Forspoken подверглась даунгрейду - демку сравнили с первым трейлером
-
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
11 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
6 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
13 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
42 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
18
В пятницу на PlayStation 5 стала доступна демоверсия ролевого экшена Forspoken от Square Enix и студии Luminous Productions, создавшей Final Fantasy XV. Канал ElAnalistaDeBits протестировал демку и сравнил графику игры с самым первым трейлером, показанным в 2020 года.
- В демо доступно три графических режима: качество, трассировка лучей и производительность.
- Ознакомительная версия содержит кусок игры из предрелизного билда. Серьезных изменений в плане визуала или производительности к моменту январского релиза ждать не стоит.
- В режиме качества лучше текстуры, дальность прорисовки и выше разрешение в среднем до 1728p.
- Режим с рейтрейсингом снижает разрешение в среднем до 1512p, а также ухудшает качество текстур и расстояние прорисовки, но улучшает тени на некоторых элементах. При этом трассировка лучей не применяется к теням растительности, которая составляет большую часть окружения, а также к отражениям и глобальному освещению.
- Режим производительности имеет те же усечения текстур и расстояния прорисовки, что и режим рейтрейсинга, а также ограничивает динамическое разрешение до 1440p с применением временной реконструкции. Несмотря на визуальные упрощения, режим не обеспечивает стабильные 60 кадров в секунду.
- Forspoken поддерживает опцию 120 Гц, однако с ней максимальное разрешение во всех режимах ограничивается до 1440p. Режимы рейтрейсинга и качества достигают 40 FPS при 120 Гц, в то время как режим качества остается на уровне 60 FPS.
- По сравнению с дебютным трейлером 2020 года заметно, что в игре произошел сильный даунгрейд в освещении, текстурах, геометрии и детализации. Автор сравнения отмечает, что в визульном плане конечный результат оказался далек от того, что было обещано изначально.
Релиз Forspoken состоится 24 января на PlayStation 5 и ПК.
Читайте также: Самые популярные трейлеры с The Game Awards 2022 — Star Wars Jedi Survivor лидирует, Death Stranding 2 - на 5 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Демо оставило однозначные впечатления - спасибо, не надо.
Как в 20ом она будет выглядет на пк наверное
Демо оставило однозначные впечатления - спасибо, не надо.
А чего удивляться, движок говно. 15-я финалка так же выглядела гораздо лучше на первых показах от балабола Табаты.
Согласен, чото у них с двиглом неале. Правильно, что перешли на UE4, хотя приятно было бы удивиться от графона как от FF13 в свое время
Полнейший ужас. Учитывая, что та картинка, что показывалась изначально, хоть как-то пыталась оправдать некст-ген, то даунгрейд ее до уровня ПС4 максимум - это тотальный провал.
некстген консоли дерьмо полное - мало того что игр нет, так еще пс5 даже не вывозит в 4к игр с графоном уровня пс4. с гран туризмо7 такая же история, либо качество либо производительность.
а типо у всех компы вывозят 4к .. многие в стиме сидят на 1060.. никто крутую графу делать под это не будет.. и ради трех человек у которых стоит там даже 3080 тоже не кто делать некст ген не будет..
Боги, да когда ж до людей дойдёт, что процесс создания игры - это постоянно меняющийся как внешне, так и внутренне организм. Тупо сравнивать билд двухгодичной давности с современным. Ебстественно там будут изменения. Это называется оптимизация графики. Относится не только к этой игре, а к любому проекту.
Там был пререндер
даже демку качать не кайф
Нет , не будет, на пк будет только нативные 4к и полный рейтресинг и то потянут три землекопа с топовыми конфигами
Были ни раз уже случаи когда издатели обжигались на таких ранних показах - тот же Wath Dogs, может лучше не показывать игру до момента когда она будет более или менее близка к финальному виду. Таких примеров не мало.
Что ты несешь🤦ты такую же картинку , как и большинство пк владельцев не увидешь.
Открытый мир Форспокен напомнил открытый мир Драконьей Догмы, с пс3. И даже это сравнение не выдерживает Форспокен, потому что в Догме мир гораздо интереснее.
И кроме этого, игра еще и прилично так фпс теряет во время каждого боя.
Графон всратый, к сожалению, как будто поиграл в фф15 , но не удивительно движок тот же
Жаль что не подверглась вообще отмене.
Тут скорее вопрос маркетинга и презентабельности. Это всё равно что просмотр CG-роликов. Толку в них с точки зрения отражения реальной графической составляющей ноль, ибо направленны они вызвать вау-эффект и заинтересовать в проекте.
Скачал - запустил - офигел - пробливался - удалил.
Графиний уровня 2015 года наверное, всё с засвестами как в точка кипения 2, ещё и по ощущениям меньше 30 фпс в режиме лучей.
Сравнение с ранними трейлерами как то совсем натянуто выглядит. Места сравнения взяты совершенно разные. Надо ждать релиз и делать уже выводы. Но... Товарищи, вам делают оригинальный продукт, не ремейк, не продолжение серии, не проект на основе книги, комикса, дорогой лицензии. Если сейчас не поддержать проект (хотя бы добрым словом), то конвейеры не остановятся никогда.
Как была пресной поделкой, так и осталось. Такое впечатление, что задача была сделать игру про темнокожую бабу, на этом у них "интересные" идеи закончились.