"Это как пять или шесть игр разных жанров в одной": Тодд Говард рассказал об огромных масштабах Starfield для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Вышла Where Winds Meet — эпическая китайская ролевая игра в жанре «уся»
4 -
Steam Machine может стартовать одновременно с Half-Life 3
28 -
Sony продала 40 миллионов копий игр серии Horizon — приключения Элой пользуются популярностью
10 -
Эксклюзивы возвращаются? Sony может отказаться от выпуска сюжетных игр PlayStation Studios на ПК — слух
70 -
Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
12
Starfield от Bethesda Game Studios можно сравнить по размаху сразу с пятью-шестью играми разных жанров. Такую параллель, общаясь с журналистами, провел геймдиректор Тодд Говард, отмечая, что его разработка может похвастаться огромным масштабом, сочетающим в себе великое множество различных систем и механик.
В частности, Говард прямо заявил, что Starfield — это как "пять или шесть игр в одной".
"Можно сказать, что Starfield - это пять или шесть игр в одной. Это проект про космические полеты, про пешие путешествия, про диалоги, аванпосты, крафтинг - здесь есть все это. Достаточно непросто подготовить проект, который сочетает в себя такой объем контента, и сделать так, чтобы он ощущался однородно, а не противоречил друг другу. Создать нечто цельное, собирающееся в общую картину, которая намного интереснее, чем каждый элемент по отдельности.
Если взглянуть на The Elder Scrolls, то перед вами развернется фантастический мир. Можно задуматься о том, кем вы хотите в нем быть, чем хотите заниматься. Для нас важно предложить вам ответы на эти вопросы. Потом идет Fallout - принцип тот же, но сеттинг другой, теперь речь идет о постапокалипсисе и о факторах, которые задает антураж. Например, в Fallout крафтинг играет очень уникальную роль, как и вопросы быта тех или иных людей; жертв, которые им приходится приносить для того, чтобы продолжать свое существование.
В Starfield у нас научная фантастика, однако фундаментальные вопросы не меняются - игроки хотят включить игру и получить возможность заниматься самыми разными вещами. Нам нужно этот интерес удовлетворить. Внутри студии нам нравится процесс исследования новых миров, поэтому неудивительно, что в игре вас ждет свыше тысячи планет. Потому что здорово, если у вас будет возможность отправиться на их изучение", - поделился мыслями Тодд Говард.
Мировая премьера Starfield состоится уже 6 сентября на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.11.2025 Энтузиасты зачем-то воскресили Concord, после чего проснулись юристы Sony
- 15.11.2025 Sony продала 40 миллионов копий игр серии Horizon — приключения Элой пользуются популярностью
- 15.11.2025 Вышла Where Winds Meet — эпическая китайская ролевая игра в жанре «уся»
- 15.11.2025 Стартовало производство фильма The Legend of Zelda от Nintendo и Sony — в сети появились первые кадры со съёмочной площадки
- 15.11.2025 Steam Machine может стартовать одновременно с Half-Life 3
- 15.11.2025 Call of Duty: Black Ops 7 показала разочаровывающий старт в Steam — резкое падение по сравнению с Call of Duty: Black Ops 6
Да, но игра не из неё одной состоит.
Твой взгляд на невышедшую игру - домыслы. Как и мой, и любой другой, кроме мнения разрабов. Выйдет игра - посмотрим и продажи по платформам, и статистику в игре
Пока обсуждать нечего.
Насчет моддеров для игры.Чет никакой инфы и нет про это от Тода.Хотя он и сказал в 45м стриме,что даже половина не влезла того чего хотели показать.Ждем конца лета,пока с такими вариантами мультижанра я себе плохо представляю мод кит.СК то не весь изучен за эти годы из-за отсутствия инфы на вики.
Крайне странный вывод. Это просто реклама. Подогрев интереса. Вы чего?
Тодд как всегда хвалит свои игры пока не релизе не обосрется с патчем первого дня в 50+ гигов
Мы тебе верим, Тодд. Русский язык добавь.
Показтелем для меня является то, что это первая ААА-игра с симуляцией космоса, которая меня заинтересовала. Ни одна до этого типа Масс Эффектов, НМС и Стар Ситизен таким похвастаться не могла.
Не понимаю энтузиазма у некоторых игроков касательно старфилда. Играть в такую игру в жанре космо-шутер-экшн, в 30 кадрах на самой мощной в мире, с гиганскими по масштабам диалогами и прочим текстом, на фул инглише, по мне то еще "удовольствие", разве что для истинных фанов Тода и Беседы. Но думаю истинные фаны, конечно же, на деле, окажутся атестованными юзерами с B2 или даже C1/C2 грейдом, всегда играющие в кинематографичных 30 fps.
Так на пк фпс не ограничен, и никаких гигантских диалогов там не будет. Беседка еще во времена обливиона их укоротила до буквально пары фраз, так же было и в скайриме, и в фолаутах. Как правило там диалоги не длятся дольше минуты, и состоят из пары строчек текста. А если хочется заглубиться в лор, то для этого там предусмотрены отдельные возможности в виде книг или компьютерных заметок, которые к прочтению вообще не обязательны.
зачем синяки повылазили к комменты? вам эта игра не грозит, мимо идите. тут серьезные вещи серьезные люди обсуждают, удаляйте свой спам!
Про печку речи не идет. Там будет играбельно + перевод энтузиасты запилят. А играть на боксе в 30 фпс с апскейлом, на фулинглише - мрак. Диалоги, ни диалоги, а текста там будет километр.