19 Комментарии: 26

"Титаник" Джеймса Кэмерона снова вернется на экраны кинотеатров — фильму исполняется 25 лет

Дата: 10.01.2023 23:58
7 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    17 26.04.2024 15:49 от EGWizard
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    9 26.04.2024 15:43 от razore3rus
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    2 26.04.2024 15:35 от yahoo
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    5 26.04.2024 15:22 от mocho
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    9 26.04.2024 15:12 от Sith_1ord

Культовая романтическая картина "Титаник" от режиссера Джеймса Кэмерона вернется на большие экраны по случаю своего 25-летнего юбилея. Покорившая миллионы зрителей по всему миру история любви Джека и Розы на борту обреченного корабля стартует 10 февраля в виде ремастера аккурат перед Днем всех влюбленных.

Зрители смогут оценить знаковую для кинематографа ленту 1997 года в 3D-формате с 4K, HDR и высокой частотой кадров.  

Постер:

Ранее "Титаник" перевыпускали по случаю 15-летия и 20-летия. Его общие сборы на сегодняшний день составляют $2,202 млрд — это третье место в рейтинге всех времен после "Аватара" и "Мстителей: Финал". 

Читайте также«Ты интересный человек, Скотт Лэнг»: Второй трейлер фильма «Человек-муравей и Оса: Квантомания».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 324.82 11.01.2023 04:18 (изменен) удалён
7

.

Simple_Man
Simple_Man 105.42 11.01.2023 06:41 удалён
8

5f6276473247617bcfec02da61db0d81-1

 

Gavr
Gavr 4.88 11.01.2023 07:12 удалён
1

angel

Eiden_one
Eiden_one 5.5 11.01.2023 09:49 удалён
7

Еври найт ин май дримс ай си ю ай фил ю!

AngryBoblik
AngryBoblik 19.23 11.01.2023 10:29 (изменен) удалён
7

Еври найт ин май дримс ай си ю ай фил ю!

Зет из хау ай ноу ю гоу он...

 

Double_Jump
Double_Jump 241.97 11.01.2023 10:49 удалён
2

Фильмы обладают куда большей живучестью, чем игры frown

 

deschain
deschain 39.86 11.01.2023 11:48 удалён
1

Фильмы обладают куда большей живучестью, чем игры frown

 

Это зависит от самих фильмов и игр. КС 1.6 до сих пор жива и здравствует, готика тоже, а какая нибудь херобора типа скайлайн 3 уже похоронена

YTKA
YTKA 57.63 11.01.2023 11:57 удалён
0

Ну высокий фпс даже не знаю, если конечно он будет только в динамичных сценах. 

Double_Jump
Double_Jump 241.97 11.01.2023 13:18 удалён
0

Фильмы обладают куда большей живучестью, чем игры frown

 

Это зависит от самих фильмов и игр. КС 1.6 до сих пор жива и здравствует, готика тоже, а какая нибудь херобора типа скайлайн 3 уже похоронена

Давай посчитаем, сколько фильмов 90-х тебе сейчас доставят удовольствие, и сколько игр 90-х ты бы сейчас с кайфом прошёл? laugh

Kubqe
Kubqe 15.3 11.01.2023 15:14 удалён
0

@Double_Jump первый резидент всегда заходит ))

SkaarjD
SkaarjD 41.52 11.01.2023 15:53 (изменен) удалён
0

Фильмы обладают куда большей живучестью, чем игры frown

 

Это зависит от самих фильмов и игр. КС 1.6 до сих пор жива и здравствует, готика тоже, а какая нибудь херобора типа скайлайн 3 уже похоронена

Давай посчитаем, сколько фильмов 90-х тебе сейчас доставят удовольствие, и сколько игр 90-х ты бы сейчас с кайфом прошёл? laugh

Неправомерное сравнение. Сколько существуют игры. Сколько существуют сюжетные игры. А сколько -- кино. Давай еще с литературой сравним )

Поэтому вопрос должен звучать не так. "Сколько фильмов 1910-х тебе сейчас доставят удовольствие, против игр 1980-х" )

Потом, странный какой-то тренд пытаешься ввести. Игры же любят за интерактив, который все усиливает. И которого в кино в принципе нет. Потому что если его добавить, это уже будет не кино, а игра ))

А если я прицеплю скрин из вставок с живыми актерами, например, из Quantum Break. В чем будет вообще смысл?

