Бюджет Xbox-эксклюзива Starfield может превышать 200 миллионов долларов
29 Комментарии: 32

Бюджет Xbox-эксклюзива Starfield может превышать 200 миллионов долларов

Дата: 19.06.2023 18:37
11 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    51 13.06.2025 02:25 от Dikastis
  • Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo

    7 13.06.2025 02:23 от Breoreus
  • Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"

    19 13.06.2025 02:07 от skinnyelephant
  • Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита

    76 13.06.2025 01:54 от Tigger
  • Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D

    7 13.06.2025 01:32 от Gelious
  • Off top forever !

    31382 13.06.2025 01:14 от JasonWU
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 13.06.2025 00:58 от SVTR
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 12.06.2025 23:26 от F1RaJEX
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 12.06.2025 22:56 от Manson
  • Фильмы (часть 3)

    27564 12.06.2025 22:51 от SmilеDeath

Бюджет масштабной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios, судя по всему, может превышать 200 миллионов долларов, что соответствует сумме, потраченной на The Elder Scrolls Online.

Об этом сообщает Twitter-пользователь Bogorad222, специализирующийся на изучении профилей разработчиков. Он привел ссылку на старое резюме главного онлайн-архитектора ZeniMax Online Studios, где упоминалось, что разработка The Elder Scrolls Online стоила "более 200 млн долларов", а также отметил, что аналогичный бюджет был потрачен на Starfield.

Создание Starfield длится уже почти восемь лет, а численность команды в определенные моменты превышала 500 человек.

Проект явно оказался очень дорогим, однако глава Xbox Фил Спенсер недавно заявил, что уверен в коммерческом потенциале Starfield. Он рассчитывает, что игра поспособствует росту пользовательской базы Xbox Game Pass и увеличению продаж Xbox Series X|S, а также позволит заработать.

Выход Starfield состоится 6 сентября.

Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
shturm
shturm 23.26 19.06.2023 18:43 удалён
1

Бюджет дестини 10 лет назад был в 2 раза больше

TamTam
TamTam 79.51 19.06.2023 18:45 удалён
1

Ну так, Майки свою часть сделки выполнили - бабки не экономят, в процесс разработки не лезут smiley

mrevgenmak
mrevgenmak 8.65 19.06.2023 18:46 удалён
0

Мда, на одном геймпассе не окупить...

yahoo
yahoo 270.34 19.06.2023 18:47 (изменен) удалён
1

И 200 млн и 500 сотрудников это очень мало для такой (в голове воображаемой) игры. Без сарказма. Бюджет должен быть хотя бы 400+ и общая численность задействованных сотрудников под 2000 человек. Даже у Юби свои конвейерные дрочильни штатом меньше чем 1500 делать не получается.

id545409316
id545409316 9.46 19.06.2023 18:48 удалён
4

Походу они все в маркетинг спустили. Ибо в игре этих 200млн нигде не видно в упор даже. Движок от Обливиона (просто доработанный), анимация древняя

d_fyr
d_fyr 15.85 19.06.2023 18:52 удалён
0

Создание Starfield длится уже почти восемь лет

25 ЛЕТ (согласно Тодди)

g-boroda
g-boroda -1.39 19.06.2023 18:53 удалён
1

Походу они все в маркетинг спустили. Ибо в игре этих 200млн нигде не видно в упор даже. Движок от Обливиона (просто доработанный), анимация древняя

Может, поиграем всё же сперва, прежде, чем выносить окончательный вердикт?

yahoo
yahoo 270.34 19.06.2023 18:54 (изменен) удалён
0

Бюджет дестини 10 лет назад был в 2 раза больше

500 млн это был десятилетний контракт с Котиком, и судя по качеству релиза первой части там все деньги попилили ещё до выпуска.

enemycrab
enemycrab 16.08 19.06.2023 18:56 удалён
-1

О, а скоро пойдут новости про акции? Давненько не было.

Кому какое дело, скок там потратили. Игра на геймбрио тридцатилетней давности, могли бы уж на УЕ переехать, раз Беседка не умеет в движки (дум ржет в сторонке).

Не, Старфилд продал мне как минимум каSтрата, и я не сомневаюсь в титанической проделанной работе, и паре сотен часов кайфа, но блин) Она выглядит на уровне переизданного массэфекта. Первой части причем.

Но да, это "killer app" майков. От сосне жду толькоЦусиму2 , но если они опять не завезут расчленёнку в игру, которая прямо-таки вопит об этом, прокляну и забуду. 

box360
box360 7.67 19.06.2023 18:59 удалён
1

Грядёт новый сумасшедший блокбастер десятилетия. СКРИНЬТЕ, глупцыindecision

Ceratunity
Ceratunity 92.25 19.06.2023 19:02 (изменен) удалён
2

О, а скоро пойдут новости про акции? Давненько не было.

