


"Верьте себе, верьте в кубик": Разработчики Baldur's Gate 3 дали новичкам дельный совет
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
49 -
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28
Разработчики из Larian Studios призвали аудиторию Baldur’s Gate 3 проще относиться к знакомству с ролевой игрой и не бояться совершать ошибок. Советами по прохождению новинки с пользователями поделился глава издательского отдела студии Майкл Дауз.
"Если вы собрались играть в Baldur's Gate с позиции новичка и слабо знакомы с жанром, то могу посоветовать вам меньше обращать внимание на желание завершить каждый квест и пройти каждую битву. Вместо этого нужно сфокусироваться на процессе исследования мира и взаимодействии с игровыми системами. Никуда не торопитесь и отдайте все воле кубика.
Речь идет об игре, где целью не является зачистка карты ради награды. Здесь самую главную роль играет нарративное и системное преодоление различных трудностей с помощью вашей изобретательности и фантазии. Начав создавать собственные нарративы, вы будете вознаграждены в самых неожиданных местах.
Не забывайте общаться с животными, с покойниками, а если не получается - пытайтесь понять, как к этому прийти. Постучите в закрытую дверь, сложите лесенку из ящиков, обратитесь в облако, уменьшите себя, станьте гигантом. Все невозможное вполне возможно. Верьте себе, верьте в кубик. От последнего зависят как успехи, так и неудачи.
Ошибаться - это тоже нормально. Все битвы выиграть нельзя, но и в таком сценарии есть свои плюсы. Поражением можно считать лишь гибель персонажа, но это уже на вашей совести", - написал сотрудник Larian Studios.
Компьютерная версия Baldur's Gate 3 дебютировала 3 августа и произвела настоящий фурор в Steam. До PlayStation 5 игра доберется 6 сентября, где её уже очень ждут.
Читайте также: Макаров весь в красном: Состоялся анонс Call of Duty: Modern Warfare III.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
я верю себе и играть не буду
Нет на иксбокс значит идут лесом
Интересный момент, получаю в стиме самые простые ачивки за сюжетные квесты, и они все горят золотом с подписью что такая ачивка есть только у 0.1% игроков. Даже за самый первый квест. При этом онлайн у игры подлетал овер 800К. Я не понял, люди игру не проходят чтоли? Чем они там занимаются вообще?
В целом игра конечно отличная. Ощущение, что играешь в игру от правильной BioWare, до эпохи её упадка. Вновь ощутил те, давно забытые чувства, что приносила каждая игра этой студии, kotor, dragon age origins, jade empire, mass effect. Каждая игра была как праздник.
если бы она была по управление как деабло 3( я только в него и играл) то было бы не чего себе а так типо на основе системы кубика,ну его баню
Я пытался. Но я не могу так играть. Постоянно перезагружаю, когда кубик выдает не тот результат и убиваю все что движется. Как бы того ниггера бы убить вот еще, как его, вил или типа того... он куда-то делся, надеюсь еще появится...
Да, боевка там звездец маразм... Эти идиотские 1D10X или че там, это просто абсурд.
Ну как на вашей - вы-то можете всё рассчитать с точностью до миллиметра, а потом кубик начнёт падать так, 5-6 промахов подряд, у врага наоборот критические успех, и всё, досвидос. Ну и с проверками примерно та же фигня. Вот и верьте в кубик.
Это конечно не вина разработчиков, а издержки переноса настольной ролевой системы в крпг, но всё же.
А в остальном - игра отличная, спору нет.
Никогда не понимал людей, которые сейвскамят, если что-то пошло не так. Разработчики создали сотни разных сценариев на любой случай. Даже если кубик выпал не так - сюжет продолжает развиваться. Это ж зашибись какая вариативность для повторного прохождения
Это детя которых родители в детстве не "обижали", вот и выросли лобы не способные принимать поражение.
в некоторых моментах я хочу пройти проверку и использую загрузку если не удалось выбросить нужное число на кубиках, а иногда на результат пофиг, тогда принимаю любой исход
Хах, да этот кубик просто декорация, которую авторы визуализировали как дань уважения первоисточнику настолке. А на самом деле это просто самый обычный рандомизатор, который есть в КАЖДОЙ пошаговой игре, просто он не показан. Кроме того, в игре есть очки вдохновения, до 4 штук копятся, которые позволяют перебрасывать кубик, плюс еще перк удача, еще 3 раза дает, то есть получить негативный результат это еще надо постараться.
Тоже так думал, когда БГ1 лет в 10 пробовал. Вернулся к нему лет через 18 и так проникся, когда понял систему игры, что не смог оторваться и поглощал одну игру за другой, БГ1-2, Icewind Dale 1-2, Temple of the Elemental Evil, Nevewinter Nights 1-2, Solasta, весь год прошел под знаем D&D.
@legat86 нет, любой кубик - рандом, но не любой рандом - кубик. Рандом везде делают по своим настройкам. А тут именно учитываются именно параметры кубиков. То есть, прозрачная система рандома. Вроде, небольшая разница, но есть
Потому что игра огромная, и перепроходить ее если и будешь, то хрен знает когда, а желаемый результат хочется уже сейчас увидеть. Еще тут играет роль то, что в подобных играх провал означает просто недоступность дальнейшего контента, и как там реализовано в БГ3, никто до прохождения точно не знает. Чтобы хоть как-то обезопасить от сейвскама, надо просто запретить сохраняться на каждом шагу, таким образом провал в чем-либо, потребует переигрывать значительный кусок игры.
Отличная игра.Давно такого погружения не испытывал.
Игра топовая. Это при том что я раньше терпеть не мог пошаговые игры. Возможно потом даже пройду Divinity.
Верую в кубик)
Это баг стима. Бывает и такое, что на игре 2003 года показывается, что та или иная ачивка есть у 0% игроков, во что - конечно же - не верится.
После последнего апдейта в стиме стало побольше всяких мелких багов, поэтому увы, ждём, пока пофиксят