
"Потрясающий проект, который нельзя пропустить": Ремейк Resident Evil 4 получает очень высокие оценки в западной прессе
- Комментарии
- Форум
-
Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
6 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
41 -
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
28 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
13 -
Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
6
Компания Capcom сняла эмбарго на публикацию обзоров ремейка Resident Evil 4 за неделю до премьеры проекта, будучи полностью уверенной в высоких оценках, и чутье её не подвело.
Журналисты остались в полном восторге от современной версии культовой классики — на данный момент средний рейтинг релиза на Metacritic составляет 93 балла из 100 возможных в версиях для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Ремейк получил статус "Must-Play", то есть настоятельно рекомендуется к ознакомлению.
По мнению большинства критиков, Capcom идеально воссоздала Resident Evil 4, сделав фирменный геймплей еще более увлекательным благодаря новым современным элементам. Некоторые отмечают, что ремейк получился настолько хорошим, что превзошел оригинал, к которому возвращаться теперь сложно.
На момент написания данной заметки более 30 порталов присудили ремейку высшие баллы — среди них IGN, VG247, VGC и GameSpot.
"Resident Evil 4 образца 2023 года более чем соответствует наследию оригинальной игры, выпущенной почти два десятка лет назад. Сражения стали гораздо увлекательнее благодаря более плавному управлению, модернизированному ИИ врагов и, самое главное, новым способам использования ножа. Дополнительные побочные квесты хорошо сбалансированы с точки зрения риска и вознаграждения, некоторые сражения с боссами были значительно улучшены. Capcom продолжает победное шествие по жанру со своей серией", - Easy Ellies, 100.
"Ремейк Resident Evil 4 - самое захватывающее приключение в серии, переработанное, усовершенствованное и воплощенное с полным соответствием огромному потенциалу этого проекта", - IGN, 100.
"Спустя 20 лет после релиза Resident Evil 4 разработчики из Capcom предложили современным игрокам шедевр такого же уровня. Они старательно перенесли общепризнанную классику на современные рельсы и дополнили её новым контентом, потрясающими сражениями и поразительной картинкой.
Resident Evil 4 всегда считалась одной из лучших игр всех времен, а теперь она просто закрепляет этот статус, предлагая великолепные декорации и экшен, от которого сложно оторваться. Абсолютная вершина серии, потрясающая вещь, которая надолго останется в сердцах давних поклонников и привлечет целое новое поколение фанатов", - Push Square, 100.
"Эта игра поднимает планку понятия "хороший ремейк" на новый уровень, и в то же время сохраняет наследие Resident Evil 4 как одного из величайших игровых произведения всех времен", - GameSpot, 100.
"Очень консервативный, но в то же время качественный ремейк классики жанра, в который стоит сыграть каждому любителю хорроров. Если вы однажды пропустили этот знаковый проект, можете смело браться за знакомство с новой версией. Она способна вызвать такие же эмоции, как и оригинал когда-то", - Games.cz, 90.
"На мой взгляд, ремейк Resident Evil 4 не превзошел оригинал, но это нормально - превзойти его было просто невозможно, и не стоит считать это принижением заслуг разработчиков", - GRYOnline.pl, 90.
"Ремейк заполняет пробелы в сюжете и демонстрирует рост персонажей, чего раньше не наблюдалось. Атмосфера и дизайн уровней лишь усиливают удовольствие от прохождения, но "попкорновый" эпизод с засильем экшена в финальной зоне немного портит общее настроение. Тем не менее, это, бесспорно, звездный ремейк и без того фантастической игры, которая, тем не менее, продолжает вызывать споры между любителями более классического подхода к хоррорам и фанатами экшенов", - Noisy Pixel, 90.
Самые низкие оценку проекту — семерки — выставили DualShockers и Siliconera. Обозреватели этих сайтов считают, что Capcom зашла слишком далеко в попытках "сделать совершенство еще совершеннее", и со сменой ряда акцентов утратила истинное лицо Resident Evil 4.
"Пытаясь сделать Resident Evil 4 более современной, Capcom потеряла то, что изначально делало оригинальную игру такой замечательной", - Siliconera, 70.
"Несмотря на то, что этот проект довольно компетентен в своих основах, он демонстрирует наименьшую творческую силу разработчиков по сравнению с другими ремейками Resident Evil, оставляя желать гораздо большего", - DualShockers, 70.
Напомним, что на всех платформах сейчас доступна демоверсия ремейка Resident Evil 4 (наши впечатления). Премьера запланирована на 24 марта.
Читайте также: "У нее огромный потенциал": Оскар Айзек прокомментировал ход разработки экранизации Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
- 28.05.2025 Pixar представила финальный трейлер «Элио» о мальчике в качестве лидера Земли при контакте с инопланетянами
- 28.05.2025 Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
- 28.05.2025 Apple купила первую игровую студию — в ней трудятся всего два человека
- 28.05.2025 Начало истории в сюжетном трейлере Shinobi: Art of Vengeance от авторов Streets of Rage 4
- 28.05.2025 Sony решила порадовать подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra дополнительными бонусными играми в мае и июне
Не ну это разъ*б. Поздравляю фанатов, осталось не долго???
дуалшокерс и силиконера говнари и нитакуси. У последних семерка стоит у форспокена?
@John92Shepard В реальности люди от дробовиков вообще не отлетают
Аналитика баланса я ебу, конечно
@Dim4ik Ну если задаваться такой целью или те, с которых ты очень сильно сделал кирпичей. Но большую часть ты с одного прохождения не запомнишь.
@Fellbeast Так я ничего не писал про очередность. Кэпком могут себе позволить параллельную разработку 2х ремейков и одного продолжения (номерного или ревы), приоритеты и скорость, понятное дело, будут разными. Ну а с прохождением ремастера RE1 можешь не торопиться, через 3 года ожидается ремейк.
