


Патч для Final Fantasy XVI добавил отключение размытия в движении и новые настройки камеры
- Комментарии
- Форум
-
Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер
3 -
Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
20 -
Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5
5 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
7 -
Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ
34
Компания Square Enix выпустила обновление 1.03 для ролевой игры Final Fantasy XVI на PlayStation 5. Апдейт направлен на исправление некоторых проблем и добавляет несколько новых функций.
Одним из основных нововведений патча стала обещанная ранее возможность самостоятельно регулировать силу размытия в движении или полностью отключить её. По умолчанию данный параметр выставлен на максимум.
Кроме того, появились новые настройки, не позволяющие камере автоматически следовать за игроком во время движения и атаки, а максимальное значение для выставления чувствительности камеры было увеличено с 10 до 20.
Также с обновлением в игре стали доступны три новые раскладки контроллера, была решена проблемы со стабильностью некоторых меню, устранен ряд проблем с текстом и добавлен хэштег #FF16 при публикации скриншотов или видеоклипов через Twitter или YouTube.
Читайте также: Take-Two Interactive могла еще в мае намекнуть на ремастер Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США
- 20.08.2025 «Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
- 20.08.2025 Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер
- 20.08.2025 «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
- 20.08.2025 Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
- 20.08.2025 Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5
я прям представил как программистов напрягли придумать ещё пару раскладок, добавить возможность настроить клавиши самому конечно не судьба
а как насчет режима производительности?
Ты так говоришь как будто в каждой консольной игре есть настройка клавиш.
Размытие убрали уже хорошо, осталось стабильные fps и можно играть
Эти люди моушен блюр как опцию для отключения в патче добавляют спустя неделю, чего уж говорить о таких сложностях
добавить сопартийцев, выкинуть DMC-боёвку
я вот думаю почему некоторые игры в 30 по разному ощущаются
и где есть размытие неотключаемое игра укачивать начинает
это зло
Жду патч с добавлением дизайна, исследований, боёвки - и можно покупать
Ну это хорошо.
Ну и нафига тогда покупать игры на релизе, когда такие жизненно необходимые функции подвозят патчами, а саму игру латают месяцами аккурат под первую скидку или вообще засовывают в подписку...
Хорошо, что остановил прохождение в лесу после пролога. Эта камера взбесила нереально. Какой придурок её добавил и оставил жить аж до релиза? Не в игру играешь, а борешься с камерой кто сильнее. Ты её туда, а она обратно фиг знает куда.
Согласен. В Форбидден Вест была похожая опция "Эффект скорости". Если ее отключить играть в 30 ФПС на макс качестве, становилось в разы приятней.
Прости, производительность в сделку не входила.

Это эксклюзивный режим для пк-бояр. Аналогично и со Старфилд.
Ты слегка темой ошибся. Новость с доработкой редфейла была где-то ниже.
Вот наконец то теперь проходить будет вообще кайф а то ещё в дэмо версии это напрягло.
Ну вот теперь можно начинать
Так игры не будет в геймпассе, что ты собрался покупать то
Неделя это не такой большой срок, та же беседка спустя 12 лет до сих пор не все баги в Скайриме исправила, зато не одно переиздание сделала, так что тут всё адекватно по срокам имхо
Про Нир с Персонами тоже так говорили
Ну ждать по 10 лет, как GTAV, не каждый готов