


Sony перевезла Firesprite в новую большую студию - это крупнейший объект аренды в Ливерпуле за три года
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
1 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
7 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
19 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
15 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
2
Приобретенная PlayStation в сентябре 2021 года студия Firesprite Games показала свой новый, более просторный офис.
После присоединения к PlayStation Studios команда Firesprite расширилась до более 250 человек и переехала в полностью перестроенное помещение в центре Ливерпуля, где раньше находились библиотека, музей, отдел новостей и офис морской фирмы.
По словам Firesprite, переезд в новую студию стал для них значительным шагом вперед и поможет в реализации мечты стать "творческим центром в семействе PlayStation Studios".
Отмечается, что комплекс, в который переехала Firesprite, был арендован до 2032 года и стал крупнейшим объектом аренды в Ливерпуле за последние три года.












Firesprite выпустила недавно Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2, созданную вместе с Guerrilla Games, а сейчас, по слухам, занимается перезапуском Twisted Metal.
Также этой весной на сайте Firesprite были размещены вакансии, из которых стало известно о работе студии над сюжетно-ориентированным приключенческим хоррором AAA-класса на базе движка Unreal Engine 5.
Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
офисы просторные,
игры коридорные.
Ещё одно шикарное приобретение сонички конечно(нет, ещё одни нахлебники бесполезные хуже bungie создающие vr поделки и перезапуском TM ещё какого то который и в своё время даром был не нужен, а сейчас то...).
Ещё и 250 человек там непонятно чем занимаются теперь, ценнейшее вложение же.
Фотки с циана?
Теперь понятно почему разработка игр дорожает и затягивается.
Чел, тебе никогда ничего не бывает понятно, особенно когда появляются негативные новости про Майкрософт то сразу в непробиваемую стадию отрицалова уходишь)
Чтобы тянуть большее количество проектов нужно больше людей.
Чтобы тянуть более масштабные проекты ААА класса нужно больше людей.
Чтобы не получались всякие Кало Извините и Рэдфейлы нужно больше людей.
А по срокам уже ничего не изменить, мы живем в эпоху удаленок, а кранчи приравниваются чуть ли не к домогательствам.
Не благодари
Сбой нейросети, не обращай внимание
Вы новости то читайте до конца:
Также этой весной на сайте Firesprite были размещены вакансии, из которых стало известно о работе студии над сюжетно-ориентированным приключенческим хоррором AAA-класса на базе движка Unreal Engine 5.
Все вполне логично. Купили, расширились, дали задание на проект ААА класса. Ждемс. Примерно 3-5 лет на разработку крупного проекта с нуля.
Уровня КАЛлисто Протокол там будет проектик явно тогда, ага.
На который сольют 100+ миллионов и который окажется мусором на 6 часов длинной...)
А что не позитивного то, констатация фактов как будет в итоге? Ну если для кого то главное - пустоголовые радости насквозь фальшивые и нелепые испытывать с чуть ли не каждой новости как подросток впечатлительный - пожалуйста, тут таких немало и так, в тех же темах потешной "ff 16" что веселит каждый раз.
Ремонт конечно хороший, ничего не скажешь.
Сольют и сольют, не наше и ладно. Не считаю Каллисто мусором, для меня она была лучшим релизом года, скрасив горькое послевкусие после Хорайзона 2 и Регнарека. А то, что короткая, это конечно упущение, но я ее прошел 3 раза ))
@vincent_palmer купи консоль
нахрена? - я от них только недавно избавился - от xsx, ps5, 2х свичей - больше в этот треш я ни ногой.
За гонки рад. Студия, которая собаку съела на гонках(это была самая старая студия Сони до Japan Studio), и кому как не им давать большой офис. После того, что Сони с ними сделали в 2012, я думаю, они заслужили шикарный офис
А я думал там надо, чтобы отвественные принимали правильные решения а не давали творческую свободу.
Вон, в Initiative набрали лучших из лучших, а в итоге пришла Crystal Dynamics (с ответсвенными людьми во главе) и показали идиотам как надо работать.
Ой это же выходцы из ливерпуль студио, очень люблю WipEout. Помечтаю о новой части
Надеюсь что они будут делать проект для VR. В хороший ужастик вообще будет круто играть в VR!
@Fellbeast репорты, значи, кидаешь. Ок. Лови
@stanis6 это неадекват, который пишет ересь
Интересно что за ААА с элементами хорррора они сейчас делают,Persistence показал что в жуткую атмосферу они умеют,да и геймплей там неплох по меркам рогалика,но то был совсем бюджетный проект,а теперь у них полноценное финансирование.