К разработке игры про Чудо-женщину присоединилась UX-дизайнер God of War Ragnarok
17 Комментарии: 13

К разработке игры про Чудо-женщину присоединилась UX-дизайнер God of War Ragnarok

Дата: 11.01.2023 22:14
7 6 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше

    24 14.08.2025 10:43 от razore3rus
  • Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+

    13 14.08.2025 10:28 от glazunov_98
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    37 14.08.2025 09:47 от rudeguy5
  • Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5

    19 14.08.2025 09:46 от John92Shepard
  • «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа

    17 14.08.2025 09:30 от Double_Jump

К студии Monolith Productions присоединилась Мила Павлин, главный UX-дизайнер God of War Ragnarök. Она также будет отвечать за UX-дизайн в игре про Чудо-женщину, анонсированную в 2021 году.

Павлин по большей части была ответственна за функции доступности в God of War: Ragnarök, и её достижения были отмечены The Game Awards 2022 — игра выиграла в категории «Инновации в области доступности»

Судя по всему, Monolith Productions также собирается сделать свою игру максимально доступной. Это отметила и сама Павлин, заявив, ещё несколько лет назад игровая индустрия ощущалась другой, а сейчас идёт правильным путём.

Читайте также: У Ubisoft проблемы — компания сфокусируется на развитии мегабрендов и создании сервисных игр, Skull & Bones перенесена.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Shakhpaz
Shakhpaz 11.68 11.01.2023 22:24 удалён
0

Такая тенденция не может не радовать).

Fellbeast
Fellbeast 9.39 11.01.2023 22:28 (изменен) удалён
0

Наанонсировали как обычно - а теперь все ещё в 2023 и слова о показах первых и активной разработке игры нету, классика современной игровой индустрии прям...sad

Как и анонс сам одно разочарование, очередная поделка по недокомиксам, при том что студия могла дорасти далее до уровня лучших студий даже. Middle - Earth 3 с половиной карты Средиземья и намного большим масштабом чем во 2 части могла уже стать мощной игрой(у них права что ли кончились просто на вселенную, так и непонятно какого они просто оборвали серию).

А в итоге выпустят в 2025 какой то мусор уровня Gotham Knights и Мстителей небось - и ещё одну перспективную студию можно забыть и хоронить спокойно.

deschain
deschain 44.48 11.01.2023 23:30 удалён
0

Ммммм. Целых ux дизайнер sad

deschain
deschain 44.48 11.01.2023 23:32 удалён
2

Я как в 1 части в интерфейсе не разобрался, хотя игру всю пропылесосил, так и во 2

Herman45
Herman45 156.76 11.01.2023 23:32 удалён
2

Самый всратый интерфейс из всех игор что я играл за последнее время

TamTam
TamTam 82.32 12.01.2023 00:02 удалён
1

@Fellbeast Ну не будем хоронить игру заранее. Персонаж по идее самый простой для реализации - меч, щит, плетка... Смотришь на какую-нибудь Кастлеванию и лепишь по лекалам. Что может пойти не так? smiley

Wayne
Wayne 354.02 12.01.2023 01:34 удалён
0

Наанонсировали как обычно - а теперь все ещё в 2023 и слова о показах первых и активной разработке игры нету, классика современной игровой индустрии прям...sad

Как и анонс сам одно разочарование, очередная поделка по недокомиксам, при том что студия могла дорасти далее до уровня лучших студий даже. Middle - Earth 3 с половиной карты Средиземья и намного большим масштабом чем во 2 части могла уже стать мощной игрой(у них права что ли кончились просто на вселенную, так и непонятно какого они просто оборвали серию).

А в итоге выпустят в 2025 какой то мусор уровня Gotham Knights и Мстителей небось - и ещё одну перспективную студию можно забыть и хоронить спокойно.

Откуда такой хейт? Monolith не криворукие WB Montreal и уже по тизеру видно, что стилистически WW будет ближе к Аркхем, а не к Рыцарям. Геймплейно наверняка многое возьмёт от Shadow of Mordor/War (которые в свою очередь, очень сильно вдохновлены Бэтменом). А триквел Мордора не случился скорее всего из-за продаж второй части, там издатель подгадил внедрив в игру лутбоксы.

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 482.94 12.01.2023 04:17 (изменен) удалён
2

.

foguss1983
foguss1983 41.35 12.01.2023 10:01 удалён
1

@Fellbeast Ну не будем хоронить игру заранее. Персонаж по идее самый простой для реализации - меч, щит, плетка... Смотришь на какую-нибудь Кастлеванию и лепишь по лекалам. Что может пойти не так? smiley

Сюжет, диалоги, геймдизайн , боевка , все может пойти не так.

foguss1983
foguss1983 41.35 12.01.2023 10:03 удалён
2

@Fellbeast Ну не будем хоронить игру заранее. Персонаж по идее самый простой для реализации - меч, щит, плетка... Смотришь на какую-нибудь Кастлеванию и лепишь по лекалам. Что может пойти не так? smiley

Во первых у чудо женщины не плетка а лассо истинны, плетка у женщины кошки.

romandc
romandc 33.46 12.01.2023 11:04 удалён
1

"UX дизайн — это процесс создания полезных, простых и приятных в использовании продуктов (цифровых или физических)"

 

DIAL1
DIAL1 102.44 12.01.2023 11:27 удалён
0

Игра мёртворождённая фигня, никто не захочет играть за Чудо женщину, продажи будут рекордно низкие, скриньте.

id268588362
id268588362 8.11 12.01.2023 13:13 (изменен) удалён
0

@DIAL1 я с радостью поиграю при одном  условии - наличие хорошего графиния.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!