
Разработчик "Ведьмака 4": "Я уже чувствую влияние Baldur's Gate 3 на ААА-игры, многих в CD Projekt RED она вдохновила"
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
21 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
13 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
20 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
47 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
19
Создатели The Witcher и Cyberpunk 2077 активно обсуждают Baldur's Gate 3 — и вдохновляются игрой Larian Studios. Об этом в интервью агентству Weloveplayers рассказал старший программист сюжета четвертого "Ведьмака" Илья Семиколенных, ранее приложивший руку к программированию квестов в Dying Light 2 Stay Human (наш обзор).
"Всё, что ты делаешь, потом придется протестировать, проверить каждую возможную комбинацию. А количество комбинаций в Baldur’s Gate 3 зашкаливает… Это должно было стать приговором для этой игры. [Baldur’s Gate 3] могла стать "Киберпанком" по забагованности на выходе, но этого не произошло…
Я просто в шоке! Я снимаю шляпу перед людьми из Larian Studios, потому что это просто невероятно, что они сделали. Мне действительно интересно именно с точки зрения технологии, как они делали некоторые вещи и как они это тестировали…", - отметил разработчик.
Baldur's Gate 3 вышла всего несколько месяцев назад, но её влияние на разработчиков других ролевых игр уже ощущается повсеместно, говорит Семиколенных.
"Я уже это [влияние Baldur’s Gate 3 на ААА-игры] чувствую. Я слышу это в воздухе, в разговорах в коридоре. В общем, в CD Projekt RED активно обсуждают Baldur’s Gate. И многих людей это [творение Larian Studios] вдохновило".
В полном интервью Семиколенных также прокомментировал другие темы, в том числе переход польской студии на Unreal Engine 5 и разработку Dying Light 2, а также выступил с пожеланием к российским разработчикам.
"Сейчас тяжелые времена, которые как никогда требуют эмоциональной устойчивости и внутренней твёрдости характера. Я бы хотел пожелать российским разработчиками, чтобы несмотря на то, что происходит в мире, они продолжали творить. Я считаю, что Россия - это страна с огромным культурным, историческим наследием, с талантливыми разработчиками, с продвинутыми технологиями. И всё это вместе позволяет создавать шедевры. Нужно иметь мужество и твёрдость характера, чтобы довести эти шедевры до конца".
Ранее CD Projekt RED анонсировала вторую трилогию "Ведьмака" и продолжение Cyberpunk 2077.
Читайте также: Sony показала первые 4K-скриншоты The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
@Che Не надо в ведьмаке ничего убирать, там все великолепно. Все побочки на уровне основных квестов, не то, чтоо во всяких обдристанных спайдер мэнах и старфилдах
@Fellbeast не ведьмак все равно поинтереснее бг
Оверхайпнутая душниловка, неадекватно отжирающая время и ничего нового не принесшая в жанр. Трилогия Масс Эффект, вот действительно эпохальная игра. А это БГ3 ничем не примечателен совершенно. Его даже до конца проходить не хочется, дропнул где то в середине 3 акта и забыл о ней навсегда.
Хорошая шуточка - это похвально.
@D1zlighter Кому как.
Неа, это она.
Не был по целому ряду причин.
Взяли систему Морровинда (2002й) и просто добавили систему кармы Фейбл (2004).
Морровинд и Дракенгард (2003).
Тоже не новое, тут Suikoden II (1999) показал эту фичу.
От МЕ там ничего нет, там больше упор идёт на авторскую серию Лаириан (Дивинити) и прошлые игры серии БГ.
Брух.
Я б написал эссе на 30 строниц, но ты мне не платишь.
Брух.
Игра видимо не в изометрии.
Да, но персы в БГ3 мне нравятся больше.
Не помню такого уже.
Так какжется потому, что кто-то не слушает и не пытается понять.
Итог: спасибо за годную шутку про то, что МЕ - это некст ген.