Это как заявлять везде, что автомобиль лучше мотоцикла. Там, типа, четыре колеса, есть крыша и кондер. Ну есть, и че? Он же не становится от этого "лучшим мотоциклом", он как был автомобилем, так им и остался ))

Взять тот же графоний в приведенном "Аватаре". Окей, есть графоний. Но сколько часов (дней?) и мощностей ушло, чтобы его обсчитать? А как он будет выглядеть, если его обсчитывать в реальном времени на домашнем железе, без бюджета Камерона? А можно ли там делать выбор в диалогах? А можно ли там исследовать локации? А какая там боевая \ ролевая система? А какие там "мини-игры"? Известно лишь пока, что его разделили на три части и будут продавать отдельно, вот тут есть с играми общее, не спорю ))

И, по правде, я пока не видел второй Аватар, но из того, что слышал в критике, там и сюжет-то не фонтан. Т.е. даже в рамках кино это "произведение с графонием", а не "произведение с упором на сюжет". А значит оно будет проигрывать целому ряду игр с сюжетом, если тот окажется лучше, чем в Аватарах (а это, похоже, не сложно найти, благо не Шекспир).

xaker89
xaker89 21.61 11.01.2023 15:59 удалён
0

Опять плакать

Double_Jump
Double_Jump 241.97 11.01.2023 16:31 удалён
-1

@SkaarjD 

Неправомерное сравнение. Сколько существуют игры. Сколько существуют сюжетные игры. А сколько -- кино.

Какая разница, если речь была про живучесть? Логично сравнивать кино 30-летней давности с игрой 30-летней давности. И почему ты выделяешь именно сюжетные игры? Речь была про игры в целом.

Потом, странный какой-то тренд пытаешься ввести. Игры же любят за интерактив, который все усиливает.

За интерактив и погружение. Но игры скатились, они не развиваются ни в физике, ни в ИИ, и почти не развиваются в графоне. Из-за этого страдает погружение. Игры должны удивлять технологически. Какая у нас игра лучшая в 2022? Элден Ринг. Что нового он предложил? Графики нет, физики нет, ИИ нет. Игры типа Ботвы, Скайрима и РДР2, которые реально двигают индустрию вперёд, стали выходить преступно редко.

Взять тот же графоний в приведенном "Аватаре". Окей, есть графоний. Но сколько часов (дней?) и мощностей ушло, чтобы его обсчитать?

Какая тебе, потребителю, разница? Ты получаешь готовый продукт.

А можно ли там делать выбор в диалогах?

Этот выбор в диалогах был интересен лет 15 назад, но уже давно осточертел, не впечатляет и ни на что не влияет.

А можно ли там исследовать локации?

Ради чего? Опять же, игры, в которых реально интересно исследовать локации стали выходить очень редко. Тебя водят за ручку, устанавливают маркеры. Нет интересных наград за исследование. Дорого делать уникальный контент, который кто-то может не найти.

А какая там боевая \ ролевая система? А какие там "мини-игры"?

Из года в год одно и то же. Сколько лет ты играешь в игры, что тебе ещё не надоела однотипная прокачка? И боёвка никак не улучшается. Посмотри на файтинги, там полный застой, потому что нет развития технологий. Уже давно должна быть реалистичная система повреждений, синяков, физика волос, рвущаяся одежда, полностью интерактивные локации, но этого нет. А постановка боя в каком-нибудь "Джоне Уике" действительно может развлечь. Файтинги были прекрасны лет 20-25 назад, спору нет, но столько времени хавать одно и то же и получать те же эмоции невозможно.

И, по правде, я пока не видел второй Аватар, но из того, что слышал в критике, там и сюжет-то не фонтан. Т.е. даже в рамках кино это "произведение с графонием", а не "произведение с упором на сюжет". А значит оно будет проигрывать целому ряду игр с сюжетом, если тот окажется лучше, чем в Аватарах (а это, похоже, не сложно найти, благо не Шекспир).

Сюжет часто вредит играм. Хочешь поиграть, садишься за какой-нибудь Дес Стрендинг, а тебе полчаса ролики крутят. Бред же.

А кино не обязано быть всегда с гениальным сюжетом, мозг иногда хочет расслабиться и посмотреть условное "Очень страшное кино" или что-то красивое, но не грузящее типа того же "Аватара".

 

Kir_9010
Kir_9010 148.01 11.01.2023 16:36 удалён
2

Ходил в 2012, когда впервые вышел в 3D.

Очень крутая 3D конверсия. yes

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 11.01.2023 17:12 удалён
0

полная версия пости 4 часа идет, концовка с камнем расширена 

Fellbeast
Fellbeast 8.99 11.01.2023 19:03 удалён
0

Ну вот это фильм так фильм от Кэмерона, когда он ещё не скатился совсем, его можно смотреть и смотреть в разные годы с удовольствием.smiley Не то что последняя его поделка с которой можно только рофлить, а также не Аватар который был хорош но сильно слабее Терминатора 2, Титаника и т.д.

Fellbeast
Fellbeast 8.99 11.01.2023 19:27 удалён
0

Фильмы обладают куда большей живучестью, чем игры frown

 

Так фильмы не ограничены железом и тем что они молодая индустрия пока которая только сейчас приблизилась к макс. развитию своему - и Лицо со Шрамом 1983го смотрится топово сейчас например.frown 

Хотя  Warcraft 2, Герои 2 - 3, Quake 2 и другие любимые игры детства это крутые вещи по прежнему, играй да радуйся.

