


СМИ: С 2025 года 20% игровых релизов Sony будут приходиться на мобильные платформы — готовятся условно-бесплатные проекты
- Комментарии
- Форум
-
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
26 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
23 -
Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
13 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
27 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
15
Портал The Verge подробно изучил работу мобильного подразделения PlayStation на основе текущих и бывших вакансий, раскрыв интересные детали. Так, с 2025 года порядка 20% новых игровых релизов Sony будут предназначаться для смартфонов. При этом количество игр для PlayStation 5 тоже вырастет.
PlayStation Studios Mobile будет отвечать не только за собственные разработки. В вакансиях говорится, что это «межфункциональная команда управления, стратегии, лицензирования и поддержки». Задачей подразделения является не только выпуск собственной продукции — ей предстоит решать, какие франшизы PlayStation подходят для мобильной адаптации, а также обеспечивать соответствие финального продукта ожиданиям руководства.
Кроме того, ключевым требованием к сотрудникам является опыт работы в сегменте условно-бесплатных игр. В одной из вакансий говорится: «требуется поддержка геймдизайна в рамках внутренних проектов и консультирование по проектам с внешними партнёрами, управление экономикой и развитие функции удержания игроков».
В прошлом году Sony приобрела Savage Game Studios. В вакансиях говорится, что она разрабатывает высокобюджетный мобильный экшен с элементами игр-сервисов. Судя по вакансиям, студии требуется специалист, знакомый с Unreal Engine.
The Verge также подчёркивает, что PlayStation Studios Mobile будет сотрудничать с основными подразделениями PlayStation, чтобы команды разрабатывали мобильные игры — глава отдела мобильных продуктов будет отвечать за игры от внутренних студий и сторонних разработчиков.
Несколько лет назад Sony уже запускала мобильное подразделение для работы с франшизами PlayStation, но только в Японии. Оно получило название ForwardWorks и пока не может похвастаться большими успехами.
До ForwardWorks японская компания также запустила PlayStation Mobile — программное обеспечение для разработчиков, позволяющее разрабатывать и размещать созданные пользовательские приложения на сертифицированные устройства PlayStation. Тем не менее, оно также не смогло обрести свою аудиторию.
Читайте также: Джейсон Шрайер сообщил, что Marvel's Spider-Man 2 выйдет в сентябре
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 В саундтреке Death Stranding 2: On the Beach появятся песни Low Roar — Хидео Кодзима подтвердил
- 11.05.2025 Indiana Jones and The Great Circle обзавелась поддержкой Steam Deck
- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
RIP PlayStation
Когда Sony ввела платный мультиплеер сонифанатики придумали мантру: "Деньги пойдут на создание новых эксклюзивов"
Когда Sony положила болт на портативный рынок сонифанатики обновили мантру: "Сфокусируются на создании новых эксклюзивов для стационара"
Когда Sony стала портировать эксклюзивы на ПК сонифанатики продолжили повторять мантру: "Деньги пойдут на создание новых эксклюзивов"
Когда Sony стала делать мобильное говно...
Резко кончились деньги.
