EA Motive собирается сделать Iron Man игрой AAA-класса, имея большую команду разработчиков и бюджет
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
84 -
Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
5 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
1 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
1 -
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
12
20 сентября Electronic Arts официально анонсировала разработку игры Iron Man, отметив, что ею занимается Motive Studio. Проект представляет собой сюжетно ориентированное приключение от третьего лица, дата релиза которого неизвестна.
В разговоре с GamesIndustry.biz вице-президент и креативный директор Marvel Games Билл Роузманн отметил, что обе команды хотят выпускать новаторские экшн-игры, а также любят воплощать в жизнь культовые миры. Кроме того, в студии хотят, чтобы каждый игрок чувствовал себя героем и реализовывал фантазию, исполния свои желания.
Что касается геймплея, то каждый понимает, что удачно выполненная возможность летать в облике Железного человека станет решающим фактором предприятия. Впрочем, Motive Studio также делает ставку на захватывающую оригинальную историю с правильной передачей сущности культового персонажа.
Геймдиректор Оливье Пру, ранее работавший над Marvel's Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal, планирует раскрыть героя, заставив игроков лучше его понять, и показать что движет персонажем.
«В «Стражах Галактики» основной упор был сделан на командную работу, вокруг которой мы выстроили множество линий повествования. С Железным Человеком чрезвычайно важно получить интуитивный опыт полёта, и, конечно же, построить отличную историю вокруг Тони Старка и задействовать его характер. Он творческий гений, в этом его суперсила, так что здесь открыты большие возможности для сюжета. Также речь идёт о том, как это отразится на игровом процессе».
Пру отметил, что по мере работы над основной концепцией и идеей игры Motive Studio будет расширять команду разработчиков и увеличивать бюджет.
Ранее стало известно, что Iron Man станет первой игрой, разработанной Electronic Arts совместно с Marvel, и за проектом последуют другие.
Читайте также: Состоялся релиз мрачного экшена Soulstice — в сети появился трейлер к запуску и первые 20 минут прохождения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
- 07.05.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
Какой пухляш на превьюхе
Ненавижу ранние анонсы, надеюсь здесь не будет повторения ситуации с мертвым космосом, в том плане, что они начнут публиковать сырые видео разработки и начнут собирать отзывы игроков.
Сделали бы лучше про Аквамена Момову игру,чтобы плавать на акулах и трахать русалок(ну или наоборот).Я бы в такое даже играть не стал.
Возможность грамотно реализовать полёты у ЕА есть - опыт Anthem. Можно даже переснести ряд способностей некоторых классов.
И вот бы у авторов хватило смелости и они показали Старка не плейбоем шутником как у Дауни а бизнесменом и человеком как Гражданин Кейн, Говард Хьюз, Эндрю Райан. Ну или хотя как в комиксах "Гражданская Война"
Да, да, да где-то я уже такое слышал о при разработке anthem
Я думаю можно сделать на уровне Batman Arkhem series, но нужен хороший сценарий
Всё как у Сквареникс.