


"Атипичный случай" или простая зависть? Разработчики RPG испугались релиза Baldur's Gate 3
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
16 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
22 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
13
Главной темой начала июля в игровом сообществе стала презентация Baldur's Gate 3 - и вызвано это не только возможностью завязать роман с медведем. Многие геймеры считают, что творение Larian в итоге станет новым стандартом в RPG... и у сотрудников Blizzard, Obsidian Entetrtainment, Epic Games, Insomniac Games и других студий назревает паника.
Ситуация напоминает то, как представители Ubisoft, Guerilla Games и Nixxes Software ругали Elden Ring - настолько же смешно и нелепо. Вот только Baldur's Gate 3 еще даже не вышла - сейчас игрокам доступна версия в Steam Early Access, а финальный релиз состоится на ПК 3 августа.
В частности, разработчики боятся, что к остальным проектам у людей после Baldur's Gate 3 будут завышенные ожидание. Творение Larian они называют "АТИПИЧНЫМ СЛУЧЕМ", рассказывают про то, что в распоряжении бельгийской студии якобы имеются огромные ресурсы, и вообще - нужно ценить "не плоды труда, а сам труд создателей". Больше всего же участники дискуссии боятся того, что им придется прилагать огромные усилия ради того, чтобы соответствовать новым стандартам качества.
Подобные заявления выглядят абсурдно, если знать историю студии Larian, которая натурально преодолела огонь, воду, медные трубы и происки издателя. Особенно лицемерно звучат высказывания сценариста Obsidian Entetrtainment Джоша Сойера.
Дело в том, что Larian и Obsidian очень похожи своим тернистым путем к успеху. В свое время обе студии, отчаянно нуждаясь в финансировании, пошли за деньгами на Kickstarter (речь идет о проектах Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity).
Вот только у бельгийцев все сложилось более благополучно, тогда как у калифорнийцев провалились Pillars of Eternity 2 и Tyranny. Ну а в итоге студия стала частью Microsoft.
Не исключено, что Сойер банально завидует главе Larian Свену Винке. Если кто не знает, изначально Baldur's Gate 3 разрабатывала именно Obsidian Entetrtainment. Однако студия не смогла получить правда на франшизу, а проект мутировал в Dungeon Siege III.

Читайте также: Бельгийский зов природы: В Baldur’s Gate 3 добавили роман с медведем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Расшифруйте
Многие геймеры считают, что творение Larian в итоге станет новым стандартом в RPG... и это этого у сотрудников Blizzard, Obsidian Entetrtainment, Epic Games, Insomniac Games и других студий.
Раз такое пишешь, то реально не понимаешь.
Страшно, очень страшно.
Воистину, судьба хуже смерти.
Речь идёт про стандарты рпг и свободу выбора, вариативность диалогов, отыгрыш. В этом плане Ведьмак почти что не рпг.
Фиг знает. Мне нравится то, что делали Обсидианы, когда то давным давно, а у Ларианов иной подход - они делают классную боёвку (имхо, типа имерсив сима), и слишком много на ней зацикливаются, при этом рассказывают истории, которые не сказать, чтобы вот прям супер интересные.
Прошел все дивинити, и не было ни разу такого, что я увлекся их играми, как тем же Балдурсом, или Котором. Биовари рассказывали историю, к примеру, на фоне эпического чего-то, вполне себе обычную - обычные ошибки людей/инопланетян, обычные переживания. В том же Которое было очень интересно следить за отношениями Бастилы и глав героя, потому что, типа Джедаям нельзя иметь отношения. Да, на фоне Жнецы/Кузницы смерти, но мы переживали довольно личные истории персонажей.
У Ларианов боёвка на первом месте, эпик на 2 месте, и какие-то там личные отношения, которые особо ни на что не влияют, на 10.
Хочется чего-то вроде Planescape Torment, но сомневаюсь, что кому-то такое уже интересно. Лучше наворотитиь эпика, и нормально.
Вся надежда на jrpg.
Ну и пусть берут пример, а то расповадились, говножопые ублюдки, то жалуются, что старое железо сдерживает прогресс, то теперь жалуются, что есть весомый конкурент. Larian далеко не Прожекты и такое сотварили.
и правильно делают, что ссутся, если правда, конечно. БГ3, даже судя по ранему доступу, это что-то невероятное в жанре
Вместо того, что бы плакаться в твиттере лучше бы вытащили руки из задницы и начали делать то, за что им платят зарплату.
А не рановато ли хайпуют так?
Вот тут вопрос в том - а где эти сотрудники были и что они говорили, когда вышел тот же Диско Элизиум, который в плане ролевого отыгрыша и без всяких "огромных ресурсов" уделывает большинство современных RPG на порядки? Но что-то вот новой планки не видно.
Хайп по BG3 в первую очередь обоснован тем, что Ларианы дали оценивать товар лицом игрокам почти что три года - не говоря уже о прошлом кредите доверия из-за Дивиньки OS. Всё просто, никаких особых трюков. О каких "ресурсах" идёт речь?
Еще бы, хайп и ожидания как перед релизом Ведьмака 3 и Киберпанка сейчас.
Торжество справедливости и показ наглым и жадным издателям остальным как надо делать и показывать свои игры налицо тут, радость одна такое видеть.
Как с Ведьмаком 3 прям было когда CPR показали всем по каким стандартам надо делать ааа игры, с душой, уважительным уважением к миллионам игроков и фанатов вселенной, с воссозданием мира Ведьмака во всех деталях и его персонажей тоже не слабее книг минимум.) MGS 5 с Бэтменом 3 конечно тоже как пример из того же 2015го, это не рпг только вот.
В итоге 50 миллионов продаж и больше будет у игры, без всяких там дермув уродских при этом.
Тут надеюсь с BG 3 будет все не слабее и студия и дальше будет делать вещи минимум не слабее, из просто создателей хороших классик рпг резко сейчас взлетели в высшую лигу.
Гнать на мороз всех этих "не плоды труда, а сам труд". Лариан красавчики. Горящие жопы останков Обсидиан и Биовэр - как вишенка на торте.
По роликам не нравится вообще, пока не понимаю с чего шум.
Это всё ладно. Меня напрягает, что в игре будут эльфы-негры. Начал это Ведьмак, продолжили Кольца власти, теперь вот Балда. У меня вопрос: а чего у них все орки только зелёные, где шоколадные орки? Или под удар попадают только расы со светлой кожей типа эльфов, гномов и хоббитов?
будет епик когда выйдет забагованная такие большие игры чинят годами.
Забавно, как подана новость автором статьи. Если нормально знать английский и прочитать, что Сойер написал в своем твите, то там как раз ничего плохого он не сказал. Но автор либо просто в английский никак, либо специально для срача так написал.
В Цусиму поиграй с GoW 2018 и особенно в Рагнарёк с Хорайзоном 2, у тебя данные очень устарели...))
@Double_Jump О чем речь ? Если о дроу то они и так темнокожие по лору или теперь сделали лесных и высших эльфов темнокожими ?
@Fellbeast А они тут при чем ? Тут как бы речь об рпг.
Кто о чём, а он о неграх.
Небольшой экскурс в ДнД: Цвета кожи у эльфов включают в себя все человеческие оттенки, а также цвета с медным, бронзовым и голубовато-белым отливом. Волосы помимо человеческих цветов могут быть зелёными или синими, а глаза приобретать цвет жидкого золота или серебра. У эльфов не растут волосы на лице, и почти отсутствуют волосы на теле. Они предпочитают элегантную одежду ярких цветов и простые, но красивые украшения. (источник Player's handbook к 5й редакции).