SkaarjD
SkaarjD 41.52 11.01.2023 19:37 (изменен) удалён
0

@Double_Jump 

Какая разница, если речь была про живучесть?

Так о том и речь, у тебя кино "на заре своего появления" сохранилось хуже, чем игры -- со своей зари (хотя "особые ценители" всегда и у всего найдутся). Ты сравниваешь игры с медиа, у которого был почти век форы. Это нечестно ) Потому что кино таких "застоев" пережило уже несколько и несколько же кругов развития прошло, чтобы выдать тебе в итоге довольно посредственного "Аватара" )

Но игры скатились, они не развиваются ни в физике, ни в ИИ, и почти не развиваются в графоне.

Потому что где-то на поколении PS3 (условно) уже все нужное сделали и сказали, а дальше пошла неспешная "эволюция вширь". И тут я не спорю (сам везде часто пишу, что последними достижениями были лицевая анимация, havok и всякие там "живые" ткани с растительностью), но это не значит, что игры прямо "скатились", просто все легендарные геймдизы уже старенькие, а новые, видимо, еще не подросли )

Из-за этого страдает погружение.

Где оно страдает? Вон, народ вполне себе неплохо погружается, что в Elden Ring, что в Рагнарек, что в Хорайзен. Никаких проблем не испытывает. Более того скажу, из-за развития всяких там accessibility опций, это могут сделать даже инвалиды, без рук, без ног, без глаз. О чем лет десять назад даже подумать никто не мог.

Потом, ты внезапно топишь за кино, но оно такое же повесточное, пустое и некрасивое в своей массе. Как скатился Марвел и Дисней в целом (в том числе по части графики). Сколько угрохали легендарных франшиз (от ЗВ и Стар Трека до Властелина Колец), которые десятилетиями казались незыблемыми и "эти уж точно на века". Сериалы выходят тоннами, но сколько из них действительно достойны внимания? Это грустно, когда "фильмы года" -- копеечный в плане содержания "Аватар" (семья переехала в новый район и подверглась буллингу, а еще давайте вспомним про защиту китов, потому что японцы до сих пор этой мысли противятся) и Маверик -- привет из 80-х. Где тут развитие-то? И то, и другое отсылают к старым-добрым денькам, и работает только по этой причине. Потому что настолько низкая ныне планка -- люди готовы на руках носить просто добротное и даже посредственное кино. Настолько все плохо.

Даже Джон Уик, которого ты вспомнил -- это привет из прошлого, и сработал он только по этой причине. Содержание-то смешное.

Игры должны удивлять технологически.

Вообще не обязательно. Технологии -- это инструмент. В данном случае -- для рассказа интересной истории (ну, окей, геймплей тоже важен). Пока игры рассказывают интересные истории (и в них интересно играть), вообще пофигу, какими средствами они это делают.

Вот в Аватаре есть графоний. Значит (в перспективе) он в играх может быть (см. технодемки Unreal, чем они плохи?). Т.е. лет через n мы можем получить игры с "графикой Аватара" (см., например, мульт Final Fantasy Spirits Within и сравни его с современными играми; а ведь когда-то рвал башню). Но ничто уже не спасет сюжет Аватара )

Этот выбор в диалогах был интересен лет 15 назад, но уже давно осточертел, не впечатляет и ни на что не влияет.

Disco Elysium и Pentiment с тобой не согласятся )

Сюжет часто вредит играм.

Ну вот тут у нас и основное расхождение. Потому что я сажусь за игры только ради сюжета )

И за прошедшие годы он вполне себе подрос, как в плане механизмов подачи, так и по качеству сценария (достаточно сравнить ту же первую "Якудзу" с PS2 и Lost Judgment, например). Оно понятно, что на каждый MGS приходится пачка своих TLoU2, но в целом, "в средней по палате", уровень растет, и это обнадеживает.

SkaarjD
SkaarjD 41.52 11.01.2023 20:00 (изменен) удалён
0
Игры типа Ботвы, Скайрима и РДР2, которые реально двигают индустрию вперёд, стали выходить преступно редко.

@Double_Jump 

Так это все не такие уж старые игры (я, вон, их еще даже не прошел; нет у меня столько сотен часов), как часто надо "двигать"-то? )

А сколько за тот же срок вышло фильмов, которые реально что-то продвинули? )

Один все тот же Аватар в 2009-ом, который "переизобрел" "стереоскопическое 3D", существовавшее черти сколько до него? (даже в том же кино была целая эпоха "стереочков", где-то там в 50-ые)

Попробуй VR, что ли, раз ничто больше не "торкает", вроде как "острие прогресса" сейчас там ) Или отдохни от игрушек, если ты тут только из-за картинки )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!