


"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
11 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
7 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
22
Сценаристы God of War Ragnarok признались, что в процессе производства игры не уделили должного внимания одному элементу, вызвавшему на релизе разочарование некоторых поклонников. Речь идет о системе виртуальных подсказок для решения головоломок.
Проходя God of War Ragnarok, игроки часто натыкаются на всевозможные пазлы. Обычно решение находится на поверхности и требует небольшой манипуляции с интерактивным объектами окружения. Однако если моментально распутать задачку не получится, сопровождающие персонажи сделают ремарку, призванную направить вас в сторону нужного решения.
Подобный подход понравился далеко не всем. "Рагнарёк" критиковали за излишнюю агрессивность подсказок — иной раз решение головоломки могло быть озвучено в считанные секунды. Многие игроки за это время просто не успевали даже определиться на местности.
В беседе с YouTube-каналом MinnMax сценаристы Мэтт Софос и Ричард Гауберт согласились, что описанная выше проблема — недосмотр со стороны Santa Monica Studios. На стадии производства подсказки не казались разработчикам назойливыми или неуместными, и именно поэтому они были реализованы таким образом. Однако поиграв в финальную игру самостоятельно, авторы осознали наличие "недочета". Правда, они не уверены, что теперь это как-то можно исправить.
Наш обзор God of War: Ragnarok можно почитать здесь.
Читайте также: Sony решила порадовать ПК-геймеров: Компьютерная версия The Last of Us Part I получит физическое издание за 100 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Ты еще сравнил с ГОВом Hi-Fi Rush и Alien isolation. Чего ты свои же фразы из контекста вырываешь, фу таким быть
Вот ведь врун, конечно в моем комментарии это есть так как я его написал чуть позже чем ты обновил, в первоначальной версии твоего комментария этой фразы не было, неужели так сложно признаться, ну или хотя бы проигнорировать зная что ты не прав? Я был лучшего мнения о твоей персоне.
Я разве от этого отказываюсь? Всё это видеоигры призванные меня развлекать и попутно развивать, в GOW нет развития, всего лишь.
Судя по всему развивать там уже нечего
Цитаты не меняются, если цитируемый коммент отредактировать
Так что почему ты не полностью ответил на процитированное тобой, я без понятия. Не перекладывай с больной головы на здоровую. А то и так стрелочки мерещаться)))
Так ты и не прав.И мне похер какого ты обо мне мнения, как и на мнение любого тут, веришь?
@heavy_rain верю не верю какая тебе разница? Я написал комментарий по теме, ты пришёл с единственной целью посраться. Мне сраться с тобой не интересно поэтому твоя цель в пролете, далее отвечать на твои беспочвенные набросы не собираюсь, можешь улюлюкать и радостно кричать о воображаемом "сливе", мне это не интересно, всего хорошего.