Sony перевезла Firesprite в новую большую студию - это крупнейший объект аренды в Ливерпуле за три года
28 Комментарии: 21

Sony перевезла Firesprite в новую большую студию - это крупнейший объект аренды в Ливерпуле за три года

Дата: 07.07.2023 12:27
10 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    24 20.06.2025 03:37 от Nomad_1976
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    7 20.06.2025 03:36 от Nomad_1976
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    7 20.06.2025 03:16 от teseninov
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    18 20.06.2025 02:45 от Juju
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    20 20.06.2025 02:29 от TamTam

Приобретенная PlayStation в сентябре 2021 года студия Firesprite Games показала свой новый, более просторный офис.

После присоединения к PlayStation Studios команда Firesprite расширилась до более 250 человек и переехала в полностью перестроенное помещение в центре Ливерпуля, где раньше находились библиотека, музей, отдел новостей и офис морской фирмы.

По словам Firesprite, переезд в новую студию стал для них значительным шагом вперед и поможет в реализации мечты стать "творческим центром в семействе PlayStation Studios".

Отмечается, что комплекс, в который переехала Firesprite, был арендован до 2032 года и стал крупнейшим объектом аренды в Ливерпуле за последние три года.

Firesprite выпустила недавно Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2, созданную вместе с Guerrilla Games, а сейчас, по слухам, занимается перезапуском Twisted Metal.

Также этой весной на сайте Firesprite были размещены вакансии, из которых стало известно о работе студии над сюжетно-ориентированным приключенческим хоррором AAA-класса на базе движка Unreal Engine 5.

Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
keldenis
keldenis 19.86 09.07.2023 04:20 удалён
0

Теперь понятно почему разработка игр дорожает и затягивается.

Чел, тебе никогда ничего не бывает понятно, особенно когда появляются негативные новости про Майкрософт то сразу в непробиваемую стадию отрицалова уходишь)

Чтобы тянуть большее количество проектов нужно больше людей.

Чтобы тянуть более масштабные проекты ААА класса нужно больше людей.

Чтобы не получались всякие Кало Извините и Рэдфейлы нужно больше людей.

А по срокам уже ничего не изменить, мы живем в эпоху удаленок, а кранчи приравниваются чуть ли не к домогательствам.

Не благодари

+, чтобы сотрудники не перегорали на работе и всегда находились в приподнятом настроении, являющемся залогом высокого творческой активности, то нужны комфортные, светлые, уютные рабочие помещения, чтобы люди ходили на работу, как на праздник :) Эх, если мне когда нибудь повезет работать в таком офисе, я буду жить на работе))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!