Redfall для PlayStation 5 разрабатывалась, но была отменена по решению Microsoft
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
12 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
4 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
13 -
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
3 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
21
Arkane Austin подтвердила, что Redfall изначально разрабатывалась не только для Xbox Series X|S и PC, но и для PlayStation 5.
Директор студии Харви Смит рассказал, что планы по выпуску игры для консоли Sony были отменены после того, как Microsoft приобрела ZeniMax Media, владеющую компанией Bethesda Softworks.
"Нас приобрела Microsoft, и это привело к переменам с большой буквы «П»", - сказал Смит в интервью IGN France. "Они пришли и сказали: «Никакой PlayStation 5, мы фокусируемся на Xbox, PC и Game Pass»".
Разработка Redfall началась за год до слияния Microsoft и ZeniMax. По словам Смита, он считает, что решение отменить версию для PS5 пошло даже на пользу, поскольку это помогает поддерживать Game Pass и иметь меньше хлопот, связанных с необходимостью адаптировать игру под еще одну платформу. Кроме того, разработчик полагает, что релиз Redfall может стать самым крупным для студии благодаря 30 миллионной аудитории Game Pass.
В другом недавнем интервью Смит также сказал, что Arkane прислушалась к критике и рассматривает возможность убрать требование к постоянному подключению к сети для игры в Redfall в одиночку.
Выход игры состоится 2 мая.
Читайте также: Sony будет продавать дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West за 20 долларов — новый трейлер и предзаказы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
Очень вовремя он эти подробности слил, Фил рад
Ждем теперь когда Говард расскажет одну очевидную вещь про Звездополе
Ох уж этот Фил, спаситель индустрии.
@Decay-Reel а самое забавное что зная что это консольный экз МС игру поносят как только можно, но как только вскрылась эта информация (которая адекватным людям и так была понятна) так сразу МС лишает Сонибоев игр.
Бро, теперь мы знаем, что не смотря на то, когда был сделан анонс, игру начали делать до МС, и даже версия для пс5 была в работе.
Мне как бы пофиг, так как у меня есть XBSX, и игру я в любом случае не пропущу, но факт есть факт, и с ним не поспоришь.
Я её поносил когда-нибудь? Нет.
Ко мне какие вопросы?
@Decay-Reel то что игру начали делать до покупки было давно известно, Arkane об этом говорили сами, то что версия для плойки изначально разрабатывалась тоже было понятно любому здравомыслящему человеку, так что новостей никаких не появилось. Любой издатель сам решает на какие системы ему выпускать свою игру, анонс игры состоялся только для ПК и Xbox, МС как издатель имеет на это право. Deathloop и Ghostwire были анонсированы как временные консольные эксклюзивы PS и они были выпущены и год продавались только на PS так что никаких разногласий.
Ой братик, конечно, подождешь пока я пошарюсь по всему гамагу, вк и другим сайтам за последние пару лет?
А от того, что ты их не видел, это не значит что их нет.
@Rinzler понятно. Вопросов больше не имею. Так всегда отвечают когда знают что не найдут.
Зачем мне тратить время на заведомо отрицающего реальность человека, которому разработчик открыто сказал, что пс5 версия была, а он утверждает что нет, только потому, что её не анонсировали? И точно так же с перепалками, где каждая из сторон требовала экз другой стороны? Ты просто встал в удобную позицию фанатика, зашищающего свою ненагляжную коробку и отрицаешь реальность, подменяя своей. Поэтому что-то тебе пытаться доказывать нет смысла, продолжай жить в своей реальности.
Имела МС право отменя пс5 версию после покупки Аркейн? Имела. Было ли это этично? Ну такое, имхо, не очень, но да ладно.
Меня-то просто забавляет, когда, если уж мы всех цветами пометили, зелёные ноют про разную временную эксклюзивность, версии игр выглядящие на пс5 лучше чем на сериксе и 150 ублюдков из Сони, но при этом полная отмена версии игры для пс5, которая уже была в разработке, это им норм, это, оказывается, просто синие сопли.
@Rinzler ты ещё и не читаешь что тебе пишут? Я трижды уже написал что я даже никогда не сомневался что эта версия была а ты опять вменяешь мне какую то ахинею. Мда... Фанатизм неизлечим.
@Decay-Reel очень странно что тебя это забавляет. Приведи пример пары игр Сони выходящих на ящик, их нет, и это нормально так как Сони не обязана поддерживать консоль конкурента.
А теперь объясни почему МС должна поддерживать консоль конкурента выпуская на неё игры от своих студий?
