


Bethesda: Отказ от разработки Starfield для PlayStation 5 позволит выпустить игру раньше
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
29 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
50 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
3 -
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
16
Если бы Starfield создавалась еще и для PlayStation 5, помимо Xbox Series X|S и ПК, то выход начно-фантастической RPG в этом сентябре был бы невозможен.
Об этом сообщил глава издательского отдела Bethesda Softworks Пит Хайнс во время слушаний на судебном процессе Федеральной торговой комиссии США (FTC) против сделки Microsoft и Activision Blizzard.
По его словам, после двух публично объявленных переносов релиза, Starfield теперь заявлена к релизу на 6 сентября текущего года, однако игра могла бы не появится и в эту дату, если бы в разработке также находилась версия для PlayStation 5.
Отвечая на вопрос о том, вышла бы Starfiled в этом году, если бы она не была эксклюзивом Xbox и ПК, Хайнс заявил, что нет. На его взгляд, проект не увидел бы свет через девять недель, если бы компания решила поддержать "совершенно другую платформу".
"Сосредоточенность на меньшем количестве платформ стала большим преимуществом для нашей команды. Выпуск на множестве систем требует больше времени [на разработку] и повышает стоимость [производства]. По моему мнению, это существенный риск", — заявил Хайнс.
Ранее в этом месяце глава Xbox Game Studios Мэтт Бути также рассказал, что если бы Starfield вышла прямо сейчас, то в ней уже было бы меньше ошибок, чем в любой игре Bethesda Game Studios до этого.
Руководитель игрового подразделения Microsoft, Фил Спенсер, в свою очередь отмечал, что до того, как Microsoft приобрела Bethesda, релиз Starfield планировался на более ранний срок. Однако после покупки издательства и разговора с Тоддом Говардом было принято решение выделить игре больше времени.
Читайте также: Слух: Цифровая премьера фильма "Стражи Галактики. Часть 3" состоится 7 июля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Рик, Мишон и Дэрил из сериала "Ходячие мертвецы" появятся в Dead by Daylight
- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
А какая из платформ мешала выпустить игру 11.11.22? ПК?
Если бы они ее до 2024 еще бы отложили, они бы себя похоронили, с их движком и графикой в целом, в 2024 это уже был бы моральный пережиток. Она и сейчас конечно смотрится не вау, судя по геймплейным роликам.