


На разработку Star Citizen собрали рекордные $500 миллионов
- Комментарии
- Форум
-
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
5 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
16 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
7 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
19 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
37
Краудфандинговые сборы космического симулятора-долгостроя Star Citizen от Криса Робертса и студии Cloud Imperium Games преодолели очередной знаковый рубеж.
Согласно официальному сайту проекта, на текущий момент на разработку Star Citizen было пожертвовано свыше 500 миллионов долларов, что является новым мировым рекордом по добровольному финансированию производства видеоигр. В общей сложности в космосим вложилось уже почти 4,1 миллиона человек, что на 700 тысяч больше, чем было 10 месяцев назад.
За этот же срок CIG получила от пользователей еще $100 млн, тогда как впервые такой цифры создатели смогли достичь только спустя три года после начала краудфандинговой кампании, стартовавшей в октябре 2012-го. Более подробная статистика сборов приведена ниже:
- Октябрь 2012 года - $2 млн
- Ноябрь 2012 года - $5 млн
- Июнь 2013 года - $10 млн
- Сентябрь 2013 года - $20 млн
- Ноябрь 2013 года - $30 млн
- Март 2014 года - $40 млн
- Август 2014 года - $50 млн
- Ноябрь 2014 года - $60 млн
- Январь 2015 года - $70 млн
- Апрель 2015 года - $80 млн
- Октябрь 2015 года - $90 млн
- Декабрь 2015 года - $100 млн
- Октябрь 2016 года - $125 млн
- Май 2017 года - $150 млн
- Декабрь 2017 года - $175 млн
- Ноябрь 2018 года - $200 млн
- Май 2019 года - $225 млн
- Декабрь 2019 года - $250 млн
- Март 2020 года - $275 млн
- Июнь 2020 года - $300 млн
- Ноябрь 2020 года - $325 млн
- Март 2021 года - $350 млн
- Июнь 2021 года - $375 млн
- Ноябрь 2021 года - $400 млн
- Сентябрь 2022 года - $500 млн
Все пожертвовавшие на разработку Star Citizen деньги пользователи получают доступ к альфа-версии космического симулятора, которая обновляется новыми функциями.
В январе стало известно, что Star Citizen и ее самостоятельная сюжетная кампания под названием Squadron 42 все еще находятся "в нескольких годах" от запуска. Согласно словам операционного директора студии Карла Джонса, на завершение производства может уйти еще как минимум один или два года, но релиз состоится только тогда, когда игры будут полностью готовы.
Также разработчики уже планируют сиквелы Squadron 42.
Читайте также: Microsoft добавила в последнем обновлении для Xbox возможность запуска игр в автономном режиме.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
В нескольких световых годах
Думаю игра уже давно в early access'е продается, а продажи сборами ради маркетинга называют.
Как не крути уже вошли в историю
А если по сути, сам лично не разу ее не запускал, но народ, что продолжает инвестировать наверно своими глазами видят изменения или как это работает
Собрать собрали а вложить забыли или забили
и до делать не известно когда до делают или уже так привыкли к этой дойной корове что жалко из стойла отпускать пока доится
В нескольких световых годах
тогда точно грядет шедевр типа хэйло инфинит
"но релиз состоится только тогда, когда игры будут полностью готовы."
В голове не укладывается, 500 млн $ можно было вложить в целых пять ААА проектов, а тут родить не могут одну игру и постоянно переделывают наработки.
Ребята явно не кранчат. На чиле и раслабоне.
Возможно это такой проект который никогда не выйдет) Просто сколько следил за этой игрой и каждый год новости о ней как под копирку.
Что они там наворотили за целых 10 лет, кто-нибудь ее запускал вообще?)
А тут некоторые еще на филю че то гонят, что он не так быстро игры выпускает
Всё таки загадка до сих пор это таки пирамида или игра мечты одного человека, что заразила многих и они за года собрали такую сумму. Читал отзывы от ряда игравших и все восторженные...
...находится ли, при этом, игра в разработке, не уточняется
О, скоро юбилей , 10 лет.
@xXNAgEbatOR9000 гнать на филю это религия
на юбилей выложат "дорожную карту" на следующие 10 лет)
Я так понимаю антимонопольная служба США по играм берется за дела только если они связаны исключительно с микрософт, да ?

Все эти подсчеты лол конечно. Типа компания не тратит за эти периоды на аренду ,зарплаты и прочее. Чистая прибыль типа.
@AlexFomi
Или одну Кало Извините
А когда игра выйдет?