Разработчиков Somerville от студии сооснователя Playdead купили в день выхода игры
23 Комментарии: 5

Разработчиков Somerville от студии сооснователя Playdead купили в день выхода игры

Дата: 15.11.2022 21:27
13 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox

    4 14.08.2025 12:15 от Krelian
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше

    28 14.08.2025 12:10 от Vlado
  • Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound

    2 14.08.2025 12:06 от Gauwoof
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    39 14.08.2025 11:57 от Zignyak
  • «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа

    18 14.08.2025 11:54 от Fixat_

Студия Jumpship, только что выпустившая свой дебютный проект Somerville, была куплена шведским холдингом Thunderful Games.

Ожидается, что сделка будет закрыта уже сегодня и станет десятым по счету студийным приобретением компании за последнее время.

Под крылом Thunderful разработчики из Jumpship продолжат делать сюжетно ориентированные игры и сохранят творческую автономию. Сооснователь студии Дино Патти, бывший генеральный директор и соучредитель Playdead, останется на своем посту и займет место стратегического советника издательства.

"Я очень рад партнерству с Thunderful и тому, что оно позволит извлечь для Jumpship. [...] Мы обсуждали эту возможность около года, и за это время я еще больше убедился, что это отличный шанс как для Jumpship, так и для Thunderful", - заявил Патти.

Глава игрового подразделения Thunderful Агостино Симонетта прокомментировал сделку так:

"Уровень интриги, которую Jumpship удалось создать для своей дебютной игры, показывает, что это команда обладает глубоким художественным видением. Пополнение и без того разнообразного и опытного ростера талантов под зонтиком Thunderful Studios является важной частью нашей стратегии по созданию сильных внутренних IP".

События Somerville происходят на фоне захвата Земли пришельцами. После катастрофы главный герой оказался разлучен со своей семьей и теперь должен найти их, прокладывая себе путь через опустошенные земли и разруху, оставленную инопланетными силами.

Проект был принят в целом тепло, но подвергся критике за технические проблемы. Игра доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PC и в подписке Game Pass.

Читайте также: Представлен стартовый трейлер Call of Duty Warzone 2.0 - выходит бесплатно 16 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.11.2022 21:38 удалён
-1
Ожидается, что сделка будет закрыта уже сегодня и станет десятым по счету студийным приобретением компании за последнее время

А кто-то до сих пор не может сделку закрытьangel

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.83 15.11.2022 22:18 удалён
4

пусть им помогут игру доделать. а то выпустили кусок сырого говна 

kro44i
kro44i 320.86 16.11.2022 00:03 удалён
1

пусть им помогут игру доделать. а то выпустили кусок сырого говна 

Оптимизация в сделку не входила.

hog12
hog12 130.01 16.11.2022 01:18 удалён
-2

пусть им помогут игру доделать. а то выпустили кусок сырого говна 

зачем доделывать говно?

dworkin_gospel
dworkin_gospel 2.67 16.11.2022 08:29 (изменен) удалён
3

@kro44i дело не в оптимизации. Игра сырая на уровне реализации ее базовых механик. Кривые и постоянно сбоящие анимации взаимодействия с интерактивными элементами окружения, куча глюков с переходами виртуальных камер, софтлоки из-за застревания в элементах окружения, криво работающие скрипты. И это уже не говоря об изначально ущербном геймдизайне, где из-за ухода от привычного 2d-перемещения, как было в Inside, теперь фиг поймёшь, на какие предметы можно залезть, а на какие нельзя. Это к хренам рушит минимальную динамику геймплея, ведь игрок вынужден тыкаться во все элементы окружения, чтобы понять где основной путь, а где невидимая стена. Да и в принципе подобные игры работают на контрасте между некой инди-стилизацией и топовой реализацией анимации и постановочных элементов. Достаточно вспомнить тот же Inside и его финальный сегмент, техническая реализация которого является настоящей магией. В Somerville этого контраста нет. Техническая часть такая хромая, что слов нет

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!