Armored Core VI предложит мультиплеер до шести человек, стал известен размер игры на PlayStation
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
47 -
"Игроки к такому не готовы": Инсайдер рассказал о графическом великолепии Xbox-эксклюзива Gears 6
86 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
49 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
20 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
6
В грядущем меха-экшене Armored Core VI: Fires of Rubicon от студии FromSoftware будет представлена мультиплеерная составляющая, но только в виде PvP-сражений. Кооператив в игре не появится, что разработчики подтвердили еще несколько месяцев назад.
Теперь же в сети была опубликована фотография обратной стороны обложки японской версии проекта для консолей PlayStation, подтвердившая, что сетевой режим в Armored Core VI будет поддерживать от двух до шести игроков, а также до трех зрителей. Кроме того, указывается, что для установки игры потребуется 65 ГБ свободного места.
FromSoftware пока официально не подтверждала данную информацию. Также пока еще не было геймплейной демонстрации мультиплеера Armored Core VI.
Выход проекта состоится 25 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Анонсирована интерактивная Borderlands: EchoVision от создателей Silent Hill Ascension.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Помню в прошлых новостях говорили что Миядзаки заявил о том что Armored Core VI не будет хардкорной как его обычные соулзы, наверно это к лучшему когда можно раслабить булки и просто кайфовать от игры.
не играл ни в один Armored Core ранее, но фромовцы херни не делают, прикупить что ли
@Evgeniy Насколько я слышал, Арморд Кор серия в целом всё равно довольно сложная.
честно говоря игра на любителя... у тех кто не знаком с серией может случится диссонанс, предварительно посмотрев крышесносные синематик трейлеры рубикона, а потом глянув на реал-геймплей.
Балдёжно.
Любителям сюжетных игр от сони можно смело проходить мимо. Игра не про это, тут чистый геймплей и менеджмент роботов. Ну по крайней мере раньше так было
@Sith_1ord большинство Арморед Коров сложнее соулсов, но в этой части сильно все упростили, одни только хилки, чекпоинты и возможность посреди миссии меха изменить чего стоят. Они видимо для упрощения и обоснование придумали, в новом Story трейлере показывают, как главного героя фактически к Human PLUS подключают до событий основной игры. Видимо это обоснование, почему он такой имба в самой игре.
@Razor так там всегда был сюжет, даже в самых первых частях на пс1 постоянно разговоры были в миссиях. В 6 части они отдельно говорили, что в сюжетке не стали кооператив добавлять из-за того что эта игра более сюжетной будет.
@DreamEaglr
С другой стороны в старых корах были миссии буквально на 2-3 минуты. Да и вроде в самой первой части была миссия, которая делилась экраном загрузки на две половины, и в которой тебе восстанавливали мех и боезапас.
Так что я не думаю, что это упрощение, просто сами миссии возможно стали больше в разы. При возросшем масштабе никуда без чекпоинтов. Да и мб это можно будет отключить, хз.
+ в какой нибудь for answer я мог нормально играть спинным мозгом, а в том же элдене куча сложных таймингов и игра на реакцию. А так как в рубиконе появятся полноценные боссы с мув-сетом и таймингами, то без эстуса никуда.
Тут полностью согласен, т.к. фромы рассказывали историю мира в описаниях задолго до демонических душ. Крч, надеемся, что будет нечто годное. Даже если не похоже на старые части, всё равно будет интересно пощупать цепкими лапами этот проект.
хз братан я не играл сам ни в одну из частей, но была новость на сайте где сказали что игра не будет такой же хардовой как соулзы от маэстро, там увидим что скажут обозреватели на релизе.
графон да, паст ген, но мы то ценим игры Фромов не за это.
круто очень жду игрушку эту