


Битва Леона с Краузером вдохновила авторов ремейка Resident Evil 4 на создание системы парировования атак ножом
- Комментарии
- Форум
-
Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
1 -
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
3 -
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
59 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
32 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
91
Одна из новых геймплейных механик предстоящего ремейка Resident Evil 4, а именно система парирования атак с помощью ножа, была придумана разработчиками из Capcom специально для битвы Леона с Джеком Краузером. В оригинальной игре герой сталкивался с ним ближе к финалу.
Как отметили разработчики, в классической версии Resident Evil 4 первая встреча Леона с Краузером была оформлена в виде яркой и динамичной катсцены с использованием QTE-элементов. В ней соперники сражались друг с другом, используя ножи.
Вдохновившись этим эпизодом, дизайнеры попытались придумать, как его можно оформить в геймплейном формате. Именно так в ремейке появилась возможность парировать атаки с помощью ножа. И её распространили на всю игру.
"Когда мы добавили в ремейк систему парирования и отточили её, каждый раз возвращаясь к оригиналу мне хотелось парировать врагов и там тоже. В этот момент я понял, что мы сделали нечто по-настоящему интересное", - признался геймдизайнер Казунори Кадой.
Разработчики надеются, что новая механика придётся игрокам по вкусу.
Мировая премьера ремейка Resident Evil 4 состоится 24 марта. Подробнее о проекте читайте здесь.
Читайте также: Мэтт Дэймон и Бен Аффлек в трейлере фильма Air о развитии бренда Nike.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
- 01.05.2025 Геймдиректор NieR: Automata и Astral Chain Такахиса Таура покинул PlatinumGames — новая NieR может находиться в разработке
- 01.05.2025 Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
Как отметили разработчики, в классической версии Resident Evil 4 первая встреча Леона с Краузером была оформлена в виде яркой и динамичной катсцены с использованием QTE-элементов. В ней соперники сражались друг с другом, используя ножи.
Вдохновившись этим эпизодом, дизайнеры попытались придумать, как его можно оформить в геймплейном формате. Именно так в ремейке появилась возможность парировать атаки с помощью ножа. И её распространили на всю игру.
Теперь битва с Краузером будет действительно интересной и сложной, право на ошиби не будет!
Посмотрим, как будет играться
У Краузера интересная предыстория с Леоном в RE: Darkside Chronicles, рекомендую. Без неë персонаж может показаться довольно плоским.
Они правда на это надеялись, добавляя кринжовые парирования из дарк соусов?
И это была одна из самых запоминающихся битв с боссом в видеоиграх - сочетание постановка, анимации, режессуры, геймплея. В ремейке скорее всего Краузер будет рядовым боссом которого надо будет паррировать ножечком, аля Dark Souls
Раньше ее тоже не было, один пропуск и ты труп.
То есть менее кринжово было если бы вся боёвка ножом это снова было бы монотонное махание?
Лучше б посмотрели на один из лучших босс файтов в barman arkham origin бой с дэфстроуком и вдохновились им и то как без qte сделать битву интересно.
То есть ты хотел сказать битву с рас аль гулом из аркхам сити? Ибо с дефстроком точная копия ее
Спасибо, надо будет посмотреть
Только прошел Секиро на платину. Мое тело готово
Молодцы, хороший ремейк должен навевать воспоминания и ностальгию но при этом быть отличным от оригинала.
фанатов как всегда не спросили что ОНИ думают
Ну если боевка на ножах сделана в современном качестве и как надо игрокам - пожалуйста, будем смотреть на исполнение тогда. Но раздражает эта тупость автоматом выпиливания qte каких либо из хоть немного современных игр, а такая прекрасная идея же была по превращению катсцен любых практически в интерактивное кино чудесное.
И замены qte не придумаешь никакой полноценной в принципе при этом, это лучший из возможных вариантов такого интерактива в катсценах. Тот же Детройт проходишь и кайфуешь по полной, а ведь это только интерактивное кино, в Рагнареке, Хорайзоне 2 и т.д. qte активные в катсценах сделали бы ещё лучше игры эти по факту. Тупость издателей на эту тему удивляет.
да, это хотя бы выглядело естественно. К тому же ре никогда не были про сражения холодным оружием, ножи всегда были на самый крайний случай.
До РЕ4 можно сказать что РЕ никогда не про удары руками и ногами, а до РЕ7 можно сказать что РЕ никогда не был про блокирования. Пусть балуются новыми для сериями механиками. Не думаю что вокруг неё всё будет вертеться чтоб сказать ИГРА ПРО ЭТО.