Разработчик
30 Комментарии: 27

Разработчик "Ведьмака 4": "Я уже чувствую влияние Baldur's Gate 3 на ААА-игры, многих в CD Projekt RED она вдохновила"

Дата: 20.11.2023 23:58
13 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox

    21 09.05.2025 09:31 от WolfFenrir
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    13 09.05.2025 09:29 от Sid00dead
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    20 09.05.2025 09:27 от FireMixRU
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    47 09.05.2025 09:26 от WolfFenrir
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    19 09.05.2025 09:23 от RussianGoodGuy

Создатели The Witcher и Cyberpunk 2077 активно обсуждают Baldur's Gate 3 — и вдохновляются игрой Larian Studios. Об этом в интервью агентству Weloveplayers рассказал старший программист сюжета четвертого "Ведьмака" Илья Семиколенных, ранее приложивший руку к программированию квестов в Dying Light 2 Stay Human (наш обзор).

"Всё, что ты делаешь, потом придется протестировать, проверить каждую возможную комбинацию. А количество комбинаций в Baldur’s Gate 3 зашкаливает… Это должно было стать приговором для этой игры. [Baldur’s Gate 3] могла стать "Киберпанком" по забагованности на выходе, но этого не произошло…

Я просто в шоке! Я снимаю шляпу перед людьми из Larian Studios, потому что это просто невероятно, что они сделали. Мне действительно интересно именно с точки зрения технологии, как они делали некоторые вещи и как они это тестировали…", - отметил разработчик.

Baldur's Gate 3 вышла всего несколько месяцев назад, но её влияние на разработчиков других ролевых игр уже ощущается повсеместно, говорит Семиколенных.

"Я уже это [влияние Baldur’s Gate 3 на ААА-игры] чувствую. Я слышу это в воздухе, в разговорах в коридоре. В общем, в CD Projekt RED активно обсуждают Baldur’s Gate. И многих людей это [творение Larian Studios] вдохновило".

В полном интервью Семиколенных также прокомментировал другие темы, в том числе переход польской студии на Unreal Engine 5 и разработку Dying Light 2, а также выступил с пожеланием к российским разработчикам.

"Сейчас тяжелые времена, которые как никогда требуют эмоциональной устойчивости и внутренней твёрдости характера. Я бы хотел пожелать российским разработчиками, чтобы несмотря на то, что происходит в мире, они продолжали творить. Я считаю, что Россия - это страна с огромным культурным, историческим наследием, с талантливыми разработчиками, с продвинутыми технологиями. И всё это вместе позволяет создавать шедевры. Нужно иметь мужество и твёрдость характера, чтобы довести эти шедевры до конца".

Ранее CD Projekt RED анонсировала вторую трилогию "Ведьмака" и продолжение Cyberpunk 2077.

Читайте также: Sony показала первые 4K-скриншоты The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
D1zlighter
D1zlighter 5.23 21.11.2023 11:28 удалён
0

@Che Не надо в ведьмаке ничего убирать, там все великолепно. Все побочки на уровне основных квестов, не то, чтоо во всяких обдристанных спайдер мэнах и старфилдах

D1zlighter
D1zlighter 5.23 21.11.2023 11:30 удалён
0

@Fellbeast не ведьмак все равно поинтереснее бг

legat86
legat86 119.95 21.11.2023 16:19 удалён
1

Оверхайпнутая душниловка, неадекватно отжирающая время и ничего нового не принесшая в жанр. Трилогия Масс Эффект, вот действительно эпохальная игра. А это БГ3 ничем не примечателен совершенно. Его даже до конца проходить не хочется, дропнул где то в середине 3 акта и забыл о ней навсегда.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 21.11.2023 17:57 удалён
0

Трилогия Масс Эффект, вот действительно эпохальная игра.

Хорошая шуточка - это похвально.   smiley

 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 21.11.2023 17:57 удалён
0

@D1zlighter Кому как. 

legat86
legat86 119.95 21.11.2023 23:47 удалён
0

Трилогия Масс Эффект, вот действительно эпохальная игра.

Хорошая шуточка - это похвально.   smiley

 

sadэто не шутка. Первый МЕ был настоящий некст ген рпг. Вот кто совершил реальный скачок в повествовательной части, новая диалоговая система, срежиссированные, динамичные разговоры, реальные последствия решений, которые игрок видит на протяжении всех трех игр как единой истории. Вторая часть исправила ошибки первой и стала эталоном жанра. Уже 13 лет назад. А что этот балдур? Сплошные копирования идей из того же МЕ, только всё хуже. Персы скучные, разговоры ни о чем, режиссура примитивная. Посмотри на персонажей из МЕ2, там каждый интересен, у каждого оригинальная подача, я помню до сих пор стильные разговоры с Джек на фоне красного сияния, фантомные вспышки Тейна, забавные речи Мордина, и прочие. Я помню это с 2010 года, а вот о чем мне чесали спутники в балдур гейтс я не помню уже спустя месяц, диалогов в игре раз в 10 больше чем в МЕ, но они настолько бессмысленные, что мозг их даже запоминать не стал, это как шум в метро, который есть, но смысловой нагрузки не несет.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 22.11.2023 00:39 (изменен) удалён
0

это не шутка.

Неа, это она.   angel

Первый МЕ был настоящий некст ген рпг.

Не был по целому ряду причин. 

новая диалоговая система

Взяли систему Морровинда (2002й) и просто добавили систему кармы Фейбл (2004).   angel

срежиссированные, динамичные разговоры

Морровинд и Дракенгард (2003).

реальные последствия решений, которые игрок видит на протяжении всех трех игр как единой истории.

Тоже не новое, тут Suikoden II (1999) показал эту фичу.

Сплошные копирования идей из того же МЕ.

От МЕ там ничего нет, там больше упор идёт на авторскую серию Лаириан (Дивинити) и прошлые игры серии БГ.  

Персы скучные

Брух.   angel

Я б написал эссе на 30 строниц, но ты мне не платишь. 

разговоры ни о чем

Брух.  angel

режиссура примитивная

Игра видимо не в изометрии.   angel

Посмотри на персонажей из МЕ2, там каждый интересен, у каждого оригинальная подача

Да, но персы в БГ3 мне нравятся больше. 

я помню до сих пор стильные разговоры с Джек на фоне красного сияния, фантомные вспышки Тейна, забавные речи Мордина, и прочие.

Не помню такого уже. 

но они настолько бессмысленные, что мозг их даже запоминать не стал, это как шум в метро, который есть, но смысловой нагрузки не несет.

Так какжется потому, что кто-то не слушает и не пытается понять. 

Итог: спасибо за годную шутку про то, что МЕ - это некст ген.    angel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!