
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
33 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
12 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
43 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
8
Sony пересмотрела планы развития PlayStation и изменила подход к созданию сервисных проектов — теперь они проходят более тщательный отбор и лучше контролируются. Об этом сообщил глава PlayStation Studios Герман Хульст.
По его словам, компания больше не допустит повторения катастрофы уровня Concord.
"Мы действительно продолжаем инвестировать в сервисы, и Helldivers 2 - отличный пример того, что нас ждёт успех, если всё сделано правильно. Мы многому научились на собственных ошибках, включая ситуацию с Concord. В результате мы полностью пересмотрели процессы разработки и внутренней оценки наших игр. Мы не собираемся повторять те же ошибки дважды".
После серии отмен и нескольких волн увольнений сотрудников только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — и это с учетом Bungie, которая изначально не входила в структуру PlayStation Studios.
Фокусируются на сервисных играх
- Bungie
- Team LFG (новая студия, состоящая из ветеранов Bungie)
- Haven Studios (готовит шутер Fairgames)
- San Diego Studio (занимается ежегодными бейсбольными играми)
Мультижанровые студии (могут предлагать одиночный и мультиплеерный контент)
- Dark Outlaw Games (новая студия ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла)
- Media Molecule
- Bluepoint Games
- Guerrilla Games
- Bend Studio
- Polyphony Digital
Фокусируются на создании одиночных игр
- Insomniac Games
- Housemarque
- Team ASOBI
- Naughty Dog
- Sucker Punch Productions
- Santa Monica Studio
- Firesprite
Студии поддержки
- Nixxes Software
- Valkyrie Entertainment
Помимо перечисленных, Sony также взаимодействует со сторонними партнерами через программу XDev Publishing — например, с разработчиками Helldivers 2 из Arrowhead Game Studios и создателями Death Stranding из Kojima Productions.
Ранее сегодня Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК.
Читайте также: Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Фокусируются на сервисных играх
И это радостная новость, ибо все старички и действительно стоящие студии в этом говне не замешаны
Это на 4 студии меньше способных фокусироваться на сюжетных сониэкзах. Все что надо знать.
Ну Хуйльст, во дает, ну заливает.
Херман, я те так скажу - закусывать надо!
Боже, да вы уже допустили
Marathon и Fairgames постигнет судьба Concordа, без учёта чуда, да потом...онлайн сервисы же лотерея, расчёт на счастливый случай, как вы можете "не допустить", если не способны повлиять
Эти студии никогда и не фокусирировались на сюжетных экзах, просто забудьте о них
Четыре студии которые скоро закроют 🤣
да я уже давно забыл и забил. Где-то со второй половины цикла PS4. Так, за былую державу обидно.
По сути сейчас только две студии сервисом занимаются,Бунги,которая на них и специализируются и Хевен,остальные все сингл пилят,можно только поржать с утверждений.что Сони забила на одиночку в пользу сервисов.
Ну да. Вы повторяете их трижды
Марафон и Фэйргеймс на подходе.
З.ы.: а вообще, конечно, любопытно. Герилла 100% сейчас пилит сервис, но типа нет, "они не фокусируются на сервисах". Полифоники обладают вообще одной из самых успешных сервисных игр для плейстейшн, но типа они тоже "не такие". Про сторонний проект с NC Soft тоже молчание. И да, Инсомниак ничего мультиплеерного по Марвелопараше не далеют, ни, ни: ни капли в рот, ни сантиметра в зад.
Сколько сколько вышло игр от НотиДогов на пс5? Ноль. Остальные студии по одной игре. Феноменальное поколение.
Обосрались с подливой и теперь начитаю думать, какие же умные в сони сидят люди

щитаю с конкордом не дожали просто, надо было чуть чуть ещё подержать его на плаву, мне не хватило новостей по нему
Marathon и Fairgame$ судя по всему катастрофы похлеще
Жаль, последствия политики упора на мультиплеерное хрючево будут ещё лет 5 тянуться
Я то думал ну только 59 из 60
"и Helldivers 2 - отличный пример того, что нас ждёт успех,"
Сонехлопцы, вы там как, с дуба не падали? Забыли, что студия Стрелавбашке Гама Студии (Arrowhead Game Studios) вам не принадлежит?! А после того, как вы нас ралли этой студии в душу, ваша очередь будет с краю? Что ж, не обоз ритеся.
Одного этого предложения достаточно, чтобы понять, что этот дебил ничего не понял и продолжит дальше обсираться.
Helldivers 2 исключение т.к. ее делали, когда никто над душой не стоял и не давал ценные советы.
А как же ремейк первой Ластухи и ремастер второй? Это уже две игры.
Интересно в новости оригинальная расстановка студий? Вот это прям странный паеречень, по порядковым местам
@Doug это со слайда взято, в новости он есть