
СМИ: Forspoken претерпела радикальные изменения в процессе разработки — она задумывалась совсем другой
- Комментарии
- Форум
-
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
7 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
55 -
Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
6 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
4 -
Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
18
Разработчики Forspoken максимально отошли от первоначальной концепции игры в процессе её производства — от изначального видения не осталось практически ничего. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал игровой критик и владелец сайта RPG Site Алекс Дональдсон.
Журналист не стал вдаваться в подробности, но отметил, что самые радикальные изменения начались после ухода из студии Luminous Productions геймдизайнера Хадзиме Табаты, который до этого руководил разработкой Final Fantasy XV.
По словам Дональдсона, многие игры претерпевают различные изменения в процессе разработки, но случай Forspoken можно назвать "экстремальным".
"Источники говорят, что первоначальную идею невозможно рассмотреть в финальной игре. Такое происходит с разными проектами в процессе разработки, но случай с Forspoken - совсем экстремальный. Словно всё перекрутили через мясорубку".
Дональдсон считает, что некоторые элементы могли стать лучше, тогда как другие деградировали. Судя по реакции в сети, ему кажется, что разработчики долго пытались сформировать уникальную идентичность игры, но не очень хорошо в итоге в этим справились.
Маркетологи Square Enix не предоставили RPG Site предварительный ключ на Forspoken, поэтому 23 января издание не опубликовало свой обзор.
Напомним, что Forspoken была прохладно принята журналистами. Средний её рейтинг на Metacritic не дотянул до 7 баллов из 10.
До ухода из Luminous Productions и Square Enix Хадзиме Табата говорил, что новая игра его команды создается с заделом на превращение в франшизу, достойную встать в один ряд с Final Fantasy и Kingdom Hearts. Захочет ли издатель теперь продолжать Forspoken, пока говорить рано.
Читайте также: Инсайдер: Не уверен, что Sony выпустит PlayStation 5 Pro — о PlayStation 6 уже слышал больше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
- 14.09.2025 Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
Это попытка оправдать низкое качество этой игры или что? Какая разница конечному покупателю на "первоначальную идею, идентичность" и "пропуск их через мясорубку" - есть Forspoken как законченная игра, всё остальное не важно. По трейлерам и демо уже были видны проблемы игры, про внешний вид уж говорить не приходится.
Как ни странно, но звучит очень правдоподобно.
У нас любят хейтить Табату, обвиняя его в сомнительной фф15. Не разделяю подобное мнение, человек из ошметков и производственного ада собрал хоть что-то играбельное, выпустил и даже искренне хотел исправить с помощью длс.
И он во многом ответственен за очень неплохую type-0.
Сомневаюсь что при его руководстве вышел бы такой мусор как текущий форспокен. Может даже выпустили бы что-нибудь в стиле Агни Философи, кто знает. С интересным сюжетом, с нормальной героиней.
А не вот это вот "ко-ко-ко фак, ко-ко эсс, ко-ко мазерфакинг" недоразумение. Главная героиня пожалуй одна из самых ущербных, неприятных и раздражающих протагонистов которые мне когда-либо попадались на глаза.
Шикарный план, надежный, как швейцарские часы!
Как ни странно, но звучит очень правдоподобно.
У нас любят хейтить Табату, обвиняя его в сомнительной фф15. Не разделяю подобное мнение, человек из ошметков и производственного ада собрал хоть что-то играбельное, выпустил и даже искренне хотел исправить с помощью длс.
И он во многом ответственен за очень неплохую type-0.
Сомневаюсь что при его руководстве вышел бы такой мусор как текущий форспокен. Может даже выпустили бы что-нибудь в стиле Агни Философи, кто знает. С интересным сюжетом, с нормальной героиней.
А не вот это вот "ко-ко-ко фак, ко-ко эсс, ко-ко мазерфакинг" недоразумение. Главная героиня пожалуй одна из самых ущербных, неприятных и раздражающих протагонистов которые мне когда-либо попадались на глаза.
Давайте теперь начинайте потихоньку отмазываться, нет чтобы сразу сказать, мы выпустилт парашу, извините нас за это.
Это попытка оправдать низкое качество этой игры или что? Какая разница конечному покупателю на "первоначальную идею, идентичность" и "пропуск их через мясорубку" - есть Forspoken как законченная игра, всё остальное не важно. По трейлерам и демо уже были видны проблемы игры, про внешний вид уж говорить не приходится.
@ELka_sq У нас любят хейтить Табату, обвиняя его в сомнительной фф15. Не разделяю подобное мнение
Это который в интервью жаловался что он уже старый, поэтому будет делать предельно упрощенную боевую систему в FFXV? Правильно сделали, что погнали его.
@LeonStrife скорее наоборот критика - студия не понимала, что вообще хочет создать.
он дебил походу, игра сделана вот просто тупо по всем современным лекалам "шедевральной жвачки" вроде третьего лица, открытого мира и тн "паркура", при этом видно что разработчикам было попросту по*уй на качество вообще всех элементов из которых игра обычно состоит
@bendoramus проблема боевой системы (если она есть) в этой игре - на десятом месте.
Хорошей?
Как только игра получает жёлтые оценки, начинается срыв покровов: то руководитель проекта ушёл посреди разработки, то начальство виновато, то кому-то в штаны насрали
гг получилась типичной обезьяной которой дали магию и она скачет как угорелая материться как будто её вырастили улицы и пускает из ладошек феерверки
Господи боже, это не мем? Это реально вот такое в игре?
Просто разрабы несчмогли в Игоря, выкакали говно, а теперь хотят прикрыть жопы, мол это не мы, точнее мы но не специально, так получилось
Как будто?
боже да дали бы этой бабе меч в руки и запустили бы игру как прстенький слешер. уже было бы хорошо. а тут боевка даже до убогой фф15 не дотягивает
Ну, судя по тому, какой однообразной и унылой была ФФ15, вообще не удивлен. Не факт, что с Табатой было бы лучше.
Какая-то проклятая команда, эта Luminous Productions. Два проекта - и у обоих проблемное производство и итоги не оправдали надежд игроков. Но если в случае с Финалкой хотя бы оправдание было (все же, в сжатые сроки слепить большую AAA игру задачка та еще), то тут без лидера просто растерялись, получается. Вообще, ситуация с Forspoken многое говорит о современной Скваре и о ее внутренней кухне. У них был лютый бардак в западном подразделении, теперь бардак перекинулся на японские студии. Последние проекты разочарование, за новую Финалку страшновато становится. Японский Юбисофт, словом. Пора или кардинально меняться или продаваться, иначе может нехорошо закончится.
А чем игра то плоха,кроме ггшки под американских современных дефачек со взгляда японцев?
Есть обзор обзоров или свое ревью?
А еще мата в игре много, за два часа столько мата прочитал, наши еще постарались разнообразить мат в игре, ужас, через слово матерщина