
Бюджет Xbox-эксклюзива Starfield может превышать 200 миллионов долларов
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
34 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
23 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
44 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
19 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
12
Бюджет масштабной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios, судя по всему, может превышать 200 миллионов долларов, что соответствует сумме, потраченной на The Elder Scrolls Online.
Об этом сообщает Twitter-пользователь Bogorad222, специализирующийся на изучении профилей разработчиков. Он привел ссылку на старое резюме главного онлайн-архитектора ZeniMax Online Studios, где упоминалось, что разработка The Elder Scrolls Online стоила "более 200 млн долларов", а также отметил, что аналогичный бюджет был потрачен на Starfield.
Создание Starfield длится уже почти восемь лет, а численность команды в определенные моменты превышала 500 человек.
Проект явно оказался очень дорогим, однако глава Xbox Фил Спенсер недавно заявил, что уверен в коммерческом потенциале Starfield. Он рассчитывает, что игра поспособствует росту пользовательской базы Xbox Game Pass и увеличению продаж Xbox Series X|S, а также позволит заработать.
Выход Starfield состоится 6 сентября.
Читайте также: В сети предположили, что фоторежим в Spider-Man 2 получат только владельцы расширенного издания — Insomniac это опровергла.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
Бюджет дестини 10 лет назад был в 2 раза больше
Ну так, Майки свою часть сделки выполнили - бабки не экономят, в процесс разработки не лезут
Мда, на одном геймпассе не окупить...
И 200 млн и 500 сотрудников это очень мало для такой (в голове воображаемой) игры. Без сарказма. Бюджет должен быть хотя бы 400+ и общая численность задействованных сотрудников под 2000 человек. Даже у Юби свои конвейерные дрочильни штатом меньше чем 1500 делать не получается.
Походу они все в маркетинг спустили. Ибо в игре этих 200млн нигде не видно в упор даже. Движок от Обливиона (просто доработанный), анимация древняя
25 ЛЕТ (согласно Тодди)
Может, поиграем всё же сперва, прежде, чем выносить окончательный вердикт?
500 млн это был десятилетний контракт с Котиком, и судя по качеству релиза первой части там все деньги попилили ещё до выпуска.
О, а скоро пойдут новости про акции? Давненько не было.
Кому какое дело, скок там потратили. Игра на геймбрио тридцатилетней давности, могли бы уж на УЕ переехать, раз Беседка не умеет в движки (дум ржет в сторонке).
Не, Старфилд продал мне как минимум каSтрата, и я не сомневаюсь в титанической проделанной работе, и паре сотен часов кайфа, но блин) Она выглядит на уровне переизданного массэфекта. Первой части причем.
Но да, это "killer app" майков. От сосне жду толькоЦусиму2 , но если они опять не завезут расчленёнку в игру, которая прямо-таки вопит об этом, прокляну и забуду.
Грядёт новый сумасшедший блокбастер десятилетия. СКРИНЬТЕ, глупцы
Круто предложил. А моды с геймбрио на уе5 ты будешь помогать портировать?
Через полчаса после релиза у нас уже будет тыща модов и игроки сделают хоть корабли в виде буханок хлеба, а вместо гг будет бегать Шрек. Отнимать такое - равносильно выстрелу в голову, со стороны фанбазы
А вот интересно это с учётом маркетинга или без. Но в целом на 2023 год нормальный бюджет для ААА-игры. Можно сколько угодно смеяться над "разработка дорожает", но есть объективные вещи типа инфляции скажем...
Это да, это не соневские игры, где ты пол игры наблюдаешь душные диалоги, зато с топовым
"захватом движения"анимациями.Вброс по заказу, гораздо дешевле пустить слух, что в проект торпедировали +200 млн, чем действительно вложить эту сумму в проект.
Ну эта игра хотя бы выйдет и выглядит здорово в отличии от мыльного пузыря срань свистунсон.
Ну так 500 это без задействования аутсорс студий, а их я думаю было не мало.
Боже, сколько еще будет сравнений CE с UE? Так же удивляет, как можно сравнивать коридорный Doom со Starfield? Я считаю CE одним из самых крутых движков, т.к. при той интерактивности и открытости, которую предлагает он, в нём достойная графика и, не побоюсь этого слова, "ламповость". Тот де Skyrim или Fallout отлично выглядели для своего времени и в этих играх всегда были самые большие, красивые и интерактивные пространства. Никакой Ведьмак, GTA или какая-то другая игра в открытом мире, не давала такого ощущения свободы и открытости мира, где всегда можно бесцельно бродить и наслаждаться окрестностями, пейзажами и т.п.
Могу ещё выделить движок RAGE от Рокстар, на котором базировалась GTA4, тоже был потрясающий. Но, к сожалению, GTA5 пошла по пути упрощения и аркадности, нежели развития своего движка.
Верно, здесь ты будешь наблюдать экраны загрузки, потом отвратные анимации, потом полетаешь на кораблике, снова загрузки, найдешь аванпостик, снова загрузка, пиф паф, отвратные анимации, загрузка и т.д
Хорошо борода, уговорил...увидим что будет на релизе