


К разработке игры про Чудо-женщину присоединилась UX-дизайнер God of War Ragnarok
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
24 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
13 -
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
37 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
19 -
«Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
17
К студии Monolith Productions присоединилась Мила Павлин, главный UX-дизайнер God of War Ragnarök. Она также будет отвечать за UX-дизайн в игре про Чудо-женщину, анонсированную в 2021 году.
Павлин по большей части была ответственна за функции доступности в God of War: Ragnarök, и её достижения были отмечены The Game Awards 2022 — игра выиграла в категории «Инновации в области доступности».
Судя по всему, Monolith Productions также собирается сделать свою игру максимально доступной. Это отметила и сама Павлин, заявив, ещё несколько лет назад игровая индустрия ощущалась другой, а сейчас идёт правильным путём.
Читайте также: У Ubisoft проблемы — компания сфокусируется на развитии мегабрендов и создании сервисных игр, Skull & Bones перенесена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.08.2025 Роскомнадзор начал блокировать звонки через Telegram и WhatsApp*
- 13.08.2025 Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
- 13.08.2025 "Пункт назначения 7" находится в разработке
- 13.08.2025 «Кровь прольётся»: Продолжение Lords of the Fallen покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 13.08.2025 Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
- 13.08.2025 Официально: «Убийца The Sims» InZOI выйдет на PlayStation 5 в начале 2026 года
Такая тенденция не может не радовать).
Наанонсировали как обычно - а теперь все ещё в 2023 и слова о показах первых и активной разработке игры нету, классика современной игровой индустрии прям...
Как и анонс сам одно разочарование, очередная поделка по недокомиксам, при том что студия могла дорасти далее до уровня лучших студий даже. Middle - Earth 3 с половиной карты Средиземья и намного большим масштабом чем во 2 части могла уже стать мощной игрой(у них права что ли кончились просто на вселенную, так и непонятно какого они просто оборвали серию).
А в итоге выпустят в 2025 какой то мусор уровня Gotham Knights и Мстителей небось - и ещё одну перспективную студию можно забыть и хоронить спокойно.
Ммммм. Целых ux дизайнер
Я как в 1 части в интерфейсе не разобрался, хотя игру всю пропылесосил, так и во 2
Самый всратый интерфейс из всех игор что я играл за последнее время
@Fellbeast Ну не будем хоронить игру заранее. Персонаж по идее самый простой для реализации - меч, щит, плетка... Смотришь на какую-нибудь Кастлеванию и лепишь по лекалам. Что может пойти не так?
Откуда такой хейт? Monolith не криворукие WB Montreal и уже по тизеру видно, что стилистически WW будет ближе к Аркхем, а не к Рыцарям. Геймплейно наверняка многое возьмёт от Shadow of Mordor/War (которые в свою очередь, очень сильно вдохновлены Бэтменом). А триквел Мордора не случился скорее всего из-за продаж второй части, там издатель подгадил внедрив в игру лутбоксы.
.
Сюжет, диалоги, геймдизайн , боевка , все может пойти не так.
Во первых у чудо женщины не плетка а лассо истинны, плетка у женщины кошки.
"UX дизайн — это процесс создания полезных, простых и приятных в использовании продуктов (цифровых или физических)"
Игра мёртворождённая фигня, никто не захочет играть за Чудо женщину, продажи будут рекордно низкие, скриньте.
@DIAL1 я с радостью поиграю при одном условии - наличие хорошего графиния.