


Instruments of Destruction вышла из раннего доступа — разработкой занимался технический дизайнер Red Faction Guerrilla
- Комментарии
- Форум
-
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
1 -
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
7 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
27 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
9 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
2
В Steam вышел экшен Instruments of Destruction, в разработке которого принимал участие Люк Шнайдер. Когда-то он трудился над серией Red Faction на позиции ведущего технического дизайнера Guerrilla. Проект славился продвинутой системой разрушений, поэтому от новинки ожидается нечто подобное.
Благодаря полностью интерактивной физике в Instruments of Destruction любое сооружение можно разрушить на кусочки, и все объекты будут так или иначе взаимодействовать с разрушениями. По словам авторов, любые элементы игровой реальности гармонично включены в систему разрушения и взаимодействуют друг с другом, и все вместе создают физический, интуитивно понятный игровой мир.















Пользователям предстоит принять участие в более чем 50 миссиях, используя огромное разнообразие машин. Парк техники включает в себя летающий бульдозер, танк с пусковыми установками для четырёх ракет, орнитоптер с абордажным крюком, который разрушает здания до основания, и многое другое.
В качестве пилота-испытателя «Шарп Индастриз» игрок отправится в путешествуйте по всему миру и посетит отдалённые острова и аванпосты, чтобы всё там уничтожить. Трейлер релизной версии можно посмотреть ниже. Instruments of Destruction имеет текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Технодемка?
Надо брать. За Тирдаун пока не хочется отдавать сколько за него просят (Ultimate издание), а тут вроде и цена более щадящая и требования весьма скромные.
почему то вспомнилась игра в которой показывали где огромный монстр стрелял каким то лазером в остров и там всё по физике терроформировалось и менялся рельеф а вода заполняла по физике, немогу вспомнить название
Ну теперь осталось к техноемке придумать увлекательно реиграбельный геймплей.
Жалко, что тему разрушаемости никто давно не поднимает в играх. А раньше прям тренд был.
калсоли во всём виноваты, вечно тормозят индустрию )
Нет, это полноценная игра посвященная guilty pleasure разрушения.
Еее, забытые технологии древних. По графике немного напоминает воксельный Teardown.
А вот ландшафт не разруется - это печаль.
Вот бы ещё сюда сюжет и геймплей