


Где графика лучше? God of War: Ragnarok сравнили с A Plague Tale: Requiem
- Комментарии
- Форум
-
«Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
14 -
Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
20 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
15 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
18 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
5
Канал ElAnalistaDeBits выпустил ролик со сравнением графики в God of War: Ragnarok и A Plague Tale: Requiem.
Отмечается, что видео призвано показать две игры, находящиеся на передовой графических достижений, но при этом имеющие совершенно разный бэкграунд.
Кадры из God of War: Ragnarok демонстрируют версию для PlayStation 5, тогда как A Plague Tale: Requiem запускалась на ПК с максимальными настройками.
"С одной стороны, мы имеем God of War: Rangarok, игру, разработанную для PS4 и наглядно показывающую, до какого предела можно довести железо почти десятилетней давности. Также у неё есть версия для PS5, которая хоть и выглядит лучше в некоторых аспектах, но не сильно далеко ушла от базовой. С другой - перед нами A Plague Tale: Requiem в максимально возможном качестве. Игра, демонстрирующая истинный потенциал некстгена и временами доходящая до настоящего фотореализма. Обе являются работами с безупречным визуальным уровнем, чтобы превзойти который потребуется время".
Читайте также: В ролевом экшене Wo Long: Fallen Dynasty не будет полноценного кроссплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 «Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
- 13.05.2025 Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra перенесли на 2026 год
- 13.05.2025 Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
- 13.05.2025 Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
- 13.05.2025 Николас Кейдж в образе Человека-паука Нуар — тизер сериала от Amazon
- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
В обеих играх картинка отличная, но в плаге заметно технологичнее. И это АА-проект, хоть и созданный для некстгена. Сложно представить, что могла бы мутануть Санта Моника с их спецами и бюджетом, если бы у них на ногах не висела гиря старушки PS4.
В обеих играх картинка отличная, но в плаге заметно технологичнее. И это АА-проект, хоть и созданный для некстгена. Сложно представить, что могла бы мутануть Санта Моника с их спецами и бюджетом, если бы у них на ногах не висела гиря старушки PS4.
скоро во всех играх будет фотореализм и графодрочерам нечем будет понтоваться
Такая технологичная, что даже физику ткани нормально не смогли сделать.
Ну по скольку консоли у меня нет, и Рагнарёк мне пока не заценить, A Plague Tale Requiem - для меня был лучшим релизом в 2022 году. Визуально - восторг. Сюжет - восторг. Геймплей - восторг. Из минусов - много хотьбы, прям растянутые секции с ходьбой сильно раздражали. Ну и оптимизация - на 3070 ti проседала бывало даже ниже 30 кадров в очень нагруженных моментах.
Это не особо продвинутый аспект. Куда более ресурсоемкие вещи - это работа освещения, детализация мелкой геометрии вроде растительности и затенение. Все это в плаге сильно круче.
Гов - художники, Плага - Технологии. Обе игры выглядят отлично, Плага выглядит реально как некстген, а Гов выглядит так, как должны выглядеть и работать ААА игры. Настоящая ААА
Не понял, что ты имел ввиду.
Всё же поковыряй квиксель сканы на досуге, а то так и будешь рофлы катать.
Сложно объяснить, но в Плэг экран впереди персонажа как бы в фокусе немного находится, как в конусной трубе. Первый раз такое вижу. Очень интересная находка, всем бы взять на заметку. В Гове левел-дизайн хромает.
@Svexi
Симуляция тканей была возможна еще на первом UE.
Послушай, когда я вижу, что в плаге даже микрокустики детализированы лучше, чем листва на деревьях в GoWR, а затенение отрабатывает и того лучше, то зачем мне ковырять квиксель сканы? Я прямо сейчас играю в GoWR - картинка великолепная, иногда аж прям дух захватывает, но я вижу уши пастгена повсюду.
Учитывая огромную разницу в бюджетах этих игр, гов выглядит особенно позорно.
Ржу с тех, кто считает плагу технологичной, а лазание в траве прорывным геймплеем. Это дерьмо даже близко с говом не стоит.
Знаешь ты тоже близко не стой тут а то смотришься как ты назвал плаг примерно так же, слейся со своим мнениям, назвать дерьмо плаг ты похожу отбитый на всю голову или просто хренов троль! изчезни и не порть воздух.
В Плаге текстуры действительно на высочайшем уровне, пока нигде четче и детализированнее не видел, мелкие камни под ногами, травинки, очень много деталей, запомнился момент, когда после определенных событий, плавало куча обломков и древесины в воде, действительно впечатляет. Но как по мне некстген, это когда по всем аспектам некстген. Анимация здесь средненькая, а лицевая анимация устарела лет на 10.
Физика ткани, мягких тел может быть очень прожорливой, особенно если self collision учитывается. В Плаге физика ткани по существу отсутствует, как и в первой части, и реализована "нищенской" привязкой к скелетной анимации. Неужели так клипинга боялись?
Да видишь, видишь ты свои кустики, только к технологиям это каким, твою мать, боком? Ни интерактивности никакой, ни спецэффектов частиц навороченных, ни анимации. А всё что ты видишь по существу, это грамотная работа с PBR и большое количество заюзанных фотосканов.
Рагнарок это полный пастген, кишки, а не локации, которые еще каждые 10 метров заставляют пролесть где то, что бы подгрузить новые 10 метров, прям очень бесит. Ну и отдельно бесит этот говнодвижок, который не способен обрабатывать больше 5 персонажей в кадре, от чего приезжая в новый город все местные жители прячутся и ты гуляешь по мертвым улицам, афигенно технологично, при том что PS5 даже 4к 60fps не тянет
"Художников" в плаге тоже выше крыши
Скажи это horizon forbidden west где отличная физика тканей.
Зачем мне это говорить, если я знаю? Там и физика для растительности интересно сделана.
Может по части количества персонажей у него и есть проблемы, мне неизвестно это, но вот по части работы с различными частицами в огромном количестве, в том числе и процедурными, он шикарен. Но а так, конечно, самый настоящий пастген, хоть и выглядит очень приятно.
Обе прошел, и по впечатлениям gow на две головы лучше, от технологий отвисает челюсть. Реквием симпатичная, но совершенно другой класс.