Диалоги без изменений: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не будет переозвучивания персонажей
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
63 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
2 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
48 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
57 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
6
Компания Konami и студия Virtuos не планируют записывать новые диалоги или вносить коррективы в оригинальную озвучку персонажей в ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В обновленной версии культового стелс-экшена останутся прежние реплики в исполнении Дэвида Хейтера и других актеров, подаривших свои голоса знаковым героям. Разработчики фактически используют старую звуковую дорожку.
Это в интервью порталу Verge подтвердил глава отдела коммуникаций Konami в Северной и Южной Америке Томми Уильямс.
"В игре будут персонажи в оригинальном озвучивании, богатая сюжетная линия и обширные возможности боевого выживания в суровых условиях, дополненные беспрецедентной графикой и захватывающим звуком", — заявил представитель Konami.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разрабатывается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: "Хроники Амбреллы": Появилось подтверждение разработки новой экранизации Resident Evil.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Да мы знаем это, что ничего не будет.
Мы экономим на всем, главное бабло поиметь, все как всегда тупо игра на настальгии ну и я хз для кого это делается, проще взять колекторс нд тем кто не играл, но вот мгс4 ток на зы3, лучше бы они как то эту часть перетащили без изминений
Как фанат мгс 3 ничего плохого пока не вижу, и чем плоха оригинальная озвучка? наоборот же хорошо. что сцены будут ровно такие же. Вам не угодить.
А если старого актера озвучки невозможно заставить работать\умер и т.д.? Вы начнете орать, включая меня, что все сцены запороли? или будете современную озвучку чередовать со старой? что еще испорт впечатление, нахрена?
Это очень хорошо, оригинал озвучен божественно, сцены получается тоже не будут переосмысливать! Сделайте все по красоте
и это самое главное, уже жду Вот насколько же сюжет мгс3 пройдет сквозь время, ты пашешь на свою страну, а она об тебя ноги вытирает. Босс, Бикини Атолл.
https://www.youtube.com/watch?v=Yy_4JmGCt-Q
Вспоминая убогое переозвучивание в Silent Hill HD Collection, оригинальная озвучка почти всегда будет в приоритете.
Я как понимаю это будет типа master chief collection , на старый скилет натянут новый графон
Ждем лицевые анимации времен PS2 аля Кивами.
С одной стороны это плюс, так как сюжет остаётся прежним.
С другой могут быть проблемы с лепсингом (а зная Канами - это вполне вероятно) и чёткостью звука.
Даже не знаю, радоваться или нет.
С прямыми руками может получится как в переиздании TLOU. В оригинале захвата мимики не было. Или же они как-то обрабатывали старые видеозаписи (где была видна мимика) или набрали дешёвых актеров, которые заново разыгрывали те самые сценки, чтобы с них снять мокап лица.
Вопрос о пернозвучивании МГС3, был самым тупым вопросом года. Зачем переозвучивать игру тем же составом, если диалоги не изменились...
Как фанат оригинала я вижу это банальной халтурой и боязнью что то менять. Игре скоро стукнет 20 лет, за это время уровень захвата звука и стандартов озвучки улетели далеко вперед. С учетом новых лицевых анимаций старая озвучка будет смотреться нелепо, в то время как мокап для пс2 делался ручками. Это кринж на уровне как если бы капком не переозвучивая ремейки резиков тупо бы взяли звуковые дорожки из пс1 и геймкуба
Интересно - получается это будет прям ремейк "в лоб", а не как RE 2-4 Remake. Возможно и сюжетных изменений не будет.
@Krelian Сперва лучше увидеть как это будет смотреться в MGS 3 Remake чем судить. Плюс звук возьмут не с PS 2 версии, а из исходников, а это разное качество.
От озвучки The Boss до сих пор муражки, очень круто
Лицевая анимация (а не мокап) и в МГС5 делались руками, а не мокапилась в момент записи голоса. Тут уже дело прямых рук у тех, кто делает ремейк.
Захват звука не изменился, а в записи звука и музыки до сих пор используют модели микрофонов, которым по 50-60 лет и такие же древние аналоговые эффекты (будь то рэки или консоли). Немного изменились алгоритмы обработки исходников, ибо сейчас всё ушло в цифру с её плагинами (большая часть из которых просто эмулирует аналоговые рэки, консоли и педали из прошлого, но это тема для другого разговора), но в первую очередь просто изменились взгляды на результат - больше верха и презенса для сочности и звонкости звучания и больше сфокусированных басов (в том же МГС3, если не изменяет память, звук был закрытым - с сильным срезом верхов и без излишков низа - во многом, думается, там пытались подражать звуковым процессам 60-х).
Если у Конами сохранились мастера, то это работу упрощает (а это всё-таки конами, которые уже не раз показывали, что хранить исходники не умеют (ремастер Silent Hill'ов)). Если нет, то попытаться вытянуть качество из PS2-исходников сейчас тоже можно - цифровые плагины, которыми можно искусственно насытить звук теми частотами, которые были срезаны, или даже нейросети, которые уже сейчас умеют на раз-два делать чудеса со звуком. При том, что возможно вытягивать качество и не нужно - звук из релиза до сих пор на рабочем уровне (датамайнеры и левые зеваки может повозбухают, что там битрейт и разрядность ниже нынешних стандартов, только какое до этого дело, если просто на слух эту самую разрядность не определить).
Это уже халтура
меня больше интересует как там будет с управлением..? в оригинале помниться чтоб выстрелить, надо было зажать 5 кнопок на геймпаде..
Неправильно помнится))) Кнопка прицела и кнопка выстрела, что нисколько не отличается от нынешних тпс'ов))
Да уже примерно понятно по скринам что это таже самая игра, дизайн локаций один в один. Я очень удивлюсь если будут какие то расширения или изменения на уровнях