


Techland улучшит боевую систему и введёт функцию трансмогрификации экипировки в Dying Light 2
- Комментарии
- Форум
-
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
15 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
9 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
19 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37
Techland готовится представить следующее крупное обновление зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human. Геймдиректор Тимон Смектала рассказал в ходе Future Games Show Spring Showcase 2023, что 20 апреля игроков ждёт патч, который улучшит боевую систему и введёт функцию трансмогрификации экипировки.
Кроме того, студия поделилась двумя концепт-артами из второго сюжетного дополнения. Пока безымянный контент должен выйти к концу года и перенести игроков в некую локацию со знакомыми персонажами, которые ответят на возникшие вопросы.
Напомним, что, согласно обнародованной в феврале «дорожной карте», Dying Light 2 Stay Human в июне ждут масштабная переработка паркура, а также более страшный «ночной опыт» и перемещающиеся прыгуны.
Релиз Dying Light 2 Stay Human состоялся 4 февраля 2022 года на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S. В минувшую среду игра обзавелась поддержкой Steam Deck.
Читайте также: В Epic Games Store проходит бесплатная раздача шахматного симулятора Chess Ultra.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
Стрелковое оружие бы. Было бы круто.
@Dratuti о ,нет. Атмосфера утопится в данном случае. Получится LfD, какой-то, только с открытым миром. Ну, либо делать с ооочень редкими патронами, что бы даже на босса использовать экономно, вот тогда будет норм.
А вообще, всю игру нужно меределать. Не буду перечислять, но недостатков полно из-за которых нет желания продолжать играть. Как-минимум атмосфера до первой частисовсем не дотягивает и различия один в один, как между шикарным Поездом в Пусан и отвратным Поездом в Пусан 2.
Ну первую часть стрелковое не портило никак. Был выбор. Хочешь стреляй, а хочешь в рукопашку. Чем меньше возможностей тем скучнее. Первый раз прошел как задумано разрабами, а второй как шутан. понравились оба раза. Второй раз даже чуть больше. А вторую часть игры до конца не осилил. Стало скучно.
Стрелковое как раз портило вмю атмосферу, становилось скучно, я тоже забросил не прошел скучно.
И я думаю что вываливают доп контент боятся после dead island 2. Их забудут.
Трансмог эквипа в игре от первого лица, где этот эквип виден только в меню персонажа, это конечно мощный апдейт
Спустя год? Серьёзно? А спустя полтора паркур? Мдаа... Давно пройдено и забыто.
С удовольствием пройду второй раз. Намного лучше, чем первая часть, которую скипнул на середине.
Ну вот об этом я и говорю. Кому-то скучно только с ближним боем, кому-то с дальним. Нужно давать людям возможность играть как им нравится. Любые ограничения в игре это минус. Больше возможностей и свобод это только хорошо. Это делает игру разнообразней и реиграбельней.
Игра сейчас играется нормально, все в ней сбалансированно. Как бы они своими долелками не поломали бы все, а потом опять 50-ю патчами исправляли.
@Fury тк сбалансирована, что врагов можно буквально затоптать до смерти
Не, ну минусов хватает. Но, в общем играется приятно. Боевка, передвижение по карте, взаимодействие с нпси все норм.
@Fury в первой половине игры да, но потом пошёл сильный перекос как по мне. Когда получаешь лук, игра превращается в бесконечное 4 июля со взрывами и фейерверками.