Где графика лучше? God of War: Ragnarok сравнили с A Plague Tale: Requiem
29 Комментарии: 48

Где графика лучше? God of War: Ragnarok сравнили с A Plague Tale: Requiem

Дата: 13.11.2022 17:49
13 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»

    14 14.05.2025 07:38 от BloodRayne4ever
  • Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой

    20 14.05.2025 07:36 от BloodRayne4ever
  • Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6

    15 14.05.2025 07:36 от Ilya_sss
  • "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор

    18 14.05.2025 07:33 от BloodRayne4ever
  • Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War

    5 14.05.2025 06:49 от Droun

Канал ElAnalistaDeBits выпустил ролик со сравнением графики в God of War: Ragnarok и A Plague Tale: Requiem.

Отмечается, что видео призвано показать две игры, находящиеся на передовой графических достижений, но при этом имеющие совершенно разный бэкграунд.

Кадры из God of War: Ragnarok демонстрируют версию для PlayStation 5, тогда как A Plague Tale: Requiem запускалась на ПК с максимальными настройками.

"С одной стороны, мы имеем God of War: Rangarok, игру, разработанную для PS4 и наглядно показывающую, до какого предела можно довести железо почти десятилетней давности. Также у неё есть версия для PS5, которая хоть и выглядит лучше в некоторых аспектах, но не сильно далеко ушла от базовой. С другой - перед нами A Plague Tale: Requiem в максимально возможном качестве. Игра, демонстрирующая истинный потенциал некстгена и временами доходящая до настоящего фотореализма. Обе являются работами с безупречным визуальным уровнем, чтобы превзойти который потребуется время".

Читайте также: В ролевом экшене Wo Long: Fallen Dynasty не будет полноценного кроссплея.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 598.57 13.11.2022 17:58 удалён
25

В обеих играх картинка отличная, но в плаге заметно технологичнее. И это АА-проект, хоть и созданный для некстгена. Сложно представить, что могла бы мутануть Санта Моника с их спецами и бюджетом, если бы у них на ногах не висела гиря старушки PS4.

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Tigger
Tigger 598.57 13.11.2022 17:58 удалён
25

В обеих играх картинка отличная, но в плаге заметно технологичнее. И это АА-проект, хоть и созданный для некстгена. Сложно представить, что могла бы мутануть Санта Моника с их спецами и бюджетом, если бы у них на ногах не висела гиря старушки PS4.

Herman45
Herman45 153.82 13.11.2022 18:02 удалён
2

скоро во всех играх будет фотореализм и графодрочерам нечем будет понтоваться

Svexi
Svexi 23.84 13.11.2022 18:06 удалён
2
@Tigger но в плаге заметно технологичнее.

Такая технологичная, что даже физику ткани нормально не смогли сделать. sad

WarlokIII
WarlokIII 24.96 13.11.2022 18:14 удалён
1

Ну по скольку консоли у меня нет, и Рагнарёк мне пока не заценить, A Plague Tale Requiem - для меня был лучшим релизом в 2022 году. Визуально - восторг. Сюжет - восторг. Геймплей - восторг. Из минусов - много хотьбы, прям растянутые секции с ходьбой сильно раздражали. Ну и оптимизация - на 3070 ti проседала бывало даже ниже 30 кадров в очень нагруженных моментах. 

Tigger
Tigger 598.57 13.11.2022 18:15 (изменен) удалён
2
@Tigger но в плаге заметно технологичнее.

Такая технологичная, что даже физику ткани нормально не смогли сделать. sad

Это не особо продвинутый аспект. Куда более ресурсоемкие вещи - это работа освещения, детализация мелкой геометрии вроде растительности и затенение. Все это в плаге сильно круче.

SnakeRman
SnakeRman 266.55 13.11.2022 18:17 удалён
6

Гов - художники, Плага - Технологии. Обе игры выглядят отлично, Плага выглядит реально как некстген, а Гов выглядит так, как должны выглядеть и работать ААА игры. Настоящая ААА indecision

Svexi
Svexi 23.84 13.11.2022 18:21 удалён
0
@Tigger Это не особо продвинутый аспект.

Не понял, что ты имел ввиду. 

Куда более ресурсоемкие вещи - это работа освещения, детализация мелкой геометрии вроде растительности и затенение.

Всё же поковыряй квиксель сканы на досуге, а то так и будешь рофлы катать. 

stanis6
stanis6 159.82 13.11.2022 18:25 удалён
1

Сложно объяснить, но в Плэг экран впереди персонажа как бы в фокусе немного находится, как в конусной трубе. Первый раз такое вижу. Очень интересная находка, всем бы взять на заметку. В Гове левел-дизайн хромает. 

Tigger
Tigger 598.57 13.11.2022 18:33 (изменен) удалён
6

@Svexi 

Не понял, что ты имел ввиду. 

Симуляция тканей была возможна еще на первом UE. 

Всё же поковыряй квиксель сканы на досуге, а то так и будешь рофлы катать. 

