СМИ: С 2025 года 20% игровых релизов Sony будут приходиться на мобильные платформы — готовятся условно-бесплатные проекты
-
Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
12 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
58 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
113 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
75 -
Microsoft представила особую версию Xbox Series X в стиле Senua's Saga: Hellblade II
10
Портал The Verge подробно изучил работу мобильного подразделения PlayStation на основе текущих и бывших вакансий, раскрыв интересные детали. Так, с 2025 года порядка 20% новых игровых релизов Sony будут предназначаться для смартфонов. При этом количество игр для PlayStation 5 тоже вырастет.
PlayStation Studios Mobile будет отвечать не только за собственные разработки. В вакансиях говорится, что это «межфункциональная команда управления, стратегии, лицензирования и поддержки». Задачей подразделения является не только выпуск собственной продукции — ей предстоит решать, какие франшизы PlayStation подходят для мобильной адаптации, а также обеспечивать соответствие финального продукта ожиданиям руководства.
Кроме того, ключевым требованием к сотрудникам является опыт работы в сегменте условно-бесплатных игр. В одной из вакансий говорится: «требуется поддержка геймдизайна в рамках внутренних проектов и консультирование по проектам с внешними партнёрами, управление экономикой и развитие функции удержания игроков».
В прошлом году Sony приобрела Savage Game Studios. В вакансиях говорится, что она разрабатывает высокобюджетный мобильный экшен с элементами игр-сервисов. Судя по вакансиям, студии требуется специалист, знакомый с Unreal Engine.
The Verge также подчёркивает, что PlayStation Studios Mobile будет сотрудничать с основными подразделениями PlayStation, чтобы команды разрабатывали мобильные игры — глава отдела мобильных продуктов будет отвечать за игры от внутренних студий и сторонних разработчиков.
Несколько лет назад Sony уже запускала мобильное подразделение для работы с франшизами PlayStation, но только в Японии. Оно получило название ForwardWorks и пока не может похвастаться большими успехами.
До ForwardWorks японская компания также запустила PlayStation Mobile — программное обеспечение для разработчиков, позволяющее разрабатывать и размещать созданные пользовательские приложения на сертифицированные устройства PlayStation. Тем не менее, оно также не смогло обрести свою аудиторию.
Читайте также: Джейсон Шрайер сообщил, что Marvel's Spider-Man 2 выйдет в сентябре
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
RIP PlayStation
Когда Sony ввела платный мультиплеер сонифанатики придумали мантру: "Деньги пойдут на создание новых эксклюзивов"
Когда Sony положила болт на портативный рынок сонифанатики обновили мантру: "Сфокусируются на создании новых эксклюзивов для стационара"
Когда Sony стала портировать эксклюзивы на ПК сонифанатики продолжили повторять мантру: "Деньги пойдут на создание новых эксклюзивов"
Когда Sony стала делать мобильное говно...
Резко кончились деньги.