


Epic Games покидает творческий директор и руководитель разработки Fortnite
- Комментарии
- Форум
-
Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
18 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
50 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
127 -
Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
14 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
23
Epic Games покидает креативный директор и руководитель разработки Fortnite. Дональд Мастард уйдёт из компании до конца сентября. Разработчик является настоящим ветераном игровой индустрии, посвятив ей 25 лет своей жизни, сотрудничая со множеством знаковых фигур.
В 2005 году Дональд Мастард с братом основал ChAIR Entertainment, которую в итоге приобрела Epic Games. Он успел поработать над Advent Rising, трилогией Undertow, Shadow Complex и Infinity Blade. Особенно Мастард гордится удачной Fortnite, которая, как он считает, остаётся в надёжных руках его коллег.
Epic Games пока не сообщает, кто займёт пост творческого директора. В свою очередь, Мастард собирается проводить больше времени с женой и детьми.
Читайте также: Стратегия Star Trek: Infinite во вселенной «Звёздного пути» выйдет 12 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Жена сказала бабло больше в дом не приноси, некуда складывать...
То как они расскрутили фортнайт.. конечно молодцы, даже я в него играл 1.5-2года. Покупал все паки на скины, покупал сезонные пропуски, это первая игра в которую я так закидывал деньги...
Молодец, заработал под конец карьеры и пошёл на почётную пенсию.
Но наверное ему немного обидно, всю жизнь делал игры - а выстрелило free2play дрочево
Тут скорее не так: всю жизнь делал проходняки, а потом всё таки сделал что-то путное.
@Grantovich не сказал бы, что прозодняки. Adblvent Rising была очень крутой, Shadow Complex классная метройдования, Инфинити Блэйд в свое время не хило выстрелил и о нем много говорили.
Незнакомые названия, значит - проходняки
@Grantovich я и забыл, что для тебя не существует игр с кросхеиром
А вот и один из виновников того, во что скатилась видеоигровая индустрия
если вспомнить чем форточка была до добавления режима БР, который даже не ЭГ придумали, то она так же проходняк по большому счету.
Игра то в целом хороша, но тут скорее они просто вовремя попали в тренд на пике популярности королевских битв.
На пике популярности каждая псина делала свою КБ, но так, как форточка, не выстрелил никто. Эпики просто крайне грамотно подошли ко всем аспектам, а их стратегия развития и наполнения контентом так вообще эталонная.
@Tigger я говорю про то, что изначально форточка была никому не нужным говном, если бы не БР, она бы сдохла через год максимум
Скорее всего, да. Но утверждать, что ее спасла КБ не совсем верно. Ее спасла очень грамотная реализация КБ.
если форточка - ето пример того, что игровая индустрия скатилась, то хочется, что бы больше игр так скатывалось
Нифигасе какая я важная персона, утопить всю индустрию?
Один из жи есть☝️...
Тысячи тысяч их
@Killa_Cam согласен (
@Killa_Cam да только, я сюжетных игр покупаю по больше чем большинство))