Критика принята: Разработчики Xbox-эксклюзива Redfall согласились убрать требование к постоянному онлайну
26 Комментарии: 10

Критика принята: Разработчики Xbox-эксклюзива Redfall согласились убрать требование к постоянному онлайну

Дата: 22.03.2023 19:53
9 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    5 16.09.2025 19:46 от GabriK
  • Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей

    3 16.09.2025 19:44 от GabriK
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    81 16.09.2025 19:43 от Kir_9010
  • "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided

    3 16.09.2025 19:41 от General
  • Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds

    3 16.09.2025 19:23 от hog12

Разработчики шутера Redfall "активно работают" над тем, чтобы убрать обязательное требование к постоянному онлайну при игре в одиночку.

Геймдиректор Харви Смит подтвердил это в интервью Eurogamer. По его словам, сейчас команда занимается тем, чтобы внести изменения в работу игры и сделать возможным одиночное прохождение в автономном режиме.

Как объяснил Смит, когда студия столкнулась с недовольством игроков, у неё было два пути: попытаться оправдаться или признать критику и подумать, что можно сделать с учетом позднего этапа разработки. Команда выбрала второй вариант.

Разработчики уже начали искать пути решения вопроса и активно работают над тем, чтобы исполнить его в дальнейшем, но в настоящий момент не дают никаких обещаний.

Смит также рассказал, что требование постоянного подключения к сети было необходимо для сбора данных, чтобы разработчики могли понимать, как играют пользователи и с какими трудностями они сталкиваются.

При этом для Redfall с самого начала не планировалось ни встроенного магазина, ни микротранзакций. У разработчиков есть план на несколько DLC с костюмами, оружием, персонажами и тому подобными вещами, однако это будут обычные комплекты, продаваемые через Xbox Store, как было в случае с предыдущими играми Arkane.

Релиз Redfall состоится 2 мая на Xbox Series X|S, PC и в подписке Game Pass.

Читайте также: Sony будет продавать дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West за 20 долларов — новый трейлер и предзаказы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
fukknerv
fukknerv 178.3 22.03.2023 19:55 удалён
0

Есть новость и поинтересней касательно редфэйлаlaugh

Norgerel
Norgerel 24.61 22.03.2023 19:57 удалён
0

За двумя зайцами.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 22.03.2023 20:02 удалён
3

А убрать убогий хипстерский дизайн и добавить графончика они не хотят? sad

Ну и...

Redfall изначально планировался для PS5

yes

AlexFomi
AlexFomi 168.92 22.03.2023 20:02 удалён
0

Критика принята: Разработчики Xbox-эксклюзива Redfall согласились убрать требование к постоянному онлайну

И объявили о новом переносе релиза  sad

bat_dmitry
bat_dmitry 378.61 22.03.2023 20:10 удалён
0

@heavy_rain 

Во время предварительного просмотра Redfall у нас была возможность пообщаться с креативным директором игры Харви Смитом (который также работал над Deus Ex и Dishonored 1 и 2). Это была возможность спросить его о влиянии поглощения Microsoft Bethesda в 2021 году, прямо во время разработки Redfall.

Харви Смит рассказал нам, что одним из заметных последствий стала немедленная отмена версии игры для PlayStation 5.

 

весьма интересно angel

r800
r800 219.17 22.03.2023 20:18 удалён
0

Смит также рассказал, что требование постоянного подключения к сети было необходимо для сбора данных, чтобы разработчики могли понимать, как играют пользователи и с какими трудностями они сталкиваются.

Опять игроков за дибилов принимают, как близзы которые во времена Диабло-3 убеждали что на ПК оффлайна нет чтобы они могли быстрее патчи поставлять. Зато на консолях тот самый оффлайн почему-то потом появился! А на ПК почему-то до сих пор нет! И то что жадные ублюдки просто боятся пиратства, тут совершенно ни при чем, ага. Это все "в ваших же интересах!".

NeProfi
NeProfi 110.51 22.03.2023 20:28 удалён
0

По фиг, всё равно через Геймпасс играть.

Yuretz
Yuretz 27.36 22.03.2023 23:38 удалён
0

А убрать убогий хипстерский дизайн и добавить графончика они не хотят? sad

Ну и...

Redfall изначально планировался для PS5

yes

думаешь, что в мп от нотидогов завезут графоний?))

TamTam
TamTam 83.17 23.03.2023 00:19 удалён
0

исполнить его в дальнейшем, но в настоящий момент не дают никаких обещаний.

То есть, еще не факт, что дисковая версия будет работать без Инета на старте 

g-boroda
g-boroda -1.35 23.03.2023 04:04 удалён
-4
Смит также рассказал, что требование постоянного подключения к сети было необходимо для сбора данных, чтобы разработчики могли понимать, как играют пользователи и с какими трудностями они сталкиваются.

Так себе отмазка. Всё равно большинство игроков постоянно подключены к онлайну, особенно подписчики геймпасса. Этого бы хватило.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!