Технодемку Unity с фотореалистичной моделью человека запустили на Xbox Series X в 4K - видео
23 Комментарии: 18

Технодемку Unity с фотореалистичной моделью человека запустили на Xbox Series X в 4K - видео

Дата: 14.11.2022 23:04
12 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

Ранее в этом месяце прошла конференция Unite 2022 Keynote. Частью мероприятия стал показ новой технодемки движка Unity, запускавшейся в реальном времени на консоли Xbox Series X.

Техническая демонстрация называлась Enemies и была сфокусирована на показе возможностей по созданию живых персонажей в играх на Unity. Изюминкой технодемки стала демонстрация реалистичного цифрового человека, воссозданного на Unity с уровнем качества, приближенным к настоящему фотореализму.

Во время презентации создатели также обратили внимание на высококачественные отражения в окружении, которые стали возможными благодаря трассировке лучей.

Еще один интересный момент заключался в том, что на примере этой же демки было показано использование набора инструментов приобретенной студии Ziva Dynamics, позволяющих обеспечить более высокое качество анимации и деформации мышц персонажей в играх и проектах, работающих в реальном времени, чем есть сейчас.

Unity утверждает, что продемонстрированная технодемка была оптимизирована для Xbox Series X и работала в разрешении 4K

Недавно Enemies была выложена в открытый доступ для ПК.

Читайте также: Итоговые сборы "Человека-паука: Нет пути домой" в России превзошли "Движение вверх".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Simple_Man
Simple_Man 105.42 14.11.2022 23:52 (изменен) удалён
8

Круто конечно. Но когда игры появятся с таким графоном - вопрос открытый...

Devastator
Devastator 16.38 15.11.2022 00:15 удалён
2

@Simple_Man на ps6

DoctorNet
DoctorNet 118.82 15.11.2022 00:26 удалён
0

@Simple_Man будут, типа интерактивных фильмов.

Juju
Juju 57.73 15.11.2022 01:06 удалён
3

Круто конечно. Но когда игры появятся с таким графоном - вопрос открытый...

Когда забудут о пс4 )

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 15.11.2022 01:41 удалён
0

Все на что способен xbox series x, а Игорь тонет 

TamTam
TamTam 56.32 15.11.2022 01:54 удалён
2

Круто конечно. Но когда игры появятся с таким графоном - вопрос открытый...

Когда забудут о пс4 )


Скорее о Xbox Series S... То есть в следующем поколении smiley

Droctacon
Droctacon 10.89 15.11.2022 04:47 удалён
0

Круто конечно. Но когда игры появятся с таким графоном - вопрос открытый...

Когда забудут о пс4 )


Скорее о Xbox Series S... То есть в следующем поколении smiley

Если тянет сериес х то и s тоже вытянет в 900 р и 30фпс

Faction2010
Faction2010 23.34 15.11.2022 04:54 удалён
1

@Juju Сомнительно, что нынешнее поколение потянет такой графон, даже в коридорных проектах, не говоря уже о более масштабных. Думаю, что это удел уже PS6 И Xbox XXXsmiley

lex
lex 38.84 15.11.2022 06:59 удалён
0

Как раз для видюх плавящих ПК. Купи под это видюху и расплавь комп.

kSL
kSL 8.35 15.11.2022 09:18 удалён
0

Круто конечно. Но когда игры появятся с таким графоном - вопрос открытый...

Сколько же времени уйдет на создание такой игры..

kAs1m
kAs1m 6.6 15.11.2022 10:33 удалён
0

Да хоть на ps3 запускайте, чё толку...

Juju
Juju 57.73 15.11.2022 11:58 удалён
0

Круто конечно. Но когда игры появятся с таким графоном - вопрос открытый...

Когда забудут о пс4 )


Скорее о Xbox Series S... То есть в следующем поколении smiley

Ну я думаю просто на Xbox ses будет картоФельный режим )

Juju
Juju 57.73 15.11.2022 12:00 удалён
0

@Juju Сомнительно, что нынешнее поколение потянет такой графон, даже в коридорных проектах, не говоря уже о более масштабных. Думаю, что это удел уже PS6 И Xbox XXXsmiley

Я тоже думал что демо про самаритянина из 2013 года не потянет пс4 и Хуан, а по факту выходили такие игры как гирза и Аркхем кнайт.А то что сейчас на новых консолях выходит , это просто убогий кроссген и на него вообще не надо смотреть .