Когда Сони купила Insomniac они ещё какое то время выпускали игры на ящик? Нет. А почему? 100% у них на тот момент были игры в разработке и 100% они до покупки разрабатывались на обе системы.
Посмотрим ещё что и на какие системы выйдет у Bungie, Сони же заявила что они остаются в свободном плавании после покупки, вот когда они выпустят что то на ящик тогда и обсудим Radfall
@NeProfi ну во-первых я не говорил, что МС должна выпускать свои игры на консолях Сони. Но не выпускать свои игры, и отменять разрабатываемые для другой консоли игры в середине цикла разработки, после покупки сторонней студии, это таки разные вещи. Вот по поводу эксклюзивности игр, разработка которых началась после покупки студий у меня вообще ноль вопросов.
Во-вторых, есть как минимум одна разработанная именно внутренней студией Сони игра, которая таки вышла на консолях МС.
Ну и в третьих, Инсомниаки, у которых до пукупки Сони из 26 игр лишь 4 вышли за пределами Плейстейшун, тут явно не лучший пример. И уж они 100% не работали ни над чем мультиплатформенным, что Сони бы сделала в середине цикла разработки своим эксклюзивом, потому как с тех пор у них вышли Моралес и Рифт Апарт, и Паук 2 с Росомахой в разработке сейчас. Или ты думаешь, что-то из этого они планировали выпустить на Боксе?
Что касается Банги, нет, про Редфолл поговорим сейчас, а если выяснится, что что-то разрабатывавшееся Банги как мультиплатформа стало эксклюзивом Сони, тогда об этом поговорим отдельно, и скажу я про это ровно тоже, что сейчас про Редфолл - право имеют, но мув некрасивый.
@Decay-Reel вот про эту минимум одну игру (которая по факту наверное всё же не минимум а реально единственная) давай не будем, и ты и я и все вокруг прекрасно знают что Сони не имеет никакого отношения к её выходу на ящик, у них просто напросто не было никакой возможности этому попрепятствовать.
Про то что разрабатывала Insomniac Games перед покупкой не ты не я не знаем, тот факт что после этого у них вышли только Моралес и Рэтчет ни о чём не говорит, Сони вполне могла закрыть разработку какой нибудь неанонсированной игры. Есть факт что студия ранее выпускала как эксклюзивы для PS4, так и эксклюзивы для Xbox One (Sunset Overdrive, которая позже вышла на ПК). Кроме того, в её портфолио были и мультиплатформенные тайтлы вроде Fuse или Song of the Deep. Так что вполне себе нормальный пример.
Ну а насчёт Bungie я на 99% уверен что их следующая игра (если она будет) будет консольным экзом плойки, только по обыкновению ни ты ни я никогда не узнаем/
@NeProfi
А давай будем, потому как игру делала внутренняя студия Сони, игра на ящике, а почему да зачем, это уже дело десятое.
Зачем бы Сони стала закрывать, если можно было сделать сониэксклюзивом? Это во-первых.
Во-вторых, вот если мы узнаем о таком, тогда это и обсудим, а пока ты занимаешься пустым теоретизированием.
Ну и повторюсь, с учётом того, что студия выпустила 1 экз бокса, 3 мультиплатформенных игры и 22 эксклюзива пурустейшун, вероятность того, что где-то между Пауком и Моралесом они работали над мультиплатформой крайне мала, на столько, что стремится к нулю.
Что, прости, мы не узнаем, что игра будет консольным эксклюзивом? Это как мы этого не узнаем? Она им либо будет, либо.
Более того, Банги делали официальное заявление, что не смотря на переход под крыло Сони, игры останутся мультиплатформенными, включая бокс.
Если этого не случится, поверь, я их и Сони оправдывать не стану, но пока вот так.
@Decay-Reel мы не узнаем когда началась разработка, и ты будешь одним из первых кто напишет что это совсем другое))) Ладно, и тут проехали))) Это уже просто смешно.
Да, проехали. Я тебя нормальным человеком считал, но по ходу ошибся. Извини, обидно наверное было, что тебя за адекватного принимали.
Примерно такие-же ощущения испытываю, и мне не обидно, мне глубоко по барабану за кого ты там меня принимаешь, мне с тобой детей не крестить.
@NeProfi мы же проехали вроде? Уходя, уходи.
Так зачем ты тогда это сейчас написал?
Возможно потому, что проехатт было твоей идеей, но если ты сам ей не следуешь, мне-то тем более с чего? Покатаем тебя ещё по твоему двуличию и лицемерию:)
Смешно
Да нет, грустно.