


Красивая игра, но с изъянами: Состоялся релиз адвенчуры Somerville - оценки, отзывы и первые 25 минут геймплея
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
67 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
43 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
13 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
25 -
Кровавые сражения кусаригамой в новом геймплейном ролике Ghost of Yōtei для PlayStation 5
32
На консолях Xbox и PC состоялся релиз адвенчуры Somerville про семью, спасающуюся бегством от инопланетного вторжения. Игра стала дебютом студии Jumpship, которой руководит Дино Патти - бывший соучредитель Playdead, продюсировавший Limbo и Inside.
Западная пресса уже ознакомилась с новинкой и поделилась обзорами. Проект получил от 75 до 77 баллов на Metacritic и 74 балла на OpenCritic.
Что пишут в обзорах:
GamingBolt: "Somerville - игра с изъянами, где не все идеи реализованы безупречно, однако есть в этом коротком приключении и много того, что может понравиться, начиная от увлекательной истории и заканчивая изумительным визуалом".
Spaziogames: "В отличие от Limbo и Inside, Somerville выглядит как экспериментальный и незаконченный проект с запутанным повествованием и множеством геймплейных заминок".
GameSpew: "Somerville не всегда можно назвать самой приятной игрой. Головоломки не представляют собой ничего особенного и затрудняются неуклюжим управление. Но что в ней сделано исключительно, так это повествование и художественное оформление. Саундтрек тоже великолепен, только хотелось бы, чтобы его было больше, так как слишком много сцен излишне тихие, а история, несмотря на разочаровавший нас финал, в целом засуживает внимания. Жаль только, что геймплей в сравнении с ней немного разочаровал".
Eurogamer: "Побег от инопланетного вторжения, сделанный с превосходным художественным стилем".
GameInformer: "Somerville сдерживается техническими недостатками, но полна впечатляющих моментов, которые стоит пережить, приглушив свет и подняв наушники повыше. Приключение отца крепко засело у меня в голове и в конечном итоге перевешивает все технические недостатки. Надеюсь, что время внесет свои коррективы и игра окажется там, где она заслуживает быть - высоко в небе вместе с кораблями сил вторжения".
Также в Steam начали появляться первые мнения поигравших. На данный момент игра собирает смешанные отзывы - пользовательский рейтинг составляет 65%.
Игроки жалуются на плохую оптимизацию, разные баги и проблемы с управлением, в том числе невозможность выбрать клавиатуру и мышь. При этом хвалят арт-дизайн, атмосферу и звуковое оформление, но проект явно нуждался в дополнительной полировке перед выпуском.
Первые 25 минут ПК-версии:
Somerville доступна на Xbox One, Xbox Series X|S и PC в Steam, EGS и Microsoft Store. Пользователи Game Pass могут пройти игру по подписке.
Читайте также: Представлен стартовый трейлер Call of Duty Warzone 2.0 - выходит бесплатно 16 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
Весьма низко для них.
Вообще такие игры летом лучше заходят, когда нет крутых блокбастеров, приходится в них играть.Типа как с Stray. Могли бы до лета все проблемы порешать и выпустить. А в итоге недоделка с кучей проблем и во время крутых бестселлеров. Зачем?
Не все играют в крутые блокбастеры на старте
Для кого,для них? Это игра не от Playdead,а от одного из ее бывших соучередителей,который свалил от них забрав 7 млн.баксов,что после успеха Inside составляло половину стоимости компании и то что у него не получится с левой студией выехать на похожем концепта было ожидаемо,а сама Playdead сейчас делает новую игру про астронавта.
В смысле? Это их первая игра вроде бы.
Надо обязательно поиграть
Надо ждать патчи...