


"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
34 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
9 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15
Сценаристы God of War Ragnarok признались, что в процессе производства игры не уделили должного внимания одному элементу, вызвавшему на релизе разочарование некоторых поклонников. Речь идет о системе виртуальных подсказок для решения головоломок.
Проходя God of War Ragnarok, игроки часто натыкаются на всевозможные пазлы. Обычно решение находится на поверхности и требует небольшой манипуляции с интерактивным объектами окружения. Однако если моментально распутать задачку не получится, сопровождающие персонажи сделают ремарку, призванную направить вас в сторону нужного решения.
Подобный подход понравился далеко не всем. "Рагнарёк" критиковали за излишнюю агрессивность подсказок — иной раз решение головоломки могло быть озвучено в считанные секунды. Многие игроки за это время просто не успевали даже определиться на местности.
В беседе с YouTube-каналом MinnMax сценаристы Мэтт Софос и Ричард Гауберт согласились, что описанная выше проблема — недосмотр со стороны Santa Monica Studios. На стадии производства подсказки не казались разработчикам назойливыми или неуместными, и именно поэтому они были реализованы таким образом. Однако поиграв в финальную игру самостоятельно, авторы осознали наличие "недочета". Правда, они не уверены, что теперь это как-то можно исправить.
Наш обзор God of War: Ragnarok можно почитать здесь.
Читайте также: Sony решила порадовать ПК-геймеров: Компьютерная версия The Last of Us Part I получит физическое издание за 100 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Ты еще сравнил с ГОВом Hi-Fi Rush и Alien isolation. Чего ты свои же фразы из контекста вырываешь, фу таким быть
Вот ведь врун, конечно в моем комментарии это есть так как я его написал чуть позже чем ты обновил, в первоначальной версии твоего комментария этой фразы не было, неужели так сложно признаться, ну или хотя бы проигнорировать зная что ты не прав? Я был лучшего мнения о твоей персоне.
Я разве от этого отказываюсь? Всё это видеоигры призванные меня развлекать и попутно развивать, в GOW нет развития, всего лишь.
Судя по всему развивать там уже нечего
Цитаты не меняются, если цитируемый коммент отредактировать
Так что почему ты не полностью ответил на процитированное тобой, я без понятия. Не перекладывай с больной головы на здоровую. А то и так стрелочки мерещаться)))
Так ты и не прав.И мне похер какого ты обо мне мнения, как и на мнение любого тут, веришь?
@heavy_rain верю не верю какая тебе разница? Я написал комментарий по теме, ты пришёл с единственной целью посраться. Мне сраться с тобой не интересно поэтому твоя цель в пролете, далее отвечать на твои беспочвенные набросы не собираюсь, можешь улюлюкать и радостно кричать о воображаемом "сливе", мне это не интересно, всего хорошего.