Кому какое дело, скок там потратили. Игра на геймбрио тридцатилетней давности, могли бы уж на УЕ переехать, раз Беседка не умеет в движки (дум ржет в сторонке).

Не, Старфилд продал мне как минимум каSтрата, и я не сомневаюсь в титанической проделанной работе, и паре сотен часов кайфа, но блин) Она выглядит на уровне переизданного массэфекта. Первой части причем.

Но да, это "killer app" майков. От сосне жду толькоЦусиму2 , но если они опять не завезут расчленёнку в игру, которая прямо-таки вопит об этом, прокляну и забуду. 

Круто предложил. А моды с геймбрио на уе5 ты будешь помогать портировать? sad

Через полчаса после релиза у нас уже будет тыща модов и игроки сделают хоть корабли в виде буханок хлеба, а вместо гг будет бегать Шрек. Отнимать такое - равносильно выстрелу в голову, со стороны фанбазы 

LeonStrife
LeonStrife 627.4 19.06.2023 19:07 удалён
0

А вот интересно это с учётом маркетинга или без. Но в целом на 2023 год нормальный бюджет для ААА-игры. Можно сколько угодно смеяться над "разработка дорожает", но есть объективные вещи типа инфляции скажем...

id159118836
id159118836 69.06 19.06.2023 19:13 удалён
0

Походу они все в маркетинг спустили. Ибо в игре этих 200млн нигде не видно в упор даже. Движок от Обливиона (просто доработанный), анимация древняя

Это да, это не соневские игры, где ты пол игры наблюдаешь душные диалоги, зато с топовым "захватом движения" анимациями.

kro44i
kro44i 314.3 19.06.2023 19:15 удалён
4

Создание Starfield длится уже почти восемь лет

25 ЛЕТ (согласно Тодди)


Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 19.06.2023 19:30 удалён
0

Вброс по заказу, гораздо дешевле пустить слух, что в проект торпедировали +200 млн, чем действительно вложить эту сумму в проект. 

Gromivan741
Gromivan741 35.98 19.06.2023 19:37 удалён
0

Ну эта игра хотя бы выйдет и выглядит здорово в отличии от мыльного пузыря срань свистунсон.

dedpyl
dedpyl 283.3 19.06.2023 19:41 удалён
0

И 200 млн и 500 сотрудников это очень мало для такой (в голове воображаемой) игры. Без сарказма. Бюджет должен быть хотя бы 400+ и общая численность задействованных сотрудников под 2000 человек. Даже у Юби свои конвейерные дрочильни штатом меньше чем 1500 делать не получается.

Ну так 500 это без задействования аутсорс студий, а их я думаю было не мало.

aflestat
aflestat 55.08 19.06.2023 19:55 удалён
4

Боже, сколько еще будет сравнений CE с UE? Так же удивляет, как можно сравнивать коридорный Doom со Starfield? Я считаю CE одним из самых крутых движков, т.к. при той интерактивности и открытости, которую предлагает он, в нём достойная графика и, не побоюсь этого слова, "ламповость". Тот де Skyrim или Fallout отлично выглядели для своего времени и в этих играх всегда были самые большие, красивые и интерактивные  пространства. Никакой Ведьмак, GTA или какая-то другая игра в открытом мире, не давала такого ощущения свободы и открытости мира, где всегда можно бесцельно бродить и наслаждаться окрестностями, пейзажами и т.п. 

Могу ещё выделить движок RAGE от Рокстар, на котором базировалась GTA4, тоже был потрясающий. Но, к сожалению, GTA5 пошла по пути упрощения и аркадности, нежели развития своего движка. 

KruSpe
KruSpe 173.29 19.06.2023 19:57 удалён
2

Походу они все в маркетинг спустили. Ибо в игре этих 200млн нигде не видно в упор даже. Движок от Обливиона (просто доработанный), анимация древняя

Это да, это не соневские игры, где ты пол игры наблюдаешь душные диалоги, зато с топовым "захватом движения" анимациями.

Верно, здесь ты будешь наблюдать экраны загрузки, потом отвратные анимации, потом полетаешь на кораблике, снова загрузки, найдешь аванпостик, снова загрузка, пиф паф, отвратные анимации, загрузка и т.д 

KruSpe
KruSpe 173.29 19.06.2023 19:59 удалён
1

Походу они все в маркетинг спустили. Ибо в игре этих 200млн нигде не видно в упор даже. Движок от Обливиона (просто доработанный), анимация древняя

Может, поиграем всё же сперва, прежде, чем выносить окончательный вердикт?

Хорошо борода, уговорил...увидим что будет на релизе

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!