


Слух: Стал известен бюджет Horizon Forbidden West от Sony — это самый дорогой проект в Нидерландах
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
19 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
30 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
32 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
59 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
25
На сайте IMDb появилась предположительная информация о бюджете Horizon Forbidden West (наш обзор). Согласно публикации, на разработку игры было потрачено более 110 миллионов евро (около 118 миллионов долларов США), что делает её самым дорогим медиапродуктом в истории Нидерландов, где базируется студия Guerrilla Games.
Sony на данный момент официально не заявляла о бюджете Horizon Forbidden West, поэтому пока лучше отнестись к появившейся информации как к слуху. Тем не менее, известно, что Horizon является одной из важнейших франшиз японской корпорации.
Horizon Forbidden West вышла 18 февраля 2022 года на PlayStation 5 и PlayStation 4. В этом году состоится релиз первого дополнения The Burning Shores. С 21 февраля игра будет доступна в расширенной подписке PlayStation Plus.
Читайте также: "Хорошая вещь для первого знакомства с PlayStation VR 2": Horizon Call of the Mountain оценили на 79 баллов из 100
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
То ли дело революционная Saints Row за те же 100 млн, да?
То ли дело легендарная ГОТИ за пол лярда, каждый потраченный цент виден
Cтандартный бюджет для ААА игры, было бы любопытно ещё на продажи взглянуть.
Все еще меньше, чем у Каллисто
118 для современной ААА это не много, думал где-то 200-250
Но в целом оно и видно, ничего выдающегося кроме бесшовной анимации, по сравнению с первой частью они и не добавили
То ли дело революционная Saints Row за те же 100 млн, да?
Да это вообще мусор, без сарказма, по таким суммам я реально поверю что студии Фила живут на попилах и откатах поэтому и игр нет
Не удивлён, наверняка половина от это суммы - рекламный бюджет.
То ли дело легендарная ГОТИ за пол лярда, каждый потраченный цент виден
Здесь случился производственный адок, нужно понять и простить
В стоимость разработки не входит рекламный бюджет, он отдельным пунктом идет.
С чего бы это? Когда указывают бюджет фильма, то имеется в виду и затраты на рекламную компанию, так и тут.
Ссылка на ресурс - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бюджетирование_фильма
Расформировать без права на помилование.
Забавно, я всегда воспринимал цифры, указанные в графе "бюджет", как общие затраты на проект о_О
Бюджет этих игр с маркетингом указан, у хорайзон без маркетинга
Интересно конечно зачем эта информация обычным игрокам, чтобы было о чём поспорить?
очень красиво но покупать не буду
Ну очевидно, что основные бабки пошли в маркетинг и графику(мокап). А ведь когда-то за 30+ лямов можно было создать Ведьмака 3, в котором количество контента превышало в разы, не говоря уж про проработку диалогов и мира, которые для этой sjw-поделки остаются на недосягаемом уровне
О, ну это ещё рили мало на такого уровня ааа+ игру, до уровня которой основным ааа издателям ещё долго добираться придётся.
И у Death Stranding и Киберпанка тем более - все 200+ миллионов бюджет, а при этом это просто игры 8 гена уровня года 2016 - 2017го какого нибудь.