
Game Infromer: Square Enix требует от Microsoft денег за выпуск своих игр на Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
15 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
32 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
Портал Game Informer опубликовал большую статью, посвященную игре Final Fantasy XVI, которая сейчас позиционируется как эксклюзив PS5. И в ней раскрывается вся сущность японского издательства Square Enix.
Как вы знаете, в последние пару лет игры компании зачастую игнорируют консоли семейства Xbox. СМИ сообщали о конфликте между Microsoft и Square Enix, но никто не вдавался в детали. Предположительно, на ситуацию повлияли неудачные переговоры и слабые продажи игр на платформе Xbox.
Однако в интервью GI японцы прямо раскрыли причину - Square Enix использует своеобразную тактику шантажа, требуя от платформодержателей платить за саму возможность выхода игр издательства на их консоли. Если вторая сторона отказывается, или ее предложение оказывается недостаточно щедрым, то порт идет под нож.
"Final Fantasy является одной из важных франшиз Square Enix - наряду с Dragon Quest и Kingdom Hearts. Когда мы начинаем разработку, то обращаемся к нескольким платформодержателям по поводу выпуска игры... После этого они возвращаются к нам со своими предложениями", - рассказал журналистам продюсер FF XVI Наоки Есида, который также сослался на дружественные отношения c Sony и помощь последней при портировании проекта на PS5.
Подобный подход отлично дополняется политикой Sony. Как недавно стало известно, компания давно платит сторонним разработчикам, чтобы их игры не выходили на консолях конкурентов. И как раз представители Square Enix в эту конфигурацию встроились идеально.
Нельзя сказать, что Microsoft является жертвой. "Зеленые" сами выкупали и и продолжают выкупают временную эксклюзивность игр для своих платформ и сервисом. Хрестоматийным примером можно назвать... Rise of the Tomb Raider от той же Square Enix.
Однако интересно то, как сильно изменилась за несколько десятилетий индустрия. Так, во времена NES студии платили Nintendo за возможность выпуска своих игр. Пользуясь своим доминирующим положением, платформодержатель ввел строгие ограничения на количество выпускаемых игр (не более пяти в год), а также требовал выкупать произведенные картриджи по фиксированной цене.
Подобная политика в итоге вылилось в историю с издательством Konami, которое создало две фиктивные компании (Ultra Games и Palcom Software) для обхода лимита в пять игр в США и Европе. Ну а судебное разбирательство с компанией Tengen, которая из-за ограничений наладила выпуск нелицензионных картриджей для NES, в итоге стала одной из причин падения монополии большой N.
Читайте также: CyberConnect2: Sony запретила японским разработчикам добавлять расчлененку в игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Нет продаж - у издателя нет интереса выпускать игру на платформе, вроде всё логично. Иначе они бы сами сломя голову бежали порт делать и не пришлось бы в принципе ничего платить. А так - ну извините, какой смысл SE за свой счет выпускать японские игры на консоли, где
1)В японии консоли MS в принципе продаются убого всегда и никому почти там не нужны.
2)Японские игры на Xbox не особо в почете.
3)Продажи игр убиты геймпассом
4)Продажи консоли в 2 раза ниже чем у конкурента
5)Ты должен еще и порт подогнать под 4ТФ консоль в обязательном порядке
Сами-то выпустили бы себе в убыток порт при таких факторах?
Тоже самое было и со многими портами для ПК во времена ПС3-360: нет уверенности что продажи отобьют порт - не выпускали игру на ПК.
Говнофил сам виноват что за порты на xbox уже надо доплачивать. Настолько скатиться что даже на пк (!) игры продаются лучше, во времена x360 такого и вообразить было невозможно
То есть, у Майкрософт есть бабки на выкуп игр для дейван релиза в геймпасс, но нет денег на выкуп игр Скваречника? Как это работает вообще?
С точки зрения игрока, ход конечно мерзкий, но с точки зрения издателя, всё логично, нет продаж - нет смысла тратить время на версию под эти консоли
Вот это кринж!
