
Epic Games покидает творческий директор и руководитель разработки Fortnite
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
27 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
31 -
Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
21 -
Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings
12 -
Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
10
Epic Games покидает креативный директор и руководитель разработки Fortnite. Дональд Мастард уйдёт из компании до конца сентября. Разработчик является настоящим ветераном игровой индустрии, посвятив ей 25 лет своей жизни, сотрудничая со множеством знаковых фигур.
В 2005 году Дональд Мастард с братом основал ChAIR Entertainment, которую в итоге приобрела Epic Games. Он успел поработать над Advent Rising, трилогией Undertow, Shadow Complex и Infinity Blade. Особенно Мастард гордится удачной Fortnite, которая, как он считает, остаётся в надёжных руках его коллег.
Epic Games пока не сообщает, кто займёт пост творческого директора. В свою очередь, Мастард собирается проводить больше времени с женой и детьми.
Читайте также: Стратегия Star Trek: Infinite во вселенной «Звёздного пути» выйдет 12 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
- 13.09.2025 Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
- 13.09.2025 Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
Жена сказала бабло больше в дом не приноси, некуда складывать...
То как они расскрутили фортнайт.. конечно молодцы, даже я в него играл 1.5-2года. Покупал все паки на скины, покупал сезонные пропуски, это первая игра в которую я так закидывал деньги...
Молодец, заработал под конец карьеры и пошёл на почётную пенсию.
Но наверное ему немного обидно, всю жизнь делал игры - а выстрелило free2play дрочево
Тут скорее не так: всю жизнь делал проходняки, а потом всё таки сделал что-то путное.
@Grantovich не сказал бы, что прозодняки. Adblvent Rising была очень крутой, Shadow Complex классная метройдования, Инфинити Блэйд в свое время не хило выстрелил и о нем много говорили.
Незнакомые названия, значит - проходняки
@Grantovich я и забыл, что для тебя не существует игр с кросхеиром
А вот и один из виновников того, во что скатилась видеоигровая индустрия
если вспомнить чем форточка была до добавления режима БР, который даже не ЭГ придумали, то она так же проходняк по большому счету.
Игра то в целом хороша, но тут скорее они просто вовремя попали в тренд на пике популярности королевских битв.
На пике популярности каждая псина делала свою КБ, но так, как форточка, не выстрелил никто. Эпики просто крайне грамотно подошли ко всем аспектам, а их стратегия развития и наполнения контентом так вообще эталонная.
@Tigger я говорю про то, что изначально форточка была никому не нужным говном, если бы не БР, она бы сдохла через год максимум
Скорее всего, да. Но утверждать, что ее спасла КБ не совсем верно. Ее спасла очень грамотная реализация КБ.
если форточка - ето пример того, что игровая индустрия скатилась, то хочется, что бы больше игр так скатывалось
Нифигасе какая я важная персона, утопить всю индустрию?
Один из жи есть☝️...
Тысячи тысяч их
@Killa_Cam согласен (
@Killa_Cam да только, я сюжетных игр покупаю по больше чем большинство))