


Разработчиков Somerville от студии сооснователя Playdead купили в день выхода игры
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox
4 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
28 -
Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound
2 -
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
39 -
«Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
18
Студия Jumpship, только что выпустившая свой дебютный проект Somerville, была куплена шведским холдингом Thunderful Games.
Ожидается, что сделка будет закрыта уже сегодня и станет десятым по счету студийным приобретением компании за последнее время.
Под крылом Thunderful разработчики из Jumpship продолжат делать сюжетно ориентированные игры и сохранят творческую автономию. Сооснователь студии Дино Патти, бывший генеральный директор и соучредитель Playdead, останется на своем посту и займет место стратегического советника издательства.
"Я очень рад партнерству с Thunderful и тому, что оно позволит извлечь для Jumpship. [...] Мы обсуждали эту возможность около года, и за это время я еще больше убедился, что это отличный шанс как для Jumpship, так и для Thunderful", - заявил Патти.
Глава игрового подразделения Thunderful Агостино Симонетта прокомментировал сделку так:
"Уровень интриги, которую Jumpship удалось создать для своей дебютной игры, показывает, что это команда обладает глубоким художественным видением. Пополнение и без того разнообразного и опытного ростера талантов под зонтиком Thunderful Studios является важной частью нашей стратегии по созданию сильных внутренних IP".
События Somerville происходят на фоне захвата Земли пришельцами. После катастрофы главный герой оказался разлучен со своей семьей и теперь должен найти их, прокладывая себе путь через опустошенные земли и разруху, оставленную инопланетными силами.
Проект был принят в целом тепло, но подвергся критике за технические проблемы. Игра доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PC и в подписке Game Pass.
Читайте также: Представлен стартовый трейлер Call of Duty Warzone 2.0 - выходит бесплатно 16 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.08.2025 Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
- 13.08.2025 "Пункт назначения 7" находится в разработке
- 13.08.2025 «Кровь прольётся»: Продолжение Lords of the Fallen покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 13.08.2025 Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
- 13.08.2025 Официально: «Убийца The Sims» InZOI выйдет на PlayStation 5 в начале 2026 года
- 13.08.2025 Продажи Lollipop Chainsaw RePOP достигли 300 тысяч копий
А кто-то до сих пор не может сделку закрыть
пусть им помогут игру доделать. а то выпустили кусок сырого говна
Оптимизация в сделку не входила.
зачем доделывать говно?
@kro44i дело не в оптимизации. Игра сырая на уровне реализации ее базовых механик. Кривые и постоянно сбоящие анимации взаимодействия с интерактивными элементами окружения, куча глюков с переходами виртуальных камер, софтлоки из-за застревания в элементах окружения, криво работающие скрипты. И это уже не говоря об изначально ущербном геймдизайне, где из-за ухода от привычного 2d-перемещения, как было в Inside, теперь фиг поймёшь, на какие предметы можно залезть, а на какие нельзя. Это к хренам рушит минимальную динамику геймплея, ведь игрок вынужден тыкаться во все элементы окружения, чтобы понять где основной путь, а где невидимая стена. Да и в принципе подобные игры работают на контрасте между некой инди-стилизацией и топовой реализацией анимации и постановочных элементов. Достаточно вспомнить тот же Inside и его финальный сегмент, техническая реализация которого является настоящей магией. В Somerville этого контраста нет. Техническая часть такая хромая, что слов нет