


Разработчик "Ведьмака 4": "Я уже чувствую влияние Baldur's Gate 3 на ААА-игры, многих в CD Projekt RED она вдохновила"
- Комментарии
- Форум
-
Автостопом по Солнечной системе: Обзор сериала "Кибердервня"
29 -
Это провал: Якутская The Day Before вошла в топ-10 худших игр по пользовательским оценкам в Steam
39 -
Assassin's Creed Mirage получит режим «Новая игра+» до 17 декабря
4 -
Final Fantasy XVI возвращается — первое DLC для PS5-эксклюзива выходит уже сегодня
62 -
Научно-фантастическая экшен-RPG EXODUS с Мэттью Макконахи обзавелась новыми деталями и кадрами
22
Создатели The Witcher и Cyberpunk 2077 активно обсуждают Baldur's Gate 3 — и вдохновляются игрой Larian Studios. Об этом в интервью агентству Weloveplayers рассказал старший программист сюжета четвертого "Ведьмака" Илья Семиколенных, ранее приложивший руку к программированию квестов в Dying Light 2 Stay Human (наш обзор).
"Всё, что ты делаешь, потом придется протестировать, проверить каждую возможную комбинацию. А количество комбинаций в Baldur’s Gate 3 зашкаливает… Это должно было стать приговором для этой игры. [Baldur’s Gate 3] могла стать "Киберпанком" по забагованности на выходе, но этого не произошло…
Я просто в шоке! Я снимаю шляпу перед людьми из Larian Studios, потому что это просто невероятно, что они сделали. Мне действительно интересно именно с точки зрения технологии, как они делали некоторые вещи и как они это тестировали…", - отметил разработчик.
Baldur's Gate 3 вышла всего несколько месяцев назад, но её влияние на разработчиков других ролевых игр уже ощущается повсеместно, говорит Семиколенных.
"Я уже это [влияние Baldur’s Gate 3 на ААА-игры] чувствую. Я слышу это в воздухе, в разговорах в коридоре. В общем, в CD Projekt RED активно обсуждают Baldur’s Gate. И многих людей это [творение Larian Studios] вдохновило".
В полном интервью Семиколенных также прокомментировал другие темы, в том числе переход польской студии на Unreal Engine 5 и разработку Dying Light 2, а также выступил с пожеланием к российским разработчикам.
"Сейчас тяжелые времена, которые как никогда требуют эмоциональной устойчивости и внутренней твёрдости характера. Я бы хотел пожелать российским разработчиками, чтобы несмотря на то, что происходит в мире, они продолжали творить. Я считаю, что Россия - это страна с огромным культурным, историческим наследием, с талантливыми разработчиками, с продвинутыми технологиями. И всё это вместе позволяет создавать шедевры. Нужно иметь мужество и твёрдость характера, чтобы довести эти шедевры до конца".
Ранее CD Projekt RED анонсировала вторую трилогию "Ведьмака" и продолжение Cyberpunk 2077.
Читайте также: Sony показала первые 4K-скриншоты The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.12.2023 Графику оригинальной Brothers: A Tale of Two Sons сравнили с ремейком - он выходит уже в феврале
- 09.12.2023 Анонсирован экшен с участием гигантских роботов Mecha BREAK
- 09.12.2023 Начуно-фантастическая экшен-RPG EXODUS с Мэттью Макконахи обзавелась новыми деталями и кадрами
- 09.12.2023 The Outlast Trials выйдет 5 марта на консолях и ПК — сейчас проект находится в раннем доступе
- 09.12.2023 Turn 10 Studios работает над проектом с использованием технологии MetaHuman
- 09.12.2023 Еще один хит PlayStation: Продажи God of War Ragnarok за 12 месяцев превысили 15 миллионов копий
Две лучших РПГ последних 15ти лет.
Балда, Питчер 3 и киберпук? Вдохновляться надо Старфилдом, Великолепный проект, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, даже не так ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НЫЙ! сделанный вручную, в который хочется погружаться с головой и наворачивать за обе щеки.
