Разработчик Somerville: Сделка с Microsoft была выгодной, но Game Pass навредил продажам игры
-
"Энола Холмс" с Милли Бобби Браун и Генри Кавиллом получит третью часть
4 -
Патч для Silent Hill 2 вернул вырезанный контент и улучшил работу игры на PlayStation 5 Pro
23 -
Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
8 -
Создатель Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma 2 перешел под крыло к китайцам — фанатов ждут новые экшены ААА-класса
25 -
Организаторы New York Game Awards присудили Сэму Лэйку награду «Легенда»
18
Дино Патти, сооснователь Playdead и Jumpship, рассказал о том, что Xbox Game Pass отрицательно сказался на продажах адвенчуры Somerville.
В интервью Video Games SI Патти рассказал, что Google предлагала им восьмизначную сумму за выпуск игры в облачном сервисе Stadia, однако студия отказалась, так как не верила в стриминг, и в итоге заключила партнерство с Microsoft, выпустив проект в подписке Xbox Game Pass.
По словам Патти, сделка была весьма удачной, однако он также считает, что это могло сказаться на продажах самой игры вне подписки.
“Мы заключили довольно выгодную сделку [c Microsoft]. Но я также думаю, что это вредит продажам. Потому что многие люди просто заходят, пробуют игру и не тратят на нее деньги. Если им не понравятся первые 10 минут, то все. Кроме того, если не сделать это первые 10 минут удивляющими, это тоже может стать проблемой. Я думаю, что [Game Pass] - это нормально. Но это не мой фаворит. Мне больше нравится старая премиум-модель, когда я продаю вам и получаю ваши 30 долларов, а затем должен доставить заказ. Мне не нужно потом вытягивать из вас еще денег".
Несмотря на разговоры о том, что Xbox Game Pass потенциально может сказываться на продажах, это все еще не останавливает разработчиков от сотрудничества с Microsoft.
Например, Майк Роуз, основатель No More Robots, рассказал, что их игры демонстрировали рост продаж именно в тот момент, когда они были доступны в Xbox Game Pass или только покидали подписку. При этом он отмечает, что трудно подсчитать, сколько копий можно было бы продать на Xbox, если бы игра не была выпущена Game Pass.
Читайте также: Индийский, игровой и кошачий Человеки-пауки в новом трейлере мультфильма.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.11.2024 Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
- 23.11.2024 Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
- 23.11.2024 Инсайдер: Rebellion отменила мультиплеерную Sniper Elite из-за провала Concord от Sony
- 23.11.2024 Создатели Black Myth: Wukong сделают игрокам несколько сюрпризов до конца 2024 года
- 23.11.2024 Circana: Релиз Call of Duty Black Ops 6 в Xbox Game Pass сильно не пошатнул продажи, но доля PlayStation стала еще больше
- 23.11.2024 Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
Гейпасс вредит продажам только поломанных поделок, как Somerville. Человек скачает, запустит, увидит некоторое дерьмо, удалит его с консоли/пк и поблагодарит Филю Спенсера за сэкономленные деньги. А отличные игры уровня Atomic Heart, которые точно также доступны в геймпассе, отлично продаются и за его пределами.
Без геймпасса они бы вообще с голой жопой остались. Тут хотя бы стартовая выручка есть + реклама.
Гейпасс вредит продажам только поломанных поделок, как Somerville. Человек скачает, запустит, увидит некоторое дерьмо, удалит его с консоли/пк и поблагодарит Филю Спенсера за сэкономленные деньги. А отличные игры уровня Atomic Heart, которые точно также доступны в геймпассе, отлично продаются и за его пределами.
Не верили в стриминг за 10 лимонов, но поверили в Фила за 5? Или за сколько? Альтруисты какие-то
Ну а Хулио,контора сами знаете кого и главный антимидас индустрии в одном
широкомлицеБез геймпасса они бы вообще с голой жопой остались. Тут хотя бы стартовая выручка есть + реклама.
В раз 5-10 увеличат аудиторию геймпасса, и усё будет окупаться. Надо только подождать!
А если основываться на статистике сколько людей именно через пасс запускали конкретные игры и сколько времени в них проводили? Это как минимум покажет заинтересованность.
gay ass это опухоль индустрии, от которой она должна поскорее избавиться
странный чел. ясен красен, что продажи игры из геймпасса будут ниже ибо часть потенциальной аудитории поиграет в нее по геймпассу.
Это что за бред? А с чего людям выкладывать деньги если они оплатили подписку? Этот Дино Патти вообще не понимает как работают подписочные сервисы - его игра уже оплаченна подписка, это не демоверсия, никто 30 долларов ему не должен. Это как если бы Netflix возмущался что после просмотра одного эпизода сериала люди не бегут заказывать DVD с полным сезоном...
Интересно много ли народу "благодарит" разработчиков после запуска игры в гойпасе? В моём понимании разрабы осознано стопарят продажи игры заключая подобные сделки с мс ради сиюминутной выгоды
Я был бы крайне разочарован, купив этот кошмар. Какие-то ложные надежды у плейдед и джампшип.
Странно что он жалуется. Гейпас рай для говноделов, и всякого шлака чисто для наполнения подписки. Тебе майки забашляли сумму, что бы добавить в пасс так вот тебе и прибыль с продаж, сиди и не ной. Как кажется глупо надеятся на покупаемость обычными пользователями, особенно если игра посредственная, для таких гейпас спасение, а то купили бы три калеки и профита не было бы вообще
Начнем с того, что игра была кривая на релизе
У Сомервил есть концепция и идея, но на них был положен болт после часа игры самими разрабами. У игры был потенциал, а в итоге вышло так себе. Жаль, я такое люблю.
лишь бы ляпнуть не разобравшись
Я правильно понял его слова, что он намеренно сделал неинтересную игру и предпочел бы продавать ее за 30 баксов, ведь покпатель уже отдал свои деньги и ему все равно что будет дальше, а геймпасс не дает ему так сделать, ибо игроки понимают куда вляпываеются в первые 10 минут?
Если Я правильно понял, его не устроило то что народ играл в его игру в пассе, а потом не бежал её покупать.
Дурачёк чтоль? Зачем тогда на пасс соглашался
Ну да вариант, если пользователь купил игру поиграл 10 минут и бросил это лучше... Ибо возврат уже не сделать 8)
Черт! Не удается продать говно, потому что сразу по первым 10ти минутам сразу все понятно! Вот же блин!
ну на на консолях может возврат сделат и нельзя,но вот стиме я это подделку быстро вернул,так что тут не геймпасс виноват