Битва Леона с Краузером вдохновила авторов ремейка Resident Evil 4 на создание системы парировования атак ножом
29 Комментарии: 15

Битва Леона с Краузером вдохновила авторов ремейка Resident Evil 4 на создание системы парировования атак ножом

Дата: 11.02.2023 23:56
10 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию

    7 02.05.2025 06:24 от Droun
  • Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80

    81 02.05.2025 06:22 от marunia
  • "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом

    17 02.05.2025 06:09 от Tigger
  • Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5

    16 02.05.2025 05:58 от Sonic_Playstati
  • Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения

    5 02.05.2025 03:58 от yohoho

Одна из новых геймплейных механик предстоящего ремейка Resident Evil 4, а именно система парирования атак с помощью ножа, была придумана разработчиками из Capcom специально для битвы Леона с Джеком Краузером. В оригинальной игре герой сталкивался с ним ближе к финалу.

Как отметили разработчики, в классической версии Resident Evil 4 первая встреча Леона с Краузером была оформлена в виде яркой и динамичной катсцены с использованием QTE-элементов. В ней соперники сражались друг с другом, используя ножи. 

Вдохновившись этим эпизодом, дизайнеры попытались придумать, как его можно оформить в геймплейном формате. Именно так в ремейке появилась возможность парировать атаки с помощью ножа. И её распространили на всю игру.

"Когда мы добавили в ремейк систему парирования и отточили её, каждый раз возвращаясь к оригиналу мне хотелось парировать врагов и там тоже. В этот момент я понял, что мы сделали нечто по-настоящему интересное", - признался геймдизайнер Казунори Кадой.

Разработчики надеются, что новая механика придётся игрокам по вкусу.

Мировая премьера ремейка Resident Evil 4 состоится 24 марта. Подробнее о проекте читайте здесь.

Читайте также: Мэтт Дэймон и Бен Аффлек в трейлере фильма Air о развитии бренда Nike

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Evgeniy
Evgeniy 197.77 12.02.2023 03:35 удалён
4

Как отметили разработчики, в классической версии Resident Evil 4 первая встреча Леона с Краузером была оформлена в виде яркой и динамичной катсцены с использованием QTE-элементов. В ней соперники сражались друг с другом, используя ножи. 

Вдохновившись этим эпизодом, дизайнеры попытались придумать, как его можно оформить в геймплейном формате. Именно так в ремейке появилась возможность парировать атаки с помощью ножа. И её распространили на всю игру.

 

 

Теперь битва с Краузером будет действительно интересной и сложной, право на ошиби не будет!

ArgonUK
ArgonUK 12 12.02.2023 03:46 (изменен) удалён
3

Посмотрим, как будет играться smiley У Краузера интересная предыстория с Леоном в RE: Darkside Chronicles, рекомендую. Без неë персонаж может показаться довольно плоским.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 12.02.2023 05:49 удалён
-3

Разработчики надеются, что новая механика придётся игрокам по вкусу.

Они правда на это надеялись, добавляя кринжовые парирования из дарк соусов?

LeonStrife
LeonStrife 619.61 12.02.2023 07:13 удалён
3

Как отметили разработчики, в классической версии Resident Evil 4 первая встреча Леона с Краузером была оформлена в виде яркой и динамичной катсцены с использованием QTE-элементов. 

И это была одна из самых запоминающихся битв с боссом в видеоиграх - сочетание постановка, анимации, режессуры, геймплея. В ремейке скорее всего  Краузер будет рядовым боссом которого надо будет паррировать ножечком, аля Dark Souls

kro44i
kro44i 306.85 12.02.2023 07:18 удалён
6

право на ошиби не будет!

Раньше ее тоже не было, один пропуск и ты труп.

Dim4ik
Dim4ik 143.98 12.02.2023 08:50 (изменен) удалён
1

Разработчики надеются, что новая механика придётся игрокам по вкусу.

Они правда на это надеялись, добавляя кринжовые парирования из дарк соусов?

То есть менее кринжово было если бы вся боёвка ножом это снова было бы монотонное махание? 

foguss1983
foguss1983 41.14 12.02.2023 09:56 (изменен) удалён
2

Лучше б посмотрели на один из лучших босс файтов в barman arkham origin бой с дэфстроуком и вдохновились им и то как без qte сделать битву интересно.

John92Shepard
John92Shepard 16.88 12.02.2023 10:35 удалён
0

Лучше б посмотрели на один из лучших босс файтов в barman arkham origin бой с дэфстроуком и вдохновились им и то как без qte сделать битву интересно.

То есть ты хотел сказать битву с рас аль гулом из аркхам сити? Ибо с дефстроком точная копия ее

Double_Jump
Double_Jump 312.24 12.02.2023 10:37 удалён
0

У Краузера интересная предыстория с Леоном в RE: Darkside Chronicles, рекомендую. Без неë персонаж может показаться довольно плоским.

Спасибо, надо будет посмотреть smiley

stanis6
stanis6 158.58 12.02.2023 11:02 удалён
3

Только прошел Секиро на платину. Мое тело готово smiley

NeProfi
NeProfi 104.72 12.02.2023 15:11 удалён
0

Молодцы, хороший ремейк должен навевать воспоминания и ностальгию но при этом быть отличным от оригинала.

shining10
shining10 5.72 12.02.2023 15:15 удалён
0

фанатов как всегда не спросили что ОНИ думают

Fellbeast
Fellbeast 9.37 12.02.2023 16:34 удалён
0

Ну если боевка на ножах сделана в современном качестве и как надо игрокам - пожалуйста, будем смотреть на исполнение тогда. Но раздражает эта тупость автоматом выпиливания qte каких либо из хоть немного современных игр, а такая прекрасная идея же была по превращению катсцен любых практически в интерактивное кино чудесное.wink И замены qte не придумаешь никакой полноценной в принципе при этом, это лучший из возможных вариантов такого интерактива в катсценах. Тот же Детройт проходишь и кайфуешь по полной, а ведь это только интерактивное кино, в Рагнареке, Хорайзоне 2 и т.д. qte активные в катсценах сделали бы ещё лучше игры эти по факту. Тупость издателей на эту тему удивляет.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 13.02.2023 11:33 (изменен) удалён
0

Разработчики надеются, что новая механика придётся игрокам по вкусу.

Они правда на это надеялись, добавляя кринжовые парирования из дарк соусов?

То есть менее кринжово было если бы вся боёвка ножом это снова было бы монотонное махание? 

да, это хотя бы выглядело естественно. К тому же ре никогда не были про сражения холодным оружием, ножи всегда были на самый крайний случай.

Dim4ik
Dim4ik 143.98 13.02.2023 12:39 удалён
0

Разработчики надеются, что новая механика придётся игрокам по вкусу.

Они правда на это надеялись, добавляя кринжовые парирования из дарк соусов?

То есть менее кринжово было если бы вся боёвка ножом это снова было бы монотонное махание? 

да, это хотя бы выглядело естественно. К тому же ре никогда не были про сражения холодным оружием, ножи всегда были на самый крайний случай.

До РЕ4 можно сказать что РЕ никогда не про удары руками и ногами, а до РЕ7 можно сказать что РЕ никогда не был про блокирования. Пусть балуются новыми для сериями механиками. Не думаю что вокруг неё всё будет вертеться чтоб сказать ИГРА ПРО ЭТО. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!