Спасибо Тодд Говард за величайщую игру последних лет, надеюсь уже смешанные отзывы в стиме и геймпассе не собьют его с правильного пути.
Спасибо вам, Тодд Великолепный.
на что там эта типичная "видосверховщина" вдохновила? да еще разрабов "Ведьмака"?..)
@prikolist Если уберут Псевдооткрытый мир, Ведьмачье чутье, задания на охоту и знаки вопроса или хоть что то из этого, уже плюс,
Свен показал как надо 
А вообще надо вдохновляться Старфилдом, вот там реально величие как у Римского Императора
Прально йоптэ - Свен Винке базу выточил. Внемлите.
Ну конечно, ведь до БГ3 подобного не было, прецедент в истории игропрома...сделали самобытную трилогию, пусть и с изъянами, впечатлив весь игровой мир...теперь "вдохновляются" обычной, хоть и весьма вариативной, изометрической ролёвкой...в которой, под маской Балдур Гейтс, таится всё таже самая Дивинити

Я думаю слово вдохновила здесь не подходит, она просто толкнула всех дескать
"вы свои рпг можете куда более насыщенными делать, но вечно обрезаете, переделываете"
Чувак видимо не играл в ПК версию на старте, потому каа нет, БГ3 не стала по забагованности Киберпанком - БГ3 по забагованности оставила Киберпанк далеко позади.
Нет, на старте у Кибера (на пс4 и хуане) были проблемы которые делали игру не играбельной, плюс ломались сохранения (даже на пк такое иногда было). Проблемы БГ3 же сохранения не ломали (а если и ломали, то не так часто из того, что я читал на форумах и коментах, да и слышал от знакомых с не топ машинами), что уже позволяет почти половину заигнорить юзам сейва.
И напомнить как долго об этих проблемах писали ?
Патчи для БГ вышли намного быстрее.
Редам определённо есть чему поучиться у Лариан и я рад, что они это понимают.
Обмен опытом и учёба - это хорошо.
Главное, чтобы не вот это кубическая духота с критическими провалами
@spectraphantom1 у меня умерли сейвы, и пришлось 7 часов перепроходить заново. Потом попался глючный сюжетный квест, в котором мне не выдали квестовый предмет, и пришлось перепроходить ещё три часа. И это спасибо, что сейв до начала квеста сохранился, иначе пришлось бы перепроходить 30+ часов.
Так что позволь с тобой не согласиться, по фактам, и обоснованно.
Это вообще наверное одно из самых неудачных геймдизайнерских решений, что я встречал в крпг.
Напомню, что они примерно тоже самое говорили про Rockstar Games и GTA, что они стремятся добиться такого же качества продукта как Rockstar, но в итоге выпускают сами знаете что.
Какие же все балаболы, лучше бы делом доказывали, а не трындели почем зря.
Непонял - где бг 3 а где пшеки? Что эти неумехи , создатели киберпука, о себе возомнили?
Ещё один знак просто что это одна из самых лучших видеоигр за всю историю - когда СPR после Ведьмака 3 и Киберпанка своих так восхищается ею и будет стараться вдохновляться ею(а как выглядели бы В 3 с C2077 в виде классик рпг от Лариан было бы интересно тоже посмотреть).
Будем ждать их новый проект больше чем Ведьмака 4 с Киберпанком 2, что сказать.
Обалденная система, которая работает интереснее даже чем по трейлерам/геймплею выглядела.
Честно говоря хочу новый киберпак больше, чем ведьмака, хотя ведьмака горячо люблю, но киберпанк произвел какое то неизгладимое впечатление (проходил недавно, с допом, на старте дропнул из-за багов)
Вчера в третий раз пробовал допройти BG3, наверное всё таки скипну, вообще не идёт хотя начиналось вроде бодро. А вот киберпанк надо допройти.