
Instruments of Destruction вышла из раннего доступа — разработкой занимался технический дизайнер Red Faction Guerrilla
- Комментарии
- Форум
-
"Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей
44 -
Разработчик: Необходимость создания ПК-портов эксклюзивов Sony может помешать раскрытию потенциала PlayStation 6
27 -
Инсайдер принес плохие новости для фанатов Bloodborne — Sony не занимается ремастером или ремейком хита FromSoftware
31 -
Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции
81 -
Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов
17
В Steam вышел экшен Instruments of Destruction, в разработке которого принимал участие Люк Шнайдер. Когда-то он трудился над серией Red Faction на позиции ведущего технического дизайнера Guerrilla. Проект славился продвинутой системой разрушений, поэтому от новинки ожидается нечто подобное.
Благодаря полностью интерактивной физике в Instruments of Destruction любое сооружение можно разрушить на кусочки, и все объекты будут так или иначе взаимодействовать с разрушениями. По словам авторов, любые элементы игровой реальности гармонично включены в систему разрушения и взаимодействуют друг с другом, и все вместе создают физический, интуитивно понятный игровой мир.















Пользователям предстоит принять участие в более чем 50 миссиях, используя огромное разнообразие машин. Парк техники включает в себя летающий бульдозер, танк с пусковыми установками для четырёх ракет, орнитоптер с абордажным крюком, который разрушает здания до основания, и многое другое.
В качестве пилота-испытателя «Шарп Индастриз» игрок отправится в путешествуйте по всему миру и посетит отдалённые острова и аванпосты, чтобы всё там уничтожить. Трейлер релизной версии можно посмотреть ниже. Instruments of Destruction имеет текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.09.2025 Microsoft объявила об экстренном повышении цен на консоли в США — Xbox Series X и Xbox Series S дорожают второй раз за год
- 19.09.2025 Разработчик: Необходимость создания ПК-портов эксклюзивов Sony может помешать раскрытию потенциала PlayStation 6
- 19.09.2025 Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов
- 19.09.2025 Яркий и бескомпромиссный: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix SCAR 18 (G835)
- 19.09.2025 Инсайдер принес плохие новости для фанатов Bloodborne — Sony не занимается ремастером или ремейком хита FromSoftware
- 19.09.2025 Анонсирован фэнтезийный командный экшен Arkheron от ветеранов Blizzard
Технодемка?
Надо брать. За Тирдаун пока не хочется отдавать сколько за него просят (Ultimate издание), а тут вроде и цена более щадящая и требования весьма скромные.
почему то вспомнилась игра в которой показывали где огромный монстр стрелял каким то лазером в остров и там всё по физике терроформировалось и менялся рельеф а вода заполняла по физике, немогу вспомнить название
Ну теперь осталось к техноемке придумать увлекательно реиграбельный геймплей.
Жалко, что тему разрушаемости никто давно не поднимает в играх. А раньше прям тренд был.
калсоли во всём виноваты, вечно тормозят индустрию )
Нет, это полноценная игра посвященная guilty pleasure разрушения.
Еее, забытые технологии древних. По графике немного напоминает воксельный Teardown.
А вот ландшафт не разруется - это печаль.
Вот бы ещё сюда сюжет и геймплей