EA Motive собирается сделать Iron Man игрой AAA-класса, имея большую команду разработчиков и бюджет
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
14 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
20 сентября Electronic Arts официально анонсировала разработку игры Iron Man, отметив, что ею занимается Motive Studio. Проект представляет собой сюжетно ориентированное приключение от третьего лица, дата релиза которого неизвестна.
В разговоре с GamesIndustry.biz вице-президент и креативный директор Marvel Games Билл Роузманн отметил, что обе команды хотят выпускать новаторские экшн-игры, а также любят воплощать в жизнь культовые миры. Кроме того, в студии хотят, чтобы каждый игрок чувствовал себя героем и реализовывал фантазию, исполния свои желания.
Что касается геймплея, то каждый понимает, что удачно выполненная возможность летать в облике Железного человека станет решающим фактором предприятия. Впрочем, Motive Studio также делает ставку на захватывающую оригинальную историю с правильной передачей сущности культового персонажа.
Геймдиректор Оливье Пру, ранее работавший над Marvel's Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal, планирует раскрыть героя, заставив игроков лучше его понять, и показать что движет персонажем.
«В «Стражах Галактики» основной упор был сделан на командную работу, вокруг которой мы выстроили множество линий повествования. С Железным Человеком чрезвычайно важно получить интуитивный опыт полёта, и, конечно же, построить отличную историю вокруг Тони Старка и задействовать его характер. Он творческий гений, в этом его суперсила, так что здесь открыты большие возможности для сюжета. Также речь идёт о том, как это отразится на игровом процессе».
Пру отметил, что по мере работы над основной концепцией и идеей игры Motive Studio будет расширять команду разработчиков и увеличивать бюджет.
Ранее стало известно, что Iron Man станет первой игрой, разработанной Electronic Arts совместно с Marvel, и за проектом последуют другие.
Читайте также: Состоялся релиз мрачного экшена Soulstice — в сети появился трейлер к запуску и первые 20 минут прохождения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Какой пухляш на превьюхе
Ненавижу ранние анонсы, надеюсь здесь не будет повторения ситуации с мертвым космосом, в том плане, что они начнут публиковать сырые видео разработки и начнут собирать отзывы игроков.
Сделали бы лучше про Аквамена Момову игру,чтобы плавать на акулах и трахать русалок(ну или наоборот).Я бы в такое даже играть не стал.
Возможность грамотно реализовать полёты у ЕА есть - опыт Anthem. Можно даже переснести ряд способностей некоторых классов.
И вот бы у авторов хватило смелости и они показали Старка не плейбоем шутником как у Дауни а бизнесменом и человеком как Гражданин Кейн, Говард Хьюз, Эндрю Райан. Ну или хотя как в комиксах "Гражданская Война"
Да, да, да где-то я уже такое слышал о при разработке anthem
Я думаю можно сделать на уровне Batman Arkhem series, но нужен хороший сценарий
Всё как у Сквареникс.