


Патч для Final Fantasy XVI добавил отключение размытия в движении и новые настройки камеры
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
30 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
28 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
30
Компания Square Enix выпустила обновление 1.03 для ролевой игры Final Fantasy XVI на PlayStation 5. Апдейт направлен на исправление некоторых проблем и добавляет несколько новых функций.
Одним из основных нововведений патча стала обещанная ранее возможность самостоятельно регулировать силу размытия в движении или полностью отключить её. По умолчанию данный параметр выставлен на максимум.
Кроме того, появились новые настройки, не позволяющие камере автоматически следовать за игроком во время движения и атаки, а максимальное значение для выставления чувствительности камеры было увеличено с 10 до 20.
Также с обновлением в игре стали доступны три новые раскладки контроллера, была решена проблемы со стабильностью некоторых меню, устранен ряд проблем с текстом и добавлен хэштег #FF16 при публикации скриншотов или видеоклипов через Twitter или YouTube.
Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
Как она может быть об игре, если играть иы не играл, а при просмотре клевал носом и вообще уснул?
суть у тебя была в том, что ты засыпаешь под игровые видосы, а если бы ты был честным, то сказал, что суть в том, чтобы набросить, мол игра скучная, что ты аж засыпаешь, вот и всё.
Я же тебе написал сразу, что играть и смотреть это две абсолютно разные вещи и спать можно под просмотр любой игры, какой бы она ни была, инфа соточка, но это не значит, что игра скучная или сюжет неинтересный.
@Fellbeast Боевка FF16 -- это буквально рескин DMC.
Мне она самому не нравится, но смысл тут спорить, если она от и до -- это DMC, вот прямо по кадрам.
https://www.youtube.com/watch?v=Y8cWPBlOtb4
Ее дольше открывать до конца, и там дурацкие кулдауны ломают все к чертям (но их можно сократить прокачкой и предметами; лучше не станет, но, в общем, есть такая возможность). Однако то, что это DMC -- это факт. Они просто взяли DMC, практически ничего не меняя.
Короче, предлагаю критиковать по делу )
@Rinzler вобщем иди ещё раз пересмотри раз тебе понравилось а от меня просто отстань, я гораздо лучше тебя знаю что для чего я написал.
@nick_rock_strannik 25 лямов - это количество зарегистрированных аков с наигрономи 40+ часами (без учёта дополнений).
ФФ14 - это топ ммо, что поделать.
А про глупости, держи в курсе.
Вообще-то нет, в ФФ16 общие чесло связаваймых ударов меньше, нету целого ряда механик (кенселов спешалов и базовых ударов, джам кенсала), так что сама боёвка хоть и похожа, но всё же другая.
А анимации - это не совсем то, как бы даже в Геншане они похожи. https://youtu.be/B6HfSimiyZA
Геншин, который беззастенчиво ворует все и отовсюду, это прям отличный пример ))
Не, понятно, что я рофлю, и везде полно своих нюансов. Но также правда в том, что на взгляд "не хардкорщика", для которого все эти "джам кенсалы" -- пустой звук, FF16 наследует боевку из DMC. Напрямую. И, да, делает ее хуже )) Но тут, опять же, уже идут нюансы.
Формально -- те же телепорты к противнику, "захваты" рукой, та же стрельба, те же отскоки от врагов, те же увороты с контратакой, и т.д. Поэтому писать в духе "да у FF16 вообще ничего общего с DMC" будет в корне неправильно, когда это буквально рескин DMC ) Минус ряд фич и плюс дурацкие кулдауны.
Ворует всё кроме упровления и самой боёвки, а я как раз писал, что визуальная схожость - это ещё не всё.
Когда количество нюансов так велеко, ряд механик отсуствует и вместо них ряд других, количество комб ниже и всё это приправленно тем, что даже "пистолет" работает иначе - это повод сказать, не о том, что тут "рескин" или "копия", а то, что игра вдохновилась и использует слешар основанную боёвку.
Скажем в Байонетте и Ниер Автомате боёвки куда как ближе к DMC, но даже там имеется ряд отличий, что не позволяет говорить о "рескине".
Опять же, я не пишу, что в ФФ16 боёвка не похожа на DMC, но это точно не рескин.