Где графика лучше? God of War: Ragnarok сравнили с A Plague Tale: Requiem
29 Комментарии: 48

Где графика лучше? God of War: Ragnarok сравнили с A Plague Tale: Requiem

Дата: 13.11.2022 17:49
13 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    55 07.07.2025 22:12 от Ives
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    19 07.07.2025 22:06 от Habeniht
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    28 07.07.2025 21:57 от SupaDupa
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    21 07.07.2025 21:54 от NeProfi
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    46 07.07.2025 21:41 от NeProfi

Канал ElAnalistaDeBits выпустил ролик со сравнением графики в God of War: Ragnarok и A Plague Tale: Requiem.

Отмечается, что видео призвано показать две игры, находящиеся на передовой графических достижений, но при этом имеющие совершенно разный бэкграунд.

Кадры из God of War: Ragnarok демонстрируют версию для PlayStation 5, тогда как A Plague Tale: Requiem запускалась на ПК с максимальными настройками.

"С одной стороны, мы имеем God of War: Rangarok, игру, разработанную для PS4 и наглядно показывающую, до какого предела можно довести железо почти десятилетней давности. Также у неё есть версия для PS5, которая хоть и выглядит лучше в некоторых аспектах, но не сильно далеко ушла от базовой. С другой - перед нами A Plague Tale: Requiem в максимально возможном качестве. Игра, демонстрирующая истинный потенциал некстгена и временами доходящая до настоящего фотореализма. Обе являются работами с безупречным визуальным уровнем, чтобы превзойти который потребуется время".

Читайте также: В ролевом экшене Wo Long: Fallen Dynasty не будет полноценного кроссплея.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 608.4 13.11.2022 17:58 удалён
25

В обеих играх картинка отличная, но в плаге заметно технологичнее. И это АА-проект, хоть и созданный для некстгена. Сложно представить, что могла бы мутануть Санта Моника с их спецами и бюджетом, если бы у них на ногах не висела гиря старушки PS4.

Комментарии (48)
KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 14.11.2022 05:21 (изменен) удалён
0
@Tigger но в плаге заметно технологичнее.

Такая технологичная, что даже физику ткани нормально не смогли сделать. sad

вы не понимаете, это другое? В сверхтехнологичном гадаваре не проходят волосы и одежда через предметы, да? angel
 

 

Faction2010
Faction2010 29.09 14.11.2022 05:36 удалён
0

@KiskaEmpire Они так-то пока во всех играх проходят, так же проходят высокие кустарники, когда по ним проходишь)

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 14.11.2022 06:47 удалён
0

@KiskaEmpire Они так-то пока во всех играх проходят, так же проходят высокие кустарники, когда по ним проходишь)

Ты это объясни тому пчелу, который докопался до физики ткани в плаге

Svexi
Svexi 23.84 14.11.2022 08:37 удалён
0
@SnakeRman говноедик маленький

Ещё и педобир, отож cool

Svexi
Svexi 23.84 14.11.2022 08:44 (изменен) удалён
0
@KiskaEmpire В сверхтехнологичном гадаваре не проходят волосы и одежда через предметы, да?

Они почти везде проходят, особенно волосы (любую технологию возьми, хоть на TressFX, хоть на Hairworks, хоть любой похожий кастомный солвер на gpu или cpu), потому что для просчёта большого количества точных коллизий, требуются совсем уж серьёзные мощности. Поэтому ухитряются по-разному, расстояние взаимодействия/столкновения увеличивают, например, чтобы подобного было меньше.

который докопался до физики ткани в плаге

Я не докопался, а сказал, что её просто нет. Ну серьёзно, 2022-й год и такого быть уже не должно совсем, но оно вот есть. Просто слишком это топорно выглядит, нельзя не заметить.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 14.11.2022 09:20 удалён
0
@KiskaEmpire В сверхтехнологичном гадаваре не проходят волосы и одежда через предметы, да?

Они почти везде проходят, особенно волосы (любую технологию возьми, хоть на TressFX, хоть на Hairworks, хоть любой похожий кастомный солвер на gpu или cpu), потому что для просчёта большого количества точных коллизий, требуются совсем уж серьёзные мощности. Поэтому ухитряются по-разному, расстояние взаимодействия/столкновения увеличивают, например, чтобы подобного было меньше.

который докопался до физики ткани в плаге

Я не докопался, а сказал, что её просто нет. Ну серьёзно, 2022-й год и такого быть уже не должно совсем, но оно вот есть. Просто слишком это топорно выглядит, нельзя не заметить.

ясно, мог бы просто написать, "вы не понимаете это другое", ведь физика в говноваре точно такая же angel

Svexi
Svexi 23.84 14.11.2022 09:41 (изменен) удалён
0
@KiskaEmpire ведь физика в говноваре точно такая же

Хейтерок порвался, несите следующего. Она там есть, в пастгенной игре и сделана в целом достойно, потому что это и шерсть и волосы и ткани. В Плаге есть скелетно-анимированная ткань, физика отсутствует как таковая. Я даже не пишу про дикое количество различных частиц в GoW, спецэффектов на их основе. 

vegas777
vegas777 11.12 14.11.2022 18:11 удалён
0

В эти игры нужно играть и дрочить одновременно enlightened

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!