


Epic Games покидает творческий директор и руководитель разработки Fortnite
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
50 -
Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
2 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
9 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
24 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
5
Epic Games покидает креативный директор и руководитель разработки Fortnite. Дональд Мастард уйдёт из компании до конца сентября. Разработчик является настоящим ветераном игровой индустрии, посвятив ей 25 лет своей жизни, сотрудничая со множеством знаковых фигур.
В 2005 году Дональд Мастард с братом основал ChAIR Entertainment, которую в итоге приобрела Epic Games. Он успел поработать над Advent Rising, трилогией Undertow, Shadow Complex и Infinity Blade. Особенно Мастард гордится удачной Fortnite, которая, как он считает, остаётся в надёжных руках его коллег.
Epic Games пока не сообщает, кто займёт пост творческого директора. В свою очередь, Мастард собирается проводить больше времени с женой и детьми.
Читайте также: Стратегия Star Trek: Infinite во вселенной «Звёздного пути» выйдет 12 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
Жена сказала бабло больше в дом не приноси, некуда складывать...
То как они расскрутили фортнайт.. конечно молодцы, даже я в него играл 1.5-2года. Покупал все паки на скины, покупал сезонные пропуски, это первая игра в которую я так закидывал деньги...
Молодец, заработал под конец карьеры и пошёл на почётную пенсию.
Но наверное ему немного обидно, всю жизнь делал игры - а выстрелило free2play дрочево
Тут скорее не так: всю жизнь делал проходняки, а потом всё таки сделал что-то путное.
@Grantovich не сказал бы, что прозодняки. Adblvent Rising была очень крутой, Shadow Complex классная метройдования, Инфинити Блэйд в свое время не хило выстрелил и о нем много говорили.
Незнакомые названия, значит - проходняки
@Grantovich я и забыл, что для тебя не существует игр с кросхеиром
А вот и один из виновников того, во что скатилась видеоигровая индустрия
если вспомнить чем форточка была до добавления режима БР, который даже не ЭГ придумали, то она так же проходняк по большому счету.
Игра то в целом хороша, но тут скорее они просто вовремя попали в тренд на пике популярности королевских битв.
На пике популярности каждая псина делала свою КБ, но так, как форточка, не выстрелил никто. Эпики просто крайне грамотно подошли ко всем аспектам, а их стратегия развития и наполнения контентом так вообще эталонная.
@Tigger я говорю про то, что изначально форточка была никому не нужным говном, если бы не БР, она бы сдохла через год максимум
Скорее всего, да. Но утверждать, что ее спасла КБ не совсем верно. Ее спасла очень грамотная реализация КБ.
если форточка - ето пример того, что игровая индустрия скатилась, то хочется, что бы больше игр так скатывалось
Нифигасе какая я важная персона, утопить всю индустрию?
Один из жи есть☝️...
Тысячи тысяч их
@Killa_Cam согласен (
@Killa_Cam да только, я сюжетных игр покупаю по больше чем большинство))