
Улучшенный ИИ врагов, графика и стабильность: Redfall получила первый крупный патч с более 80 исправлениями
- Комментарии
- Форум
-
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
15 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
42 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
15 -
Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером
50 -
Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
82
Студия Arkane Austin выпустила первый крупный патч для вампирского шутера Redfall с момента релиза 2 мая.
Вместе с этим команда заявила, что благодарна "миллионам" игроков за исследование "причудливого, но опасного" города Рэдфолл, добавив, что создание такого большого игрового мира было для нее, мягко говоря, непростым делом. Разработчики понимают, что им еще есть над чем работать, и планируют исправить все что в их силах как можно скорее.
Обновление 1.1 весит 32 ГБ и уже доступно для загрузки. Список изменений включает в себя более 80 пунктов, в том числе доработанный искусственный интеллект врагов, повышенную частоту столкновений с противниками и общее улучшение качества графики. Среди нововведений по-прежнему отсутствует режим производительности с 60 FPS для Xbox Series X|S, однако авторы не отказались от своих планов и обещают предоставить дополнительную информацию о нем позже.
Часть исправлений и улучшений:
- Улучшена видимость через оптический прицел при стрельбе из снайперской винтовки.
- Бьющиеся стекла теперь разлетаются в дребезги при первом ударе.
- Игроки могут двигаться без перерыва во время выполнении атак ближнего боя.
- Обновлены описания различных миссий и краткие сведения о них на всех языках.
- Исправлены многочисленные ситуации, когда враги не реагировали на происходящее в бою.
- Культисты и наемники получили усовершенствованное поведение в бою, включая более быстрое время реакции.
- Улучшена система передвижения врагов-людей, в том числе синхронизация анимаций и скорость отклика.
- Спящие вампиры теперь более восприимчивы к пробуждению от шума, создаваемого игроками.
- Игроки получили шанс встретить больше врагов разного типа во время исследования открытого мира.
- Улучшено освещение и звук внутри многих помещений.
- Обновлены скайбоксы для предотвращения чрезмерного мерцания звезд.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые текстуры не загружались полностью, что приводило к их размытости.
- Устранено несколько случаев, когда игроки могли столкнуться с бесконечным экраном загрузки.
- Улучшена частота кадров.
- Отражения в лужах крови больше не мерцают слишком сильно.
- Оптимизировано использование памяти.
- Общее повышение стабильности.
- Скорректировано время появления некоторых субтитров, чтобы они отображались в правильном порядке.
С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.
Redfall доступна в Game Pass для Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Но игра мертва. Навряд ли патчи помогут вернуть утраченное доверие игроков
Такой список, нафига выпускали? Вон в прошлой новости Фил сказал беседке не "трешаделить", а тут что за плевок в фанатов
Всё, встаёт с колен боксик, угрожающе скрипя затёкшими суставами
Все равно, что мертвому припарки.
Даже если патчи многое пофиксят, кор игры всё равно не изменится.
Вместо того, чтобы искать на уровне 2-3 интересных моба, я лучше кайфану в Left 4 Dead или Killing Floor
ну что классно,к концу года игра будет выглядеть на ура
Не соглашусь,что это бесполезно. No man sky смогли возродить, у это игры тоже есть шанс,если уменьшить цену до появления большого кол-ва сообщества.
С Fallout 76 также писали, а сейчас попробуй написать про игру негатив, сразу напишут что "одна из лучших Fallout" и заминусят. Через год и RedFail также рьянно будут защищать. Уже были защитники
Помню, были люди, которые и "Anthem" активно защищали. Кто-нибудь сейчас помнит, что такая игра вообще существовала? Это я к тому, что некоторые проекты действительно можно было доделать, отполировать, как например многострадальный "Киберпанк 2077", но некоторые, как "Редфолл" на мой взгляд, мертворожденные. Даже если исправить многочисленные баги и прочее, она не станет от этого интересней. Это мое личное крайне предвзятое мнение.
Животные. Могут в очко сходить со своим патчем. Где мои 60 кадров?
Без 60 fps эта поделка так и остаётся куском говна.
Команда заявила, что благодарна миллионам игроков в другие игры за то, что не играют в мусор под названием Redfall
Так 76й лучший фолыч, просто с конца.
Среди нововведений по-прежнему отсутствует режим производительности с 60 FPS для Xbox Series X|S,
САММАЯ МОЩЩЩНАЯ КОНСОЛЬ В МИРЕ... но извините 60 ФЭПЕС НИКАК.