


СМИ: С 2025 года 20% игровых релизов Sony будут приходиться на мобильные платформы — готовятся условно-бесплатные проекты
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
29 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
22 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
13 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
15 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
62
Портал The Verge подробно изучил работу мобильного подразделения PlayStation на основе текущих и бывших вакансий, раскрыв интересные детали. Так, с 2025 года порядка 20% новых игровых релизов Sony будут предназначаться для смартфонов. При этом количество игр для PlayStation 5 тоже вырастет.
PlayStation Studios Mobile будет отвечать не только за собственные разработки. В вакансиях говорится, что это «межфункциональная команда управления, стратегии, лицензирования и поддержки». Задачей подразделения является не только выпуск собственной продукции — ей предстоит решать, какие франшизы PlayStation подходят для мобильной адаптации, а также обеспечивать соответствие финального продукта ожиданиям руководства.
Кроме того, ключевым требованием к сотрудникам является опыт работы в сегменте условно-бесплатных игр. В одной из вакансий говорится: «требуется поддержка геймдизайна в рамках внутренних проектов и консультирование по проектам с внешними партнёрами, управление экономикой и развитие функции удержания игроков».
В прошлом году Sony приобрела Savage Game Studios. В вакансиях говорится, что она разрабатывает высокобюджетный мобильный экшен с элементами игр-сервисов. Судя по вакансиям, студии требуется специалист, знакомый с Unreal Engine.
The Verge также подчёркивает, что PlayStation Studios Mobile будет сотрудничать с основными подразделениями PlayStation, чтобы команды разрабатывали мобильные игры — глава отдела мобильных продуктов будет отвечать за игры от внутренних студий и сторонних разработчиков.
Несколько лет назад Sony уже запускала мобильное подразделение для работы с франшизами PlayStation, но только в Японии. Оно получило название ForwardWorks и пока не может похвастаться большими успехами.
До ForwardWorks японская компания также запустила PlayStation Mobile — программное обеспечение для разработчиков, позволяющее разрабатывать и размещать созданные пользовательские приложения на сертифицированные устройства PlayStation. Тем не менее, оно также не смогло обрести свою аудиторию.
Читайте также: Джейсон Шрайер сообщил, что Marvel's Spider-Man 2 выйдет в сентябре
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
RIP PlayStation
Когда Sony ввела платный мультиплеер сонифанатики придумали мантру: "Деньги пойдут на создание новых эксклюзивов"
Когда Sony положила болт на портативный рынок сонифанатики обновили мантру: "Сфокусируются на создании новых эксклюзивов для стационара"
Когда Sony стала портировать эксклюзивы на ПК сонифанатики продолжили повторять мантру: "Деньги пойдут на создание новых эксклюзивов"
Когда Sony стала делать мобильное говно...
Резко кончились деньги.
