


"Излишне консервативный проект": Западные критики оценили ремейк System Shock на 74 балла из 100
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
В сети появились первые оценки ремейка культовой приключенческой игры от первого лица с ролевыми элементами System Shock. Проект от Nightdive Studios сегодня выходит на ПК.
На момент публикации данной заметки средняя оценка переиздания System Shock на агрегаторе рецензий OpenCritic остановилась на отметке в 74 балла из 100.
В обзорах пишут, что ремейк System Shock представляет собой удачную, но крайне консервативную итерацию оригинальной игры. Иными словами, специалисты из Nightdive Studios не стали вносить никаких фундаментальных изменений в общий каркас, а лишь адаптировали под современные стандарты все технические элементы игрового процесса и графического исполнения.
Если вы любите проекты вроде System Shock 2, Deus Ex и Arx Fatalis, то новый взгляд на классическую System Shock может подарить вам приятные впечатления. Если же подобные игры вам кажутся архаичными и непривлекательными, то свежий релиз от Nightdive Studios вам вряд ли понравится, считают обозреватели.
В некоторых рецензиях долгострой также поругали за не самое ровное техническое исполнение — в предрелизном билде встречались ошибки и баги, их разработчикам придется исправлять в дальнейших обновлениях.
IGN - 8/10
"Проект получился излишне консервативным, но в своей сути ему удалось остаться изобретательным и достоверным ремейком оригинального System Shock. Перед нами лучшая версия этой игры, особенно если вам лишь предстоит впервые с ней познакомиться".
VG24/7 - 4/5
"В качестве ремейка эта игра улучшает каждый аспект оригинала, не подрывая изначальной задумки и атмосферы, а также упрощает определенные элементы, вроде управления и процесса взаимодействия с инвентарем. Если же смотреть на проект как на перезапуск, то перед нами очень уверенная основа для будущих иммерсивных симуляторов".
Noisy Pixel - 8.5/10
"System Shock прошла проверку временем, что и доказывает этот ремейк, который не стал вносить никаких серьезных изменений в общее ядро игры. Если вы знакомы с оригиналом, то к обновленной визуальной части придется немного привыкнуть, но к геймплейной части вопросов у вас не возникнет. Сам процесс прохождения обязательно погрузит вас в нужную атмосферу, особенно когда вы осознаете себя на месте героя, ведущего борьбу с безумными искусственным интеллектом в эстетике научно фантастики из 90-х".
Metro.co.uk - 7/10
"Мир видел ремейки красивее и экшены с пазлами пооригинальнее. Но если смотреть на игру как на историческую реликвию, то найти в ней можно очень много всего интересного. Да и играть в новую System Shock намного увлекательнее, чем может показаться со стороны. Если вы считаете себя чем-то вроде игрового историка, то в ремейке System Shock однозначно будет на что посмотреть".
Сегодня игра выходит только на ПК. Консольные версии находятся в разработке, однако о сроках их запуска информации сейчас нет.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft готовит мощные анонсы для Xbox Series X|S — они заставят игроков раскрыть рты от удивления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Краткое содержание обзоров:
Ждём девяток и десяток у современных и неархаичных Дьябло, каловдютия и фифы
Консервативно , ну да, ну да. Не то что длс за 70 баксов к игре 2017 года с механикой конструкторов из Banjo Kazooie 2008го и графоном позапрошлого поколения с идеальной производительностью в 20 кадров. Вот где инновации, 100/10
Короч, любители иммерсивных симов и фанаты Систем Шока могут смело округлять эти 74 балла до 80.
Для такого бюджета (а он там скорее всего копеечный) неплохая оценка.
И вообще надоели считать 70-75 плохими оценками.
Я так вообще не играл в оригинал, думаю мне зайдёт.
Вот во вторую кучу часов залипал, как и в первый Deus.
Второй части ремейк будет, если щя этот ремейк окупится. А возились так долго из за смены дизайна игры, туда и обратно, и смены двигла, с юнити на анриэл 4
Какое-то странное решение. Разве обзоры не надо выпускать как можно раньше? Тем более в кои то веке игру прислали заранее.
Да и что, ни у кого из авторов не найдётся нормального компа? Плюс, это относительно короткая игра, а не очередная Юбисовтовщина.
Интересно конечно, но подожду оценок пользователей.
Если бы они одновременно обе части ремейкали, то это затянулось бы на 10000 лет
Заголовок противоречит содержанию новости, наверно авторам гамага нужно меньше бездумно перепечатывать новости с шазу
@Bateman, а чего такая реакция на оценки Зелды, к чему эта зависть ? В новых Зелдах как раз один из столпов - механики из иммерсив симов, нужно радоваться, что такой подход имеет место, что он не упрощен, и он популярен, как никогда. Моя любимая игра тоже культовая, в узких кругах, и высоко оценена критиками, но ее разработчика никогда больше не подпустят делать большие игры. У разработчиков иммерсив симов ситуация не такая плачевная, они, вероятно, смогут и дальше делать что-нибудь умеренно хитовое, но очень редко.
Че там трангендеров и нигров не зватает?
-
Теперь както пох на этот системшок в принципе.
в свое время мне очень понравились систем шоки. как-нибудь надо взять, но пока я занят зельдой, потом старфилд выйдет.