Слух: Стал известен бюджет Horizon Forbidden West от Sony — это самый дорогой проект в Нидерландах
-
"Планета обезьян: Новое царство" показала второй лучший старт во франшизе
2 -
Слух: Ремейк Resident Evil находится в разработке, в Resident Evil 9 появится 48-летний Леон Кеннеди
42 -
Прекрасный OLED и мобильность: Обзор ноутбука-трансформера HUAWEI MateBook E (2023)
3 -
"Позор Microsoft": Пользователи Steam массово ставят высокие оценки The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH
59 -
Хагги Вагги на больших экранах: Хоррор Poppy Playtime будет экранизирован
3
На сайте IMDb появилась предположительная информация о бюджете Horizon Forbidden West (наш обзор). Согласно публикации, на разработку игры было потрачено более 110 миллионов евро (около 118 миллионов долларов США), что делает её самым дорогим медиапродуктом в истории Нидерландов, где базируется студия Guerrilla Games.
Sony на данный момент официально не заявляла о бюджете Horizon Forbidden West, поэтому пока лучше отнестись к появившейся информации как к слуху. Тем не менее, известно, что Horizon является одной из важнейших франшиз японской корпорации.
Horizon Forbidden West вышла 18 февраля 2022 года на PlayStation 5 и PlayStation 4. В этом году состоится релиз первого дополнения The Burning Shores. С 21 февраля игра будет доступна в расширенной подписке PlayStation Plus.
Читайте также: "Хорошая вещь для первого знакомства с PlayStation VR 2": Horizon Call of the Mountain оценили на 79 баллов из 100
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2024 Сотрудники закрытой Deviation Games снова работают на Sony — теперь в новой студии
- 12.05.2024 Instruments of Destruction вышла из раннего доступа — разработкой занимался технический дизайнер Red Faction Guerrilla
- 12.05.2024 Консоли Xbox Series X|S получили динамические обои по Senua's Saga: Hellblade II – новые скриншоты игры
- 11.05.2024 Fallout 4 получит новый патч с дополнительными опциями графики и исправлениями
- 11.05.2024 Hi-Fi Rush выйдет на дисках для Xbox Series X и PlayStation 5, несмотря на закрытие Tango Gameworks
- 11.05.2024 Издатель Lords of the Fallen сократил еще десятки человек, несмотря на рекордную выручку
То ли дело революционная Saints Row за те же 100 млн, да?
То ли дело легендарная ГОТИ за пол лярда, каждый потраченный цент виден
"Дешёвка" - Скофилд.
Cтандартный бюджет для ААА игры, было бы любопытно ещё на продажи взглянуть.
Все еще меньше, чем у Каллисто
118 для современной ААА это не много, думал где-то 200-250
Но в целом оно и видно, ничего выдающегося кроме бесшовной анимации, по сравнению с первой частью они и не добавили
То ли дело революционная Saints Row за те же 100 млн, да?
Да это вообще мусор, без сарказма, по таким суммам я реально поверю что студии Фила живут на попилах и откатах поэтому и игр нет
Не удивлён, наверняка половина от это суммы - рекламный бюджет.
То ли дело легендарная ГОТИ за пол лярда, каждый потраченный цент виден
Здесь случился производственный адок, нужно понять и простить
В стоимость разработки не входит рекламный бюджет, он отдельным пунктом идет.
С чего бы это? Когда указывают бюджет фильма, то имеется в виду и затраты на рекламную компанию, так и тут.
Ссылка на ресурс - https://ru.wikipedia.org/wiki/Бюджетирование_фильма
Расформировать без права на помилование.
Забавно, я всегда воспринимал цифры, указанные в графе "бюджет", как общие затраты на проект о_О
Бюджет этих игр с маркетингом указан, у хорайзон без маркетинга
Интересно конечно зачем эта информация обычным игрокам, чтобы было о чём поспорить?
очень красиво но покупать не буду
Ну очевидно, что основные бабки пошли в маркетинг и графику(мокап). А ведь когда-то за 30+ лямов можно было создать Ведьмака 3, в котором количество контента превышало в разы, не говоря уж про проработку диалогов и мира, которые для этой sjw-поделки остаются на недосягаемом уровне
@TamTam ну ты сравнил тут на разноцветные трусы с армянскими шапками больше ушло
О, ну это ещё рили мало на такого уровня ааа+ игру, до уровня которой основным ааа издателям ещё долго добираться придётся.
И у Death Stranding и Киберпанка тем более - все 200+ миллионов бюджет, а при этом это просто игры 8 гена уровня года 2016 - 2017го какого нибудь.