СМИ: Destiny 2 стремительно теряет популярность, раскрыты масштабы увольнений в Bungie
-
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
6 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
10 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
12 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
20 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
18
Увольнения в Bungie, о которых стало известно 30 октября, затронули примерно 100 человек — это 8% штата компании. Соответствующие данные попали в распоряжение Bloomberg и Forbes. До недавнего времени над Destiny 2 и другими проектами трудились порядка 1,200 человек.
Руководство объяснило сокращения сильным снижением выручки — в 2023 году она может оказаться на 45% ниже прогнозировавшейся изначально, и виной всему — спад популярности Destiny 2. Расширение Lightfall не оправдало ожиданий, а предзаказы The Final Shape оказались слабыми, в результате чего премьеру главы перенесли с февраля на июнь 2024 года.
Источники говорят, что руководство Bungie обещало не увольнять сотрудников после продажи компании Sony Interactive Entertainment, однако сейчас образовалась непредвиденная ситуация, потребовавшая принятия отчаянных мер. Оказавшимся без работы пообещали трехмесячное выходное пособие и сохранение медицинской страховки на этот период.
Сама Sony тоже проводит сокращения в основных студиях PlayStation Studios, пытаясь сократить расходы игрового подразделения. К настоящему моменту были затронуты Naughty Dog, Media Molecule и PlayStation Visual Arts Group.
Читайте также: "Я бы полностью всё переделал": Продюсер Dead Space 3 высказался о ремейке игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Надеюсь Sony уже поняла, что сделала ставку не на тех и нужно пересмотреть планы на будущее. Онлайн дрочильни не то, за что покупают PS.
Вот уж действительно Сосони по полной... А еще отдали сколько за эту говноконтору...
Надеюсь Sony уже поняла, что сделала ставку не на тех и нужно пересмотреть планы на будущее. Онлайн дрочильни не то, за что покупают PS.
Я хз в какой нужно быть жопе ,что б уволить композитора главного и людей ,которые по 20 лет в компании работали... Но Банжи сами виноваты в этом.
Карма.
Ни сколько не удивлен, где-то я уже писал, что это аукнится.
PS: Немного не в тему, у Ребеллион в Стрендж Бригад онлайн вырос с 20 человек до 20к)
Всего год с алкашиной
Ну Бунге, ну вашу ж мать!
Из-за чего?
И эти эксперты консультировали Ноти Догов за сервисные крючки в их мульте
Наверное, советовали добавить им в игру магазин Эверверс, в котором никто ничего с релиза не покупает
@Slimin её продавали или до сих пор продают по -95% скидке, еще бы не вырос. Я и сам намылился себе купить и другу заодно подарить)
А, нет, не успел больше по скидке не продают.
Это логично что игра такая старая теряет популярность. Сервисные игры уходят в прошлое. Попытка сделать игру, которая должна вечно доить игроков, это инвестиции в говно.
Ну да хорошие продажи пс5 сразу видно всё хорошо никаких сокращений нету
Джим Райан лицо к осмотру - ну как отбилась покупка за 3.6 млрд
@Rondiboss ценник менее 100р)
100 чилавек это 8%.
багджи гигантеллы были. Нахер там столько в моменте было человек? 1200? Нихера себе . Как шахтеров
Кстати. Закапываться тоже уместное для них до покупки соней
Тыща двести. Да столько только на заводах работает. Не самых современных
После увольнений отбитие ускорится.
Очевидно) затраты меньше - прибыль больше
Вики пишет 826 человек на 2022 год.
Вот что бывает когда ты говоришь своим разработчикам, что "overdelievery is bad". Те самые разработчики которые буквально умоляли начальство позволить им сделать игру лучше, внести нужные изменения что бы удержать игроков, сейчас потеряли работу. Разработчиков жалко, но они работу найдут. А вот директоров нужно ссаными тряпками гнать. Буквально худшая студия в индустрии, на уровне с активижн, ЕА и юбисофт. Только вдумайтесь:
Базовая игра - удалена, полностью, в нее никак не поиграть. От игры остался обрубок, но приэтом дополнения - платные, новые подземелья - покупаются отдельно, сезоны - тоже платные и удаляются мать их каждый год, магазин с косметикой - куда же без него, из дополнения Forsaken вырезали сюжетную кампанию - но оставшися кусок все так же продается в магазине. Я ни в одной другой игре такого кошмара не видел, как им вообще это до сих пор сходило с рук?
Согласимся. Предлагаю проект по углбуленному изучению банжей . Подвинем Шраера и чертов Блумбер-мг)
Статистика вроде говорит об обратном, что консоли покупают не чтобы в кустах прятаться, а чтобы в фифу и колду погонять