@TA_Rubedo капитализм и реальность
То что они продажные шлюхи ещё белорусы полтора года назад рассказывали
https://youtu.be/n7rFN-Bw4i4
Это с каких пор Eidos и io interactive стали японскими студиями с японскими играми? Лара крофт японская игра?
разработчики делают игры ради денег - вот это Виталямба сорвал покровы конечно! Белорусский Шраер, а может быть даже и выше
Едва ли игры Скварей приносят колоссальный доход платформодержателю, чтобы так себя вести. Скорее всего руководство Майков и Скварей не сошлись в каком-то вопросе, а то и вовсе посрались.
Иксбокс сверх перспективная консоль для издателей, я смотрю...
Мухахаха ) ПростоФил Спенсер не мамонт, не вымрет )
А это шантаж? Просто очень похоже, что скворцы просто хотят компенсацию за заведомо более низкие продажи с инсталлбазы ящика )
Ря какие сравнения страшные... Придется объяснять на понятном примере. В данном случае, если Фантилимоныч против того что бы "ящурята" приятно проводили время в компании скворечницы - платить не нужно.
@shining10
Еще один знаток женщин с низкой социальной ответственностью? Ну и тебе тогда ответ в понятных примерах... Скворечница продуманная получается, если зеленобрюхи не могут удовлетворить, надо хоть деняк к ПростоФильки взять )
@DoctorNet
Еще один... Шлюхи буквально спокойно жить не дают?
Ну а в целом, всегда думал что в приличном обществе Виталябу с Михусей не упоминают - как я ошибался )
какие порты если архитектура сейчас везде одинаковая, обычный платформенный шантаж
Ну так они свои западные игры и выпускали на Xbox - Хитман, DE, TR, Стражей, Just Cause, но т.к. они продали свои три западных студии, а IO отпустили на вольные хлеба, то у них сейчас остались по сути только японские игры. Поэтому к чему твой вопрос вообще, если мы говорим о текущем положении дел?
В смысле бесплатно? Игра продаётся - издатель получает деньги за минусом комиссии магазина, так всегда было. Речь о том что бы магазин заплатил за то что бы игра в данном магазине в принципе была.
Ну с кем повелись, такое поведение и правда сроди портовой шлюхе, которая хочет слишком многого.
Пускай дальше продалжает выпускать свои провальные релизы, главное чтобы на какой-то консоли не вышло, а провалы оплатит хозяин (сомневаюсь)
Ну а так то наверняка всё гораздо проще, Сони проплачивает за определенные "знаковые" игры (Final fantasy) сумму, скворцы предлагают МС заплатить больше чтобы игра не была экзом Сони, МС не платит, игра не выходит. Тут игра на авось, авось МС заплатит больше, просто бизнес.
По какой причине SE должны тратить свои деньги на разработку версии для Хбокса, если их предыдущие порты скорее всего даже не отбили затраты? Напомню, что 15-я часть на Хуан тоже выходила.
Ты бы сам сколько бы продолжал заниматься такой благотворительностью и вкладывать бабки в то, что на платформе не покупают? Ведь если бы покупали (или если бы MS им покрывала затраты/предложила выгодный контракт, как раньше с RotTR), то SE бы сама была заинтересована выпустить игру на платформе.
В смысле производитель не видит необходимости в этом магазине ) а если магазин все же хочет продавать продукт Скворцов придется выплатить премию )
@Gaiver а по какой причине все остальные издатели тратят деньги и выпускают свои игры на все платформы? По какой причине именно Скворцы должны иметь преференции? Просто ответь на этот вопрос и ответишь на свой.
Ну значит и правильно что по хрен магазину на этот товар, пускай другие кушают Форспокен, проблем то.
Какие "все"? Если западные игры на Хуане еще более-менее продаются (и то чаще всего там процентов 15-20 максимум от общих продаж с 3-4 платформ), то всякие японские JRPG там нафиг никому не упали, из-за чего MS вынуждена была, допустим, заплатить Сеге за порт и выпуск в геймпассе Персон. Сеге получается Фил готов платить, а SE - нет?
А можно ли увидеть примеры этих самых "всех остальных издателей", которых MS не профинансировал и они продолжают заниматься благотворительностью, выпуская чисто японские игры на Хбоксе, ведь это же так выгодно?