Послушай, когда я вижу, что в плаге даже микрокустики детализированы лучше, чем листва на деревьях в GoWR, а затенение отрабатывает и того лучше, то зачем мне ковырять квиксель сканы? Я прямо сейчас играю в GoWR - картинка великолепная, иногда аж прям дух захватывает, но я вижу уши пастгена повсюду.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 13.11.2022 18:35 удалён
0

Учитывая огромную разницу в бюджетах этих игр, гов выглядит особенно позорно.

Kotomoto
Kotomoto 40.44 13.11.2022 18:41 удалён
0

Ржу с тех, кто считает плагу технологичной, а лазание в траве прорывным геймплеем. Это дерьмо даже близко с говом не стоит. 

Stalker
Stalker 16.02 13.11.2022 18:43 (изменен) удалён
0

Ржу с тех, кто считает плагу технологичной, а лазание в траве прорывным геймплеем. Это дерьмо даже близко с говом не стоит. 

 

Знаешь ты тоже близко не стой тут а то смотришься как ты назвал плаг примерно так же, слейся со своим мнениям, назвать дерьмо плаг ты похожу отбитый на всю голову или просто хренов троль! изчезни и не порть воздух.

Faction2010
Faction2010 27.86 13.11.2022 18:44 удалён
7

В Плаге текстуры действительно на высочайшем уровне, пока нигде четче и детализированнее не видел, мелкие камни под ногами, травинки, очень много деталей, запомнился момент, когда после определенных событий, плавало куча обломков и древесины в воде, действительно впечатляет. Но как по мне некстген, это когда по всем аспектам некстген. Анимация здесь средненькая, а лицевая анимация устарела лет на 10.

Svexi
Svexi 23.84 13.11.2022 18:45 (изменен) удалён
3
@Tigger Симуляция тканей была возможна еще на первом UE. 

Физика ткани, мягких тел может быть очень прожорливой, особенно если self collision учитывается. В Плаге физика ткани по существу отсутствует, как и в первой части, и реализована "нищенской" привязкой к скелетной анимации. Неужели так клипинга боялись? sad

когда я вижу, что в плаге даже микрокустики детализированы лучше

Да видишь, видишь ты свои кустики, только к технологиям это каким, твою мать, боком? Ни интерактивности никакой, ни спецэффектов частиц навороченных, ни анимации. А всё что ты видишь по существу, это грамотная работа с PBR и большое количество заюзанных фотосканов.      

DIAL1
DIAL1 101.61 13.11.2022 18:45 удалён
1

Рагнарок это полный пастген, кишки, а не локации, которые еще каждые 10 метров заставляют пролесть где то, что бы подгрузить новые 10 метров, прям очень бесит. Ну и отдельно бесит этот говнодвижок, который не способен обрабатывать больше 5 персонажей в кадре, от чего приезжая в новый город все местные жители прячутся и ты гуляешь по мертвым улицам, афигенно технологично, при том что PS5 даже 4к 60fps не тянет

Tuborg_Green
Tuborg_Green 47.26 13.11.2022 18:46 удалён
1

Гов - художники, Плага - Технологии. Обе игры выглядят отлично, Плага выглядит реально как некстген, а Гов выглядит так, как должны выглядеть и работать ААА игры. Настоящая ААА indecision

"Художников" в плаге тоже выше крыши

foguss1983
foguss1983 41.14 13.11.2022 18:48 удалён
0
@Tigger Симуляция тканей была возможна еще на первом UE. 

Физика ткани, мягких тел может быть очень проожливой, особенно если self collision учитывается. В Плаге физика ткани по существу отсутствует, как и в первой части, и реализована "нищенской" привязкой к скелетной анимации. Неужели так клипинга боялись? sad

когда я вижу, что в плаге даже микрокустики детализированы лучше

Да видишь, видишь ты свои кустики, только к технологиям это каким, твою мать, боком? Ни интерактивности никакой, ни спецэффектов частиц навороченных, ни анимации. А всё что ты видишь по существу, это грамотная работа с PBR и большое количество использованных фотосканов.      

Скажи это horizon forbidden west где отличная физика тканей.

Svexi
Svexi 23.84 13.11.2022 18:51 удалён
0
@foguss1983 Скажи это horizon forbidden west где отличная физика тканей.

Зачем мне это говорить, если я знаю? Там и физика для растительности интересно сделана. 

Svexi
Svexi 23.84 13.11.2022 18:54 (изменен) удалён
0
@DIAL1 Ну и отдельно бесит этот говнодвижок, который не способен обрабатывать больше 5 персонажей в кадре

Может по части количества персонажей у него и есть проблемы, мне неизвестно это, но вот по части работы с различными частицами в огромном количестве, в том числе и процедурными, он шикарен. Но а так, конечно, самый настоящий пастген, хоть и выглядит очень приятно.

Mao
Mao 9.51 13.11.2022 19:17 удалён
3

Обе прошел, и по впечатлениям gow на две головы лучше, от технологий отвисает челюсть. Реквием симпатичная, но совершенно другой класс. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!