


Instruments of Destruction вышла из раннего доступа — разработкой занимался технический дизайнер Red Faction Guerrilla
- Комментарии
- Форум
-
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
9 -
А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
8 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
15 -
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
24 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
25
В Steam вышел экшен Instruments of Destruction, в разработке которого принимал участие Люк Шнайдер. Когда-то он трудился над серией Red Faction на позиции ведущего технического дизайнера Guerrilla. Проект славился продвинутой системой разрушений, поэтому от новинки ожидается нечто подобное.
Благодаря полностью интерактивной физике в Instruments of Destruction любое сооружение можно разрушить на кусочки, и все объекты будут так или иначе взаимодействовать с разрушениями. По словам авторов, любые элементы игровой реальности гармонично включены в систему разрушения и взаимодействуют друг с другом, и все вместе создают физический, интуитивно понятный игровой мир.















Пользователям предстоит принять участие в более чем 50 миссиях, используя огромное разнообразие машин. Парк техники включает в себя летающий бульдозер, танк с пусковыми установками для четырёх ракет, орнитоптер с абордажным крюком, который разрушает здания до основания, и многое другое.
В качестве пилота-испытателя «Шарп Индастриз» игрок отправится в путешествуйте по всему миру и посетит отдалённые острова и аванпосты, чтобы всё там уничтожить. Трейлер релизной версии можно посмотреть ниже. Instruments of Destruction имеет текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
- 26.08.2025 EA представляет: Перезапуск Skate выходит в сентябре
- 26.08.2025 Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
Технодемка?
Надо брать. За Тирдаун пока не хочется отдавать сколько за него просят (Ultimate издание), а тут вроде и цена более щадящая и требования весьма скромные.
почему то вспомнилась игра в которой показывали где огромный монстр стрелял каким то лазером в остров и там всё по физике терроформировалось и менялся рельеф а вода заполняла по физике, немогу вспомнить название
Ну теперь осталось к техноемке придумать увлекательно реиграбельный геймплей.
Жалко, что тему разрушаемости никто давно не поднимает в играх. А раньше прям тренд был.
калсоли во всём виноваты, вечно тормозят индустрию )
Нет, это полноценная игра посвященная guilty pleasure разрушения.
Еее, забытые технологии древних. По графике немного напоминает воксельный Teardown.
А вот ландшафт не разруется - это печаль.
Вот бы ещё сюда сюжет и геймплей