
"Верьте себе, верьте в кубик": Разработчики Baldur's Gate 3 дали новичкам дельный совет
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
37 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Разработчики из Larian Studios призвали аудиторию Baldur’s Gate 3 проще относиться к знакомству с ролевой игрой и не бояться совершать ошибок. Советами по прохождению новинки с пользователями поделился глава издательского отдела студии Майкл Дауз.
"Если вы собрались играть в Baldur's Gate с позиции новичка и слабо знакомы с жанром, то могу посоветовать вам меньше обращать внимание на желание завершить каждый квест и пройти каждую битву. Вместо этого нужно сфокусироваться на процессе исследования мира и взаимодействии с игровыми системами. Никуда не торопитесь и отдайте все воле кубика.
Речь идет об игре, где целью не является зачистка карты ради награды. Здесь самую главную роль играет нарративное и системное преодоление различных трудностей с помощью вашей изобретательности и фантазии. Начав создавать собственные нарративы, вы будете вознаграждены в самых неожиданных местах.
Не забывайте общаться с животными, с покойниками, а если не получается - пытайтесь понять, как к этому прийти. Постучите в закрытую дверь, сложите лесенку из ящиков, обратитесь в облако, уменьшите себя, станьте гигантом. Все невозможное вполне возможно. Верьте себе, верьте в кубик. От последнего зависят как успехи, так и неудачи.
Ошибаться - это тоже нормально. Все битвы выиграть нельзя, но и в таком сценарии есть свои плюсы. Поражением можно считать лишь гибель персонажа, но это уже на вашей совести", - написал сотрудник Larian Studios.
Компьютерная версия Baldur's Gate 3 дебютировала 3 августа и произвела настоящий фурор в Steam. До PlayStation 5 игра доберется 6 сентября, где её уже очень ждут.
Читайте также: Макаров весь в красном: Состоялся анонс Call of Duty: Modern Warfare III.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
Обязательно потом поиграй в Solasta! Она тоже по D&D 5 системе сделана. Проходил на выходе, тогда ещё не было продолжения и других аддонов. Был в восторге. Очень понравилось как освещение поля битвы влияет на успех атаки. К примеру вы сражаетесь в подземелье с пауками, темень и для успешного броска атаки кидается два кубика, где худший будет твоим результатом. Однако, если поджечь факел на стене (или если у кого-то он в руке или маг использовал простейшее заклинание искры, чтоб опять таки поджечь факел), то цель становится подсвеченной во тьме и уже ты кидаешь два кубика на попадание, где лучший результат из двух будет твоим успехом.
Есть с этим только ровно одна проблема - когда ты начнёшь перепроходить, ничто не гарантирует, что в этом же месте опять не получишь провал броска, и вместо вариативности опять пойдёшь тем же путём, что и в предыдущий раз.
Тут, к сожалению, слишком многое упирается в слепой рандом, и для реиграбельности это минус, потому как если в бою ты три раза по врагу промахнулся, у тебя есть шанс ещё выжить и победить, а вот четыре раза перепроходить игру ради отдельных сабквестов ты вряд ли будешь.
Не говоря о том, что в многих случаях не события развиваются иначе, а ты просто теряешь сюжетный контент - не прокинул чек в диалоге, всё, гуляй.
Играть нужно, и нужно на "тактике", в этом случае раскрывается еще и боевка. У меня битва с шестью скелетами в склепе заняла почти 40 минут и по насыщенности действий это был один из самых запоминающихся моментов за последние 3-5 лет.
Хорошая игра. Даже очень. Такая вариативность и свобода выбора не снилась никаким Дэвидам Кейджам (при всём моём уважении к Квантикам). Да, система D&D многим современным игрокам как собаке пятая нога. И всё же, это бессмертная классика, с которой всё начиналось когда-то. Поэтому, лично я не вижу ничего страшного в бросании кубиков. Там же куча бонусов есть, когда проиграть практически невозможно, например, система вдохновения. Она позволяет тебе перебрасывать кубики несколько раз (ну, в зависимости от того, насколько ваш персонаж вдохновлён). Плюс бонусы от аксессуаров разных и так далее. В общем, можно достаточно комфортно бросать кубики и проходить сложные моменты без проблем. Но самое крутое в игре — простор для экспериментов. Можно творить всякую дичь и смотреть, что из этого получится в итоге. А получается порой очень весело и интересно.
Верьте в рандом
Верю в кубик.
У вас старфилд будет, чего вам надо то
То что играть надо на тактике это мастхэв, ибо на остальных режимах вообще детсад. Но 40 мин., если я правильно понял, гасить скелетов, в первом данже, где потом из гроба встает дед-скелет, ну это мега жоско. Там минут 10 максимум делов.
я в ужасе на сколько плохой вкус у тех кто мне минусов наставил,эта плохая игра в ней только расы и лицевая анимация классная всё остальное дресня полнейшее ешё хуже чем в Деабло 3(только в эту часть играл) и тот же народ ругает игры от юбисофт