Faction2010
Faction2010 23.34 15.11.2022 12:44 удалён
0

@Juju Сомнительно, что нынешнее поколение потянет такой графон, даже в коридорных проектах, не говоря уже о более масштабных. Думаю, что это удел уже PS6 И Xbox XXXsmiley

Я тоже думал что демо про самаритянина из 2013 года не потянет пс4 и Хуан, а по факту выходили такие игры как гирза и Аркхем кнайт.А то что сейчас на новых консолях выходит , это просто убогий кроссген и на него вообще не надо смотреть .

Пересмотрел Самаритянина, действительно уже после современных проектов не впечатляет, но помнится еще был Watch dogs который потом заметно упростили в техническом плане, так как консоли не тянули, и даже 3 часть не подошла к изначальному уровню первой части. C каждым поколением скачек в графике будет все меньше и меньше, а то что показано здесь или в первой демонстрации Unreal Engine 5 ( где играют за героиню в гробнице),скачек показан довольно значительный, приблизиться может и удастся, а взойти на тот же уровень вряд ли.

Juju
Juju 57.73 15.11.2022 17:49 удалён
1

@Juju Сомнительно, что нынешнее поколение потянет такой графон, даже в коридорных проектах, не говоря уже о более масштабных. Думаю, что это удел уже PS6 И Xbox XXXsmiley

Я тоже думал что демо про самаритянина из 2013 года не потянет пс4 и Хуан, а по факту выходили такие игры как гирза и Аркхем кнайт.А то что сейчас на новых консолях выходит , это просто убогий кроссген и на него вообще не надо смотреть .

Пересмотрел Самаритянина, действительно уже после современных проектов не впечатляет, но помнится еще был Watch dogs который потом заметно упростили в техническом плане, так как консоли не тянули, и даже 3 часть не подошла к изначальному уровню первой части. C каждым поколением скачек в графике будет все меньше и меньше, а то что показано здесь или в первой демонстрации Unreal Engine 5 ( где играют за героиню в гробнице),скачек показан довольно значительный, приблизиться может и удастся, а взойти на тот же уровень вряд ли.

Ну юбики )есть юбики🤣.А вот анрилом5 все норм будет, тоже демо с гробницей они смогли запустить в неотполировангом виде в 1440р и 30 кадров.Так что все норм будет.По поводу графики, ну да рывка не так сильно видно тупо из-за того что был резкий скачок у консолей по сути сначала с недо 720р до 1080р а затем и до 4к , да ещё и рейтресинг+ текстуры высокого разрешения много жрут.Значительный рывок  будет я думаю когда технологии будут позволять консолям выдавать СТАБИЛЬНЫЕ нативные 4к и 60 кадров с полным рейтресингом, а это уровень уже даже не 4090 и даже 5090, так как даже гласа нвидиа говорит что сейчас мощь рейтресинга пока компромиссная

Faction2010
Faction2010 23.34 15.11.2022 18:33 удалён
1

@Juju Если более лаконично, до такого графония надо еще дожить) А вообще рейтрейсинги эти, лучи, вся сила и целевая планка у разрабов направлена на это, ну еще про анимацию с горем пополам не забывают развивать, блин, а кто будет физику улучшать??? Ведь в этом направлении вообще застой. Одно время помню пробовали в физику, к примеру халфа, портал, фар край 2 с огнем они там экспериментировали, чтобы от "спички" пол карты сжечь, или в последнем элон ин зе дарке, с электропроводами и разбиранием на кусочки с помощью огнетушителя дверей, где-то еще что-то было не помню уже. В шутерах тоже взять батлу, там крутая система разрушений, почему бы ее не запихать в колду, вряд ли от этого она перестанет ей быть и станет хуже. Все это я к тому, что мельницу строят, а про лопасти забылиsmiley

Juju
Juju 57.73 15.11.2022 21:51 удалён
0

@Juju Если более лаконично, до такого графония надо еще дожить) А вообще рейтрейсинги эти, лучи, вся сила и целевая планка у разрабов направлена на это, ну еще про анимацию с горем пополам не забывают развивать, блин, а кто будет физику улучшать??? Ведь в этом направлении вообще застой. Одно время помню пробовали в физику, к примеру халфа, портал, фар край 2 с огнем они там экспериментировали, чтобы от "спички" пол карты сжечь, или в последнем элон ин зе дарке, с электропроводами и разбиранием на кусочки с помощью огнетушителя дверей, где-то еще что-то было не помню уже. В шутерах тоже взять батлу, там крутая система разрушений, почему бы ее не запихать в колду, вряд ли от этого она перестанет ей быть и станет хуже. Все это я к тому, что мельницу строят, а про лопасти забылиsmiley

Ну тоже логично) но ты представь ещё и физику прочитывать надо ) там вообще все взорвется в текущих реалиях.

Faction2010
Faction2010 23.34 16.11.2022 00:39 удалён
0

@Juju Это точно) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!