Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути оценил Final Fantasy XVI для PlayStation 5
-
Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
9 -
Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
2 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
27 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
25 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
36
Расставшийся со Square Enix в начале двухтысячных создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути похвалил Final Fantasy XVI (наш обзор). Он завершил прохождение новой ролевой игры от своих коллег по цеху и назвал её "Ультимативной Фантазией".
"Ультимативная Фантазия. FINAL FANTASY", - написал геймдизайнер.
Более подробного отзыва от Сакагути не последовало, но краткое сообщение указывает на то, что он считает новую игру достойной названия Final Fantasy.
Ранее создатель франшизы также положительно отзывался о Final Fantasy XV, тогда как Final Fantasy XIII от него похвалы не получила.
Final Fantasy XVI вышла 22 июня 2023 года эксклюзивно на PlayStation 5. В будущем разработчики собираются перенести её на ПК.
Читайте также: Pikmin 4 лидирует в японском чарте третью неделю подряд, вся десятка состоит из игр для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2024 "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
- 28.04.2024 Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
- 28.04.2024 Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
- 28.04.2024 Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
- 28.04.2024 Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
НЕАКТУАЛЬНО
@id545409316 Пох на ваше мнение, как по мне 16я это лучшая Финалка(на удивление боёвка, визуал приятный, сюжет более взрослый с сиськами/письками, но без лгбт-грязи, и тд) со времён Lost Odyssey.
Ну а мне на ваше. По итогу каждый при своем остаемся
@id545409316 Согласен
@id545409316 полностью с вами согласна) Казуальная халтура с кучей эпика, на который ушел весь бюджет. Полное разочарование! Не те люди делают финалку к сожалению... Вся надежда на сиквел ремейка семерки.
Как бы не льстило высказывание от него, но мы живём в то время, когда на такие высказывания по барабану. Стивен Кинг уже опозорил себя, Сапуовский, так вообще скажет что-угодно, лишь бы ему перепала доля, да еще и напишет новья для процентиков.
Крутая финалка, крутой сюжет, крутая концепция, крутая боёвка, крутые и запоминающиеся персонажи.
P.S. Чкаюсь сейчас с дядей Клайва по пустыне.
Ну вы поняли чего стоят его слова
Ощущение, что про эту часть рекордно быстро все забыли.
А кто то думал что Сакагути будет ругать FF XVI? Он разработчик с огромным опытом, понимает процессы и трудности разработки игр и особенно Final Fantasy. И тут он получает законченный продукт работающий во многих аспектах - боёвка, сюжет, музыка, визуал. Чего бы не похвалить работу бывших коллег?
А как же принц Дион и его любовник?
А так ещё заметил оду феминисткам. Почти все сильные второстепенные персонажи женского пола. Хозяйка гостиницы, хозяйка борделя, торговка в лагере, лекарша, всезнайка-историчка, расчётливый королевы и любовницы коронованных особ. С другой стороны страдающий безхребетный кузнец с сомнительным дружком, шут-алкоголик дядюшка, мямли, дурачок-Ходор, истеричка один из злодеев, небинарный злодей, сопливый злодей, страдающий от потерянной любви.
Как это можно было не заметить?
Для меня это все еще остается самым главным разочарованием года. Ничего хорошего об игре не могу сказать, разве что пара музыкальных треком запомнились. Совершенно бездарный сюжет. Это и сюжетом то назвать нельзя, а просто каким то набором сцен. Вступление было отличним, по после него все резко скатывается в... да в "ничего" какое то. Персонажи просто что то делают, без мотивации, без причины, просто потому что им так сказали, потому что нужно что то делать.
Явный пример, первые 5 минут после пролога. Главный герой предает своих товарищей, встречает подругу детства которая ну конечно же стала доминантом Шивы, сразу же встречает свою собачку из детства, встречает какого то незнакомого деда и вместо того что бы задать вопросы, он просто начинает его во всем слушаться и следовать за ним. Еще раз, это все происходит за 5 минут. Какой то набор совпадений, "ой как удобно".
По сюжету постянно показывают каких то незнакомых мне персонажей, какие то короли, другие доминанты. Их просто показывают пару раз... а потом убивают. И мне типа должно быть не похер на них? Чувство такое будто в игре есть огромные пробелы где должен был быть еще какой то сюжет где бы этих персонажей раскрывали, возможно даже геймплей за этих персонажей. Ну знаете, как в Игре Престолов где много героев и у всех них много экранного времени. Тут кажется попытались сделать так же, но вышло никак.
Боевая система. Это просто п****ц. Никакой глубины, никакой тактики, это даже слешером называть нельзя. Я первое время сравнивал боевку с последним GoW, типа и тут и там у героя есть базовые атаки и абилки в КД. Бот только у Кратоса есть несколько видов оружия и этим оружием он может наносить весомый урон, у него есть разные комбо, ну там "удар - пауза - удар удар", есть сильный и слабый удары, бросок оружия. Тут же базовая атака вообще ничего не наносит. Вот и выходит что мы просто бегаем и жмем абилки по КД. Выбрали абилки с более красивой анимацией и спамим ими. За всю игру обычные враги мне вообще практически никакого урона не нанесли, чувство такое будто у них вообще ИИ нет. Зато есть боссы которых нужно по полтора часа ковырять.
Вот и пришел я к выводу, что это никакой не Devil May Cry и даже не God of War. Это мать его, прости Господи, сраный Genshin Impact. Сами подумайте, замените Гаруду, Феникса и Титана на каких нибудь дженерик аниме девок и все встанет на свои места. Вот только стихийных взаимодействий в FF16 нет. Ни этого, ни лута, ни мира в котором есть что исследовать, ни интересных квестов. Ничего. Не знаю кому может понравится такая поделка. Либо людям которые игр в своей жизни никогда не видели, либо фанатичным фанатам которые съедят все что носит название их любимой серии, либо зависимым от копиума. Как студия сделавшая FF14 умудрилась сделать вот такое, я ума не приложу. Может быть они и не хотели эту игру делать, вот и не старались.
Я наверно погорячился , все же игра не так плоха. Да боевая система одноклеточная+однотипная, но все же светлые моменты тоже есть
1)На удивление взрослый сюжет
2)Некоторые побочки интересные
3)Увлекательные битвы как его..забыл название..ааа эйконов (вспомнил). Красотища неописуемая, на больших разрашениях и подавно
4)хммм ну пес прикольный (у него даже своя сюжетная линия)
5)Графика местами красивая (не в битвах эйконов, в них еще красивее)
Пускай будет 7.5/10
На счёт 16 ещё не знаю. Пока не успел поиграть. Но мне не верится в его искренность на счёт 15 с её пустым однообразным миром. Её нельзя поставить даже рядом с любой из предыдущих сюжетных финалок. Чаще всего она нравится людям, которые играют в серию с неё и не имеют этой высокой планки качества, которая хорошо сформировалась примерно на 7-9. Так что я как раз уверен, что тут прежде всего солидарность к бывшим коллегам.
Так провал по баблу, ибо нефиг жадничать и вымогать деньги за порт))
Чемоданы доехали
Грандиозный провал после которого Скваря снова делает ставку на ААА релизы, о да
Ну, очевидно что подобные заявления, это чисто маркетинг по просьбе Square Enix, чтобы хоть как-то привлечь внимание к игре быстро потерявшей заинтересованность игроков.
у меня вопрос. Хиронобу какие-нибудь проекты вообще критиковал, кто знает?
Кстати прикольная тема,менять слово Финал,на вот Ультимативная,ещё там какая нибудь Фантазия)