Патч для Final Fantasy XVI добавил отключение размытия в движении и новые настройки камеры
29 Комментарии: 87

Патч для Final Fantasy XVI добавил отключение размытия в движении и новые настройки камеры

Дата: 06.07.2023 08:47
12 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    20 09.07.2025 19:56 от Kart
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    30 09.07.2025 19:43 от razrazraz
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    20 09.07.2025 19:30 от tedeika
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    28 09.07.2025 19:24 от DIAL1
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    30 09.07.2025 19:10 от Doug
  • Король лицензии

    3100 09.07.2025 19:37 от Jelektronik
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.07.2025 19:24 от OkaRin
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 09.07.2025 18:46 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 09.07.2025 18:22 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 09.07.2025 18:08 от ox-y-gen

Компания Square Enix выпустила обновление 1.03 для ролевой игры Final Fantasy XVI на PlayStation 5. Апдейт направлен на исправление некоторых проблем и добавляет несколько новых функций.

Одним из основных нововведений патча стала обещанная ранее возможность самостоятельно регулировать силу размытия в движении или полностью отключить её. По умолчанию данный параметр выставлен на максимум. 

Кроме того, появились новые настройки, не позволяющие камере автоматически следовать за игроком во время движения и атаки, а максимальное значение для выставления чувствительности камеры было увеличено с 10 до 20.

Также с обновлением в игре стали доступны три новые раскладки контроллера, была решена проблемы со стабильностью некоторых меню, устранен ряд проблем с текстом и добавлен хэштег #FF16 при публикации скриншотов или видеоклипов через Twitter или YouTube.

Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (87)
Rinzler
Rinzler 279.33 07.07.2023 11:29 удалён
1

Жду патч с добавлением дизайна, исследований, боёвки - и можно покупать smiley

Ты слегка темой ошибся. Новость с доработкой редфейла была где-то ниже.

То есть даже Редфолл дорабатывают, а FF16 так и останется без геймплея? Ясно wink

Я не знаю, каким местом нужно было играть, чтобы не увидеть в ФФ16 геймплей. Хотя да, раз на боксе игры нет, значит и нет геймплея.

Не знаю что там с геймплеем так как PS5 не имею но на стримах по FF16 дважды уснул и решил посмотреть игрофильм, так вот - на нём тоже уснул.... Это прямо рекорд какой-то....

Ща бы о бодрости геймплея судить по роликам  smiley

Геймплей он на то и геймплей, что играть надо, а когда ты телеса свои положил удобно, не нагружаешь тело(руки, передавая им инофрмацию полученную с экрана для управления) и мозг(обработка информации с экрана и передача телу) то конечно будет разница. Я так же засыпал, когда смотрел те или иные прохождения, но когда играл в эти же игры потом, то наоборот, даже спать не хотелось, удивительно, неправда ли? smiley

Видимо ты не читатель судя по всему. Первое предложение в моем комментарии: "Не знаю что там с геймплеем так как PS5 не имею" разбивает об камни всю твою тираду.

Не, я как раз таки читатель, я только пытался понять смысл тогда было тебе писать это невнятное предложение, если играть ты не играл, а вот с видосов уснул? Суть твоей тирады в чём? Что тебя рубит спать с геймплейных видосов? Я вот не играл, тоже смотрел, было бодро и не засыпал, дальше что, драться пойдём? 

Суть моей тирады комментарий об игре которая в новости, а вот суть твоего докапывания до меня в чём? Ты же написал что я сужу о геймплее по роликам хотя я сразу написал что о геймплее не сужу.

Как она может быть об игре, если играть иы не играл, а при просмотре клевал носом и вообще уснул? laugh суть у тебя была в том, что ты засыпаешь под игровые видосы, а если бы ты был честным, то сказал, что суть в том, чтобы набросить, мол игра скучная, что ты аж засыпаешь, вот и всё.

Я же тебе написал сразу, что играть и смотреть это две абсолютно разные вещи и спать можно под просмотр любой игры, какой бы она ни была, инфа соточка, но это не значит, что игра скучная или сюжет неинтересный. 

SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.07.2023 11:30 удалён
0
эта дурь про "DMC боевку" потешная уже осточертела

@Fellbeast Боевка FF16 -- это буквально рескин DMC.
Мне она самому не нравится, но смысл тут спорить, если она от и до -- это DMC, вот прямо по кадрам.

https://www.youtube.com/watch?v=Y8cWPBlOtb4

Ее дольше открывать до конца, и там дурацкие кулдауны ломают все к чертям (но их можно сократить прокачкой и предметами; лучше не станет, но, в общем, есть такая возможность). Однако то, что это DMC -- это факт. Они просто взяли DMC, практически ничего не меняя.

