможно каждый НПС и ПС ( player charar) будет отличаться реакцией и движениями на события, а не стандартной 1 "анимацией бега" для всего пайплайна.Например нпс сядет на лавку обычно, другой через ногу, 3-й ноги под лавку или вытенет их, и тд. Вот там будет отвал жопы от счастья, а не от графона в целом. Ещё это касается и авто. Ну а судя по новости если это еще и к физике привяжут, то это будет уже мета. В онлайне люди будут жить. Ура товарищи ! )))
Один инсайдер клятвенно утверждал что анонс будет в конце отктярбря, не так много осталось в принципе. Ещё вопрос даже если этот инсайд правдив - а будет ли это всё работать в онлайне на которы в GTA VI делается большая ставка.
Грядет новый бенчмарк?
И на пятилетие RDR2 60fps на PS5 пожалуйста
А сюжет снова будет завязан на том что ты будешь на побегушках у кого-то как обычно в гта?
Нет. Не такой
Ты же играл в тлоу2? Дай бог если примерно такая де анимация будет. Но сильно сомневаюсь. Мы прочитали маркетинг
Тоже нет))) первая была души на пс5, потом рифт аппарт)
Ага. Как раз к выходу PS6 :D
.
Всё это не имеет значения, если каждое задание будет про отстрел тупорылых болванчиков в количестве 300 штук за миссию. ИИ противника надо улучшать. А в слитом материале видно, что с этим по-прежнему всё плохо.
Ничего удивительного, Рокстар всегда делала самые технологичные игры уровня которых нет , gta 5 и rdr2 до сих пор не превзойденные по частности открытого мира , а rdr2 до сих пор одна из самых красивых игр
Причем здесь слитый материал , это Пре пре альфа какая то , и она не отображает действительность , Рокстар опять , как обычно прыгнет выше головы , и на годы вперед сделает самую технологичную игру, которую никто кроме самих же не переплюнет
@Droctacon то есть ии в полной игре будет лучше, ты это хочешь сказать? Пре альфа плохо демонстрирует уровень картинки, но как примерно работают базовые механики в ней можно увидеть.
Ты сравни проработку анимаций RDR2 и GTAV, учитывая это, слухи звучат убедительно. И RDR2 даже ругали за слишком реаллистичные и проработанные анимации, поскольку это делало многие действия в игре медленее и затянутее, чем в играх с более простыми и резкими анимациями.
Да ничего там не видно, я говорю там далекая от завершения Пре альфа, зная Рокстар там будет на высочайшем уровне
@Droctacon дай-то бог, хотя я не особо верю в это. В новости написано, что будет "улучшенный искусственный интеллект", но не совсем понятно, о чём конкретно идёт речь. Очень хочется увидеть в ГТА умных противников.