Немного тревожно за Шеву и Экселлу, кстати, учитывая, что Кэпком подсели на фотограмметрию. Надеюсь, они найдут максимально похожих моделей и потом допилят руками. Хотя, в RE5 уровень моделек уже довольно приличный, и можно взять их из катсцен, докинуть полигонов, ретекстурнуть и пересобрать на новом движке. Так, в принципе, можно с большей частью игры поступить.
@hog12
В большинстве случаев это не так. Те же ремейки Медивил, Краша или Спайро - буквально покадровое воссоздание оригинала на новом движке. Тут скорее зависимость от даты выхода и жанра, ибо старый платформер геймплейно обновлять смысла нет, а вот какой-нибудь TPS в 00х и 20х - две большие разницы.
И стоит концких денег
Потому что это ремастеры.
@heavy_rain Это не ремастеры. Ремастер - подтягивание текстур и моделек. А эти игры пересобирали с нуля на новом движке.
Ну вот например меня в одно из первых (может на третье или четвёртое) прохождений в часовой башне врасплох застал немезис, когда он выбежал в комнате с книгами, и я как бы не знал какие мои предыдущие выбыры к этому привели, и я офигел просто. Ну это один из самых ярких моментов как что-то неожиданно поменялось по сравнению с предыдущими прохождениями, таких моментов ещё много было, но этот самый эмоциональный, потому что ещё несколько прохождений я не знал где ещё игра может его подбросить и постоянно был на готове (и кстати готовность помогла нормально справиться с ситуациями) . Вот такие эмоции я бы хотел получать от ремейка RE3.
Да ремейки это, слишком много творческой работы, над очень многими элементами работали так же как и над новой игрой, даже если сам геймплей не трогали. А ремастеры это онли техническая работа.
Чё тревожно? У них всё норм получалось кроме спорной внешонсти Криса из RE7.
@Dim4ik Ну так ты пишешь про обычный рандомайзер. А его совсем не обязательно привязывать к каким-то выборам - просто определяешь ключевые точки, где этот рандом действует и все.
Там есть и рандомайз, а есть события привязанные к выбору. Пока последнее не до конца знаю, сложно сказать где именно рандомайз.
@Dim4ik
Трюк в том, что запилить Леона для RE2R и попасть в образ гораздо проще, ибо в оригинале анимешная cg моделька, т.е. дипапазон вариантов очень широк. В RE5 же лица максимально близки к реальным (конкретно Шевы и Экселлы), и даже если подберут максимально похожих моделей под сканирование (в чем я сомневаюсь), все равно будет такое себе. Напрмер, в RE4R они идеально попали с Адой и Леоном, средне с Краузером и плохо с Луисом и Эшли. Хотя, новая Эшли все же лучше старой, но при этом выглядит она не как стереотипичная (в хорошем смысле) американка, а как героиня какой-нибудь Final Fantasy или подобной японщины.
Про Криса тоже хз, ибо им нужно будет попасть в модельку и из RE5, и из RE8. Плюс эта же моделька, по крайней мере в базе, будет использована еще в RE1R и RECVR. Такие дела.
@Dim4ik Ну так я о том, что выбор в подобных играх не нужон. В ремейке они могли бы просто все локации включить последовательно и прикрутить дополнительно рандомайзер для Немезиса. К тому же текстовое меню выбора пути посреди игры - это лютейший архаизм.
Так в том то и дело, что могли бы. И даже этого не смогли.
И почему сразу текстовое меню выбора? Вполне можно большинство ситуаций оригинала воссоздать полностью на геймплее.
Ну с второстепенным не так сильно парятся, но с основными героями ни в DMC5 ни в RE начиная с ремейка 2 у меня проблем никаких не было. Карлос чуть исключение, да, внешне полностью не похож, но из-за того что был второстепенным, решили создать более колоритную внешность "с нуля" считай, а заодно и сделать более полноценным персонажем в игре.
@Dim4ik Как ты реализуешь выбор бежать/сражаться или бежать/прятаться на чистом геймплее? Даже во всяких современных The Quarry выбор текстовый. Можно, конечно, просто оставить два варианта внутри геймплея, но тогда выбор будет неочевиден, а это плохой геймдизайн.
Да, я и говорил про "внутри геймплея", а плохой/хороший будет уже зависить от постановки. Бывают же игры в которых ты можешь определённое действие сделать и это повлечёт за собой какие-то последствие через большой промежуток игры, при этом это подаётся как секрет (таким Кодзима любил заниматься, пик этого был в MGS3).
@Dim4ik
Потому что в предыдущих играх герои с анимешной внешностью. Под них гораздо проще подбирать. Да и работа с моделями, текстурами и освещением в DMC и RE разные.
Вполне похож (Benson Mokhtar так еще больше похож). Только прическа кринжовая, нужно было либо брать оригинальную и укладывать назад, либо делать короткие как в модах.
Возможно, но я ж говорю, что в целом новые модельки героев полне нормально приживаются, так что не то что бы много поводов "ТРЕВОЖИТЬСЯ ЗА ВНЕШНОСТЬ".
Поставил бы лучше рендер из оригинала и рядом именно основной скин. Для меня вот вообще 2 разные внешности.
Ремейки Краша вообще отдельная песня. Сделали из Коко какую-то зумершу, которая кривляется, будто в неё эволво-рэй попал. А в рейсингах уничтожили атмосферу всратыми скинами, в результате чего картинка превращается в цветастый лсд-трип. Но стоит отдать должное, геймплейно они воссозданы с уважением, это плюс. И круто, что добавили реликты на время в первых двух частях.