Короче, предлагаю критиковать по делу )

NeProfi
NeProfi 107.96 07.07.2023 12:44 удалён
0

@Rinzler вобщем иди ещё раз пересмотри раз тебе понравилось а от меня просто отстань, я гораздо лучше тебя знаю что для чего я написал.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 07.07.2023 16:51 (изменен) удалён
0

@nick_rock_strannik 25 лямов - это количество зарегистрированных аков с наигрономи 40+ часами (без учёта дополнений).

ФФ14 - это топ ммо, что поделать. angel

А про глупости, держи в курсе.  yes

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 07.07.2023 17:20 удалён
0

@Fellbeast Боевка FF16 -- это буквально рескин DMC.
Мне она самому не нравится, но смысл тут спорить, если она от и до -- это DMC, вот прямо по кадрам.

https://www.youtube.com/watch?v=Y8cWPBlOtb4

Они просто взяли DMC, практически ничего не меняя.

Вообще-то нет, в ФФ16 общие чесло связаваймых ударов меньше, нету целого ряда механик (кенселов спешалов и базовых ударов, джам кенсала), так что сама боёвка хоть и похожа, но всё же другая.

А анимации - это не совсем то, как бы даже в Геншане они похожи. https://youtu.be/B6HfSimiyZA 

SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.07.2023 22:12 удалён
0

@Fellbeast Боевка FF16 -- это буквально рескин DMC.
Мне она самому не нравится, но смысл тут спорить, если она от и до -- это DMC, вот прямо по кадрам.

https://www.youtube.com/watch?v=Y8cWPBlOtb4

Они просто взяли DMC, практически ничего не меняя.

Вообще-то нет, в ФФ16 общие чесло связаваймых ударов меньше, нету целого ряда механик (кенселов спешалов и базовых ударов, джам кенсала), так что сама боёвка хоть и похожа, но всё же другая.

А анимации - это не совсем то, как бы даже в Геншане они похожи. https://youtu.be/B6HfSimiyZA 

Геншин, который беззастенчиво ворует все и отовсюду, это прям отличный пример ))

Не, понятно, что я рофлю, и везде полно своих нюансов. Но также правда в том, что на взгляд "не хардкорщика", для которого все эти "джам кенсалы" -- пустой звук, FF16 наследует боевку из DMC. Напрямую. И, да, делает ее хуже )) Но тут, опять же, уже идут нюансы.

Формально -- те же телепорты к противнику, "захваты" рукой, та же стрельба, те же отскоки от врагов, те же увороты с контратакой, и т.д. Поэтому писать в духе "да у FF16 вообще ничего общего с DMC" будет в корне неправильно, когда это буквально рескин DMC ) Минус ряд фич и плюс дурацкие кулдауны.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 08.07.2023 00:27 удалён
0

Геншин, который беззастенчиво ворует все и отовсюду, это прям отличный пример ))

Ворует всё кроме упровления и самой боёвки, а я как раз писал, что визуальная схожость - это ещё не всё. smiley

Но также правда в том, что на взгляд "не хардкорщика", для которого все эти "джам кенсалы" -- пустой звук, FF16 наследует боевку из DMC. Напрямую. И, да, делает ее хуже )) Но тут, опять же, уже идут нюансы.

Формально -- те же телепорты к противнику, "захваты" рукой, та же стрельба, те же отскоки от врагов, те же увороты с контратакой, и т.д. Поэтому писать в духе "да у FF16 вообще ничего общего с DMC" будет в корне неправильно, когда это буквально рескин DMC ) Минус ряд фич и плюс дурацкие кулдауны.

Когда количество нюансов так велеко, ряд механик отсуствует и вместо них ряд других, количество комб ниже и всё это приправленно тем, что даже "пистолет" работает иначе - это повод сказать, не о том, что тут "рескин" или "копия", а то, что игра вдохновилась и использует слешар основанную боёвку.

Скажем в Байонетте и Ниер Автомате боёвки куда как ближе к DMC, но даже там имеется ряд отличий, что не позволяет говорить о "рескине".

Опять же, я не пишу, что в ФФ16 боёвка не похожа на DMC, но это точно не рескин.  smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!