


Где графика лучше? God of War: Ragnarok сравнили с A Plague Tale: Requiem
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
55 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
19 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
28 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
21 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
Канал ElAnalistaDeBits выпустил ролик со сравнением графики в God of War: Ragnarok и A Plague Tale: Requiem.
Отмечается, что видео призвано показать две игры, находящиеся на передовой графических достижений, но при этом имеющие совершенно разный бэкграунд.
Кадры из God of War: Ragnarok демонстрируют версию для PlayStation 5, тогда как A Plague Tale: Requiem запускалась на ПК с максимальными настройками.
"С одной стороны, мы имеем God of War: Rangarok, игру, разработанную для PS4 и наглядно показывающую, до какого предела можно довести железо почти десятилетней давности. Также у неё есть версия для PS5, которая хоть и выглядит лучше в некоторых аспектах, но не сильно далеко ушла от базовой. С другой - перед нами A Plague Tale: Requiem в максимально возможном качестве. Игра, демонстрирующая истинный потенциал некстгена и временами доходящая до настоящего фотореализма. Обе являются работами с безупречным визуальным уровнем, чтобы превзойти который потребуется время".
Читайте также: В ролевом экшене Wo Long: Fallen Dynasty не будет полноценного кроссплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
В обеих играх картинка отличная, но в плаге заметно технологичнее. И это АА-проект, хоть и созданный для некстгена. Сложно представить, что могла бы мутануть Санта Моника с их спецами и бюджетом, если бы у них на ногах не висела гиря старушки PS4.
вы не понимаете, это другое? В сверхтехнологичном гадаваре не проходят волосы и одежда через предметы, да?
@KiskaEmpire Они так-то пока во всех играх проходят, так же проходят высокие кустарники, когда по ним проходишь)
Ты это объясни тому пчелу, который докопался до физики ткани в плаге
Ещё и педобир, отож
Они почти везде проходят, особенно волосы (любую технологию возьми, хоть на TressFX, хоть на Hairworks, хоть любой похожий кастомный солвер на gpu или cpu), потому что для просчёта большого количества точных коллизий, требуются совсем уж серьёзные мощности. Поэтому ухитряются по-разному, расстояние взаимодействия/столкновения увеличивают, например, чтобы подобного было меньше.
Я не докопался, а сказал, что её просто нет. Ну серьёзно, 2022-й год и такого быть уже не должно совсем, но оно вот есть. Просто слишком это топорно выглядит, нельзя не заметить.
ясно, мог бы просто написать, "вы не понимаете это другое", ведь физика в говноваре точно такая же
Хейтерок порвался, несите следующего. Она там есть, в пастгенной игре и сделана в целом достойно, потому что это и шерсть и волосы и ткани. В Плаге есть скелетно-анимированная ткань, физика отсутствует как таковая. Я даже не пишу про дикое количество различных частиц в GoW, спецэффектов на их основе.
В эти игры нужно играть